Диапазоны работы радар-детекторов

Диапазоны работы радар-детекторовЧто за светомузыка на дисплее?

По материалам http://www.avtostyle.com

Диапазоны работы радар-детекторов
Расшифровка таинственных символов на дисплее

   Радар-детектор представляет собой электронное устройство, используемое автомобилистами для обнаружения полицейских радаров. Любой более или менее современный радар-детектор оснащен для удобства световым и звуковым "сопровождением". То есть, принимая сигналы определенных частот, прибор издает те или иные звуки и выводит информацию на экран.

   Обычный пользователь редко добирается до "разбора полетов" цветовой и звуковой сигнализации своего радар-детектора. Однако, если Вы хотите эффективно использовать устройство, лучше выучить его "язык".

   Существуют несколько диапазонов частот, на которых работаю радары ГАИ: Х, К, Ка, К4 и т.д. Подробнее о каждом из самых популярных.

   Диапазон Х. Является самым старым и основным для использования в ГАИ диапазоном, с частотой 10525 МГц. Данная частота изначально использовалась в локальном оборудовании, и стала основной для создания многих импортных и отечественных радаров ГАИ (Сокол, Барьер т т.д.). Можно сказать, что данный диапазон уже морально устарел и уступил дорогу более быстродействующим радарам на новых частотных диапазонах.

   Диапазон К. Частота 24150 МГц - является более свежим диапазоном частот для радаров ГАИ. Использование этого диапазона позволило уменьшить габариты радаров ГАИ и увеличило не только скорость определения отражаемого сигнала от автомобиля, но и дальность. (Беркут, Искра 1, Визир и модификации фото и видео комплексов). В данный момент этот частотный диапазон является самым распространенным в мире.

   Диапазон Ка. Данный частотный диапазон, является новейшим для дорожных радаров с частотой 34700 МГц. Это наиболее перспективный диапазон за счет опять же уменьшенной длительности периода определения скорости и более высокой дальности обнаружения (до 1,5 км) с высокой точностью.

   Диапазон К4. Работает на частоте 13450 МГц, используется в некоторых европейских странах и в скором будующем ожидается у нас. Редкий диапазон, считается пока исключительно европейским.

   Стандарты и названия:

   Ultra-X – короткоимпульсный режим диапазона Х
   Ultra-K – короткоимуьсный режим диапазона К
   Ultra-Ka – короткоипульсный режим диапазона Ка
   POPtm – сертифицированный режим по определению импульсных К и Ка диапазонов
   F-POPtm – сертифицированный режим по определению импульсных Х, К и Ка диапазонов

 Казань - Автопортал AUTOTAT.ru

Другие документы раздела