КазЭнерго-Строй - Аренда спецтехники в Казани
ФИА опубликовала предварительный список команд команд чемпионата 2013 года
Уже сейчас известны пилоты и команды, которые примут участив гонке «Формула – 1» в сезоне – 2013. В следующем сезоне на старте гонок появятся только 22 пилота.
№ | Пилот | Компания | Команда | Шасси/двигатель |
1 | Себастьян Феттель | Red Bull Racing Ltd | Red Bull Racing | Red Bull / Renault |
2 | Марк Уэббер | Red Bull Racing Ltd | Red Bull Racing | Red Bull / Renault |
3 | Фернандо Алонсо | Ferrari Spa | Scuderia Ferrari | Ferrari / Ferrari |
4 | Фелипе Масса | Ferrari Spa | Scuderia Ferrari | Ferrari / Ferrari |
5 | Дженсон Баттон | McLaren Racing Limited | Vodafone McLaren Mercedes | McLaren / Mercedes |
6 | Серхио Перес | McLaren Racing Limited | Vodafone McLaren Mercedes | McLaren / Mercedes |
7 | Кими Райкконен | Lotus F1 Team Limited | Lotus F1 Team | Lotus / Renault |
8 | будет объявлен позже | Lotus F1 Team Limited | Lotus F1 Team | Lotus / Renault |
9 | Нико Росберг | Mercedes-Benz Grand Prix Ltd | Mercedes GP Petronas F1 Team | Mercedes / Mercedes |
10 | Льюис Хэмильтон | Mercedes-Benz Grand Prix Ltd | Mercedes GP Petronas F1 Team | Mercedes / Mercedes |
11 | будет объявлен позже* | Sauber Motorsport AG | Sauber F1 Team | Sauber / Ferrari |
12 | будет объявлен позже** | Sauber Motorsport AG | Sauber F1 Team | Sauber / Ferrari |
13 | будет объявлен позже*** | Force India Formula 1 Team Ltd Sahara | Force India F1 Team | Force India / Mercedes |
14 | будет объявлен позже | Force India Formula 1 Team Ltd Sahara | Force India F1 Team | Force India / Mercedes |
15 | Пастор Мальдонадо | Williams Gd Prix Engineering Ltd | Williams F1 Team | Williams / Renault |
16 | Валттери Боттас | Williams Gd Prix Engineering Ltd | Williams F1 Team | Williams / Renault |
17 | будет объявлен позже**** | Scuderia Toro Rosso SPA | Scuderia Toro Rosso | Toro Rosso / Ferrari |
18 | будет объявлен позже***** | Scuderia Toro Rosso SPA | Scuderia Toro Rosso | Toro Rosso / Ferrari |
19 | будет объявлен позже****** | 1Malaysia Racing Team Sdn Bhd | Caterham F1 Team | Caterham / Renault |
20 | будет объявлен позже | 1Malaysia Racing Team Sdn Bhd | Caterham F1 Team | Caterham / Renault |
21 | будет объявлен позже******* | Manor Grand Prix Racing Ltd | Marussia F1 Team | Marussia / Cosworth |
22 | будет объявлен позже | Manor Grand Prix Racing Ltd | Marussia F1 Team | Marussia / Cosworth |
Как видно из таблицы, некоторые контракты с пилотами не указаны, поскольку большинство заявок на участие в чемпионате были поданы еще пару месяцев назад. Ниже, в примечании, указаны подписанные контракты.
Примечание:
* - команда Sauber уже подписала контракт с Нико Хюлкенбергом
** - команда Sauber уже подписала контракт с Эстебаном Гутьерресом
*** - команда Force India уже подписала контракт с Полом ди Рестой
**** - команда Toro Rosso уже подписала контракт с Жаном-Эриком Вернем
***** - команда Toro Rosso уже подписала контракт с Даниэлем Риккардо
****** - команда Caterham уже подписала контракт с Шарлем Пиком
******* - команда Marussia уже подписала контракт с Тимо Глоком
Также из таблицы следует, что ни команда HRT, ни его пилоты, не будет участвовать в следующем сезоне.
Дело в том, что еще в середине ноября владельцы HRT инвестиционный фонд Thesan Capital объявил о продаже команды. В паддоке ходят разговоры о том, что команда ведет переговоры с инвесторами из Индии и Абу-Даби. Однако ее будущее представляется весьма туманным – по слухам, многие инженеры могут лишиться работы, да и перспективы гонщиков остаются неясными.
А буквально 4 дня спустя после финальной гонки, поползли слухи о неком дебоше восьми механиков HRT, сразу после возвращения на базу в Мадрид. По информации газеты El Mundo, во время разговора с руководством HRT восемь нетрезвых механиков «угрожали и толкались», поэтому другим сотрудникам команды пришлось вызвать полицию, чтобы успокоить дебоширов, однако, никто не был задержан.
Авторитетный британский журналист Джо Савар пишет о том, что по его сведениям ничего подобного не было, однако некоторые сотрудники команды все же выражали недовольство в связи с тем, что им не позволяли покинуть базу команды до тех пор, пока они не согласятся подписать документ о расторжении контракта с HRT.
«Вы можете верить в ту версию, которая вам больше нравится, но, в любом случае, это печальный конец истории, в которой участвовало немало людей, предпринимавших невероятные усилия в попытке сохранить команду», – заключает Джо Савар.
Тем не менее, телефоны на мадридской базе HRT не отвечают, руководитель команды Луис Перес-Сала интервью до разрешения ситуации с покупкой или закрытием команды не даёт. И нам остается только мучиться в догадках, что же на самом деле произошло на базе команды HRT.
Между тем, Антонио Кукерелла -технического руководитель команды в своём твиттере написал: «Четыре года назад я предложил другу создать команду Формулы 1, а сегодня, после трёх сезонов, пишется последняя страница в истории HRT. Удачи, друзья!»
А пока, по неофициальной информации, в руководстве команды делают всё, чтобы закрыть её без неоплаченых долгов. В случае закрытия, HRT станет первой командой, покинувшей чемпионат, после ухода SuperAguri в 2008-м.
Проблемы HRT стали неожиданностью для многих, в том числе и для Нараина Картикеяна - он рассчитывал продолжить сотрудничество с испанской командой в 2013-м году, но теперь, в свете последних событий вынужден искать работу за пределами Формулы 1.
Нараин Картикеян: «Мой план состоял в том, чтобы продолжить выступления в 2013-м году в составе HRT, мне казалось, что у нас неплохие перспективы.
Команда добилась прогресса, конструкция машины для следующего сезона настраивала на оптимизм, и я был полностью уверен, что мы продолжим сотрудничество, поэтому у меня не было запасного плана. Теперь же, вероятно, придется искать варианты за пределами Формулы 1. Похоже, меня ждёт напряженное межсезонье».
Ну а мы ждем скорейшего разрешение проблем команды HRT, и от всей души желаем удачи Нараину Картикеяну.
Кзань - Автопортал AUTOTAT.ru