Предлагаем вашему вниманию блиц-тест нового высокого хэтчбека LADA XRAY, который провели эксперты из “Автостат” в Тольятти.
Итак, на тест был взят автомобиль в цвете “платина” с пробегом 1500 км и в комплектации Optima и пакетом опции Comfort стоимостью 643 000 рублей.
Сразу отметим, что 16-дюймовые колесные диски смотрятся маловато. Зато поведение LADA XRAY на скользкой дороге вполне ожидаемое - электроника не дает автомобилю уйти в занос и плавно его возвращает в нормальное положение. Если эта функция вам не нужна, то можно ее отключить.
Кстати, если сравнить по габаритам XRAY и Chevrolet NIVA, то детище АвтоВАЗ длиннее (4164 см против 3 919 см). Если же говорить о салоне, то в “Ниве” он чуточку просторнее. Кроме того, XRAY обладает меньшим клиренсом, а заднее стекло в нем менее информативно. Да и боковые зеркала хотелось бы чуточку больше.
В салоне LADA XRAY пластик жесткий, но никакого дискомфорта от этого нет. Неплоха и эргономика. Правда непонятно зачем нужно было делать регулировку громкости аудиосистемы в виде кнопок.
Забравшись на скользкий подъем мы также почувствовали, что к нашим усилиям подключается электроника, имитирующая блокировку и не позволяющая колесам прокручиваться.
Свет головной оптики вполне неплох и нареканий не вызывает в темное время суток.
Если честно, то прокатившись на LADA XRAY нет чувства, что сел в большой автомобиль. Зато есть ощущения, что высокий хэтчбек АвтоВАЗа соответствует современным требованиям и предпочтениям покупателей. Можно брать!