КазЭнерго-Строй - Аренда спецтехники в Казани
Арена проведения Гран При Германии определится после начала чемпионата
Контракт на проведение Гран При на Нюрбургринге до сих пор не подписан. По словам руководителя «Формулы-1» Берни Экклстоуна, шансов на проведение гонки на Нюрбургринге очень мало.
Дело в том, что осенью 2012 года Нюрбургринг получил некоторую государственную поддержку в виде реструктуризации и списания части накопившихся долгов. Вскоре управляющие Нюрбургрингом компанией заявили, что контракт на организацию Гран При практически подписан.
Но эта информация официально до сих пор не подтверждена, и скорее всего, далека от реального положения дел. В интервью изданию ESPN F1 Берни Экклстоун сообщил, что некогда легендарная немецкая трасса скорее всего не сможет заключить новую сделку с менеджментом "Формулы-1.
Однако, Экклстоун постарается приложить максимум усилий, чтобы сохранить гонку на ранее заявленной трассе.
Оптимистичных намерений руководства «Формулы-1» не разделяет ее коммерческий босс. Уверенно заявляя, что в ближайшее время ни о каком контракте не может быть и речи: "Я говорил Reuters о своем намерении что-либо предпринять. Но я понятия не имею, что произойдет с Нюрбургрингом. Именно в этом мы сейчас и пытаемся разобраться".
Тем не менее, Гран При Германии 7 июля все же быть, однако место ее проведения может быть известно только после начала сезона.
Напомним, трасса Нюрбургринг была официально открыта 29 лет назад, а современный же облик она получила после нескольких существенных изменений. В 2002 году была изменена форма шиканы Castrol, а также была добавлена новая внутренняя секция под названием Mercedes Arena, увеличившая протяженность трассы с прежних 4,556 км до нынешних 5,148 км.
Нюрбургринг — это единственная трасса в мире, один из поворотов которой назван в честь пилота, участвующего вплоть до последнего сезона пилота F1. Повороты №9 и №10 называются "поворотами Михаэля Шумахера". И не зря! Ведь именно у Шумахера самое большое количество побед на этой трассе (5). Возможно, поговорка "дома и стены помогают", как раз этот случай.
Кстати, достойной альтернативой автодрому в предгориях Эйфеля может стать трасса Хоккенхаймринг, принимающая Гран При Германии раз в два года поочередно с Нюрбургрингом.
Но это еще не все проблемы, подготовленные июлем 2013 года организаторам «Формулы—1». А все из-за того, что судьба места проведения гонки 21 июля также решается.
И хотя многие ожидали возвращения Гран При Австрии, однако руководитель соревнований эту информацию опроверг. Объясняя решение недостатком количества гостиниц Австрии: «В Австрии отличная трасса, милые люди, с которыми приятно работать, к сожалению, в этом регионе слишком мало гостиниц».
Помимо Австрии, на 21 июля претендуют еще Франция и Турция. Но, информации о проведении Гран При в одной из этих стран, пока нет.
Наоборот, Берни Экклстоун допускает возможность того, что это дата 21 июля так и останется незанятой, а гонка не состоится вообще. Если эти предположения сбудутся, то пилотов, болельщиков и всех, кто так или иначе, причастен к «Формуле-1» ждет достаточно длительный перерыв.
Ну, а пока организаторы ломают головы над июлем следующего сезона, мы посмотрим хорошее видео, созданное по итогам прошедшего сезона 2012, которым, кстати, с нами поделился один из активных пользователей нашего паблика https://vk.com/club2550169.
При возникновении проблем с переводом ролика, обращаться к автору материала.
Казань - Автопортал AUTOTAT.ru