Сколько мы переплачиваем за бренд автомобиля?

БрендАвтомобиль для любителя быстрой (и степенной тоже) езды дано уже перестал быть просто средством передвижения

Бренд
Сколько стоит шильдик на капоте?

   Покупая машину, кроме технических характеристик, нам важно приобрести вместе с мощным двигателем и прочими важными мерилами качества автотранспорта еще и престиж, и имидж.

   Бренд – слово модное и внушительное. В маркетинге означает, узнаваемое потребителем концептуально выработанного товара. Никогда не задумывались, сколько же, при покупке автомобиля, мы на самом деле переплачиваем за престиж модели?

   Открыть глаза на этот вопрос постарался немецкий Центр автомобильных исследований Университета Дуйсбурга-Эссена.

   Исследования немецкого ученого мужа показали - больше всего за марку переплачивают покупатели автомобилей BMW, а точнее - 4325 евро на каждый автомобиль! Audi оказались поскромней, их имиджевая накрутка составляет 4242 евро, а вот концерн Daimler «накидывает» за имя только 3621 евро.

   Со спортивными автомобили дела обстоят еще хлеще. Например, Porsche получает с каждого проданного авто - 16 826 евро.

   Среди «народных» машин самая высокая оценка собственного бренда принадлежит корейцам Hyundai -1386 евро с каждого проданного автомобиля. А вот у Volkswagen этот показатель равен 916 евро. У Toyota 845 евро.

   А ведь когда-то небезызвестный рекламный ролик нас убеждал, что «имидж – ничто»…

Казань - Автопортал AUTOTAT.ru

Другие документы раздела