Занижение подвески

Занижение подвескиДостоинства, недостатки и способы

Занижение подвески
У заниженной подвески, как у монеты, две стороны и много способов ее получения

   Многие мечтают о спортивном автомобиле, но не многие могут себе его позволить. Одним из самых доступных вариантов улучшить управляемость автомобиля и придать ему экспрессии в образе - занижение подвески.

   Если Вы решили осуществить эту непростую операцию, для начала оцените плюсы и минусы своих действий. Мысля здраво, несложно выяснить, что дороги большинства российских городов, мягко говоря, не располагают к столь смелому тюнингу - скрести днищем дорожное полотно можно с успехом и зимой, когда снег не убирают, и летом, на колдобинах, ямах, трамвайных путях и прочих неестественных препятствиях, не очень спешно удаляемых нашими дорожниками.

   Но есть и плюсы занижения подвески автомобиля. Ну, во-первых, в этом году это просто тренд, автомобильная мода. Во-вторых, это та мода, которая (если не переборщить, как и в любом деле) действительно делает практически любой автомобиль привлекательнее и оригинальнее. И, главное, если Вы практикуете агрессивный стиль езды - занижение подвески улучшит управляемость авто. Правда это не может не сказаться на комфорте, на кочках станет ощутимо жестче.

   Если плюсы в Вашем понимании перевешивают минусы, и Вы готовы занизить подвеску своего автомобиля, то есть несколько способов осуществить эту операцию:

   Обрезка пружин амортизаторов

   Из всех способов занизить подвеску автомобиля, этот - самый опасный. Он требует сложных расчетных процедур, в результате которых и решится, на сколько же укоротятся пружины амотризаторов Вашего автомобиля. При неверных расчетах и необдуманных действиях существует две опасности: после сборки технические возможности Вашего автомобиля вообще не позволят ему передвигаться или будут сильно ограничены - без возможности передвигаться по российски дорогам в силу их низких эксплуатационных качеств.

   Единственный плюс такого способа - исключительная дешевизна.

   Замена амотризаторов на укороченные

   Вопрос выбора в данном случае ляжет на плечи консультантов автомагазина/автомастерской, с помощью которых Вы подберете себе амортизаторы с пружинами нужной длины и необходимыми характеристиками. Метод подороже, но и понадежней на порядок. Как правило, при замене амортизаторов на укороченные и более жесткие, в комплекте заменяются и стойки (которые, опять-таки, многие рискуют обрезать, чего автомастера делать настоятельно не рекомендуют).

   Способ предполагает сохранение баланса напряжений на подвеску и кузов автомобиля, что не может не радовать. Автомобиль не потеряет своих эксплуатационных качеств при грамотном выборе частей подвески и их установке.

   Пневмоподвеска

   Пневмоподвеска - современный и, естественно, самый дорогой способ управления высотой клиренса и распределением нагрузок в системах автомобиля. Зато не сезонный, а постоянный. Стоимость комплекта пневмоподвески на стандартный легковой автомобиль стартует примерно с 40 тысяч рублей и уходит в бесконечность.

   Такой тюнинг используется по большей части теми, для кого он не играет эстетической роли, а выполняет вполне практическую функцию.

Занижая подвеску своего втомобиля, обращайтесь к профессионалам. От квалификаци мастера зависит Ваша безопасность!

Казань - Автопортал AUTOTAT.ru 

Другие документы раздела