КазЭнерго-Строй - Аренда спецтехники в Казани
Второй этап чемпионата мира ознаменовался победой Себастьяна Феттеля!
В прошедшее воскресенье, 24 марта, на автодроме Сепанг в Куала-Лумпур состоялся второй этап весеннего сезона Формулы-1 2013 года.
Небо Малайзии наградило участников Формулы-1 небольшим дождем, но к середине соревнований погода стабилизировалась.
Пилоты болидов поначалу вынуждены были рассекать по мокрой трассе, но вскоре она подсохла.
Победу в сумасшедших гонках Малайзии одержал 3-кратный чемпион Себастьян Феттель. Феттелю во время дождя не было равных. Он и его команда учли все особенности и сложные моменты автодрома Сепанг. Одним из преимуществ Феттеля было то, что он учел и погодные условия, и специфику каждого из своих соперников.
Второе призовое место занял Марк Уэббер. На церемонии награждения Уэббер сообщил о том, что команда приказала ему беречь двигатель и резину, в подтексте этих указаний явно было подчеркнуто то, что Уэбберу со своим напарником по «Red Bull» Себастьяном Феттелем не сравниться. Однако похожей тактикой руководствовались и все другие команды, чьи пилоты вошли в первую пятерку победителей.
Третьим финишировал Льюис Хэмилтон. Хэмилтон боролся за бронзу со своим напарником по «Mercedes» Нико Росбергом. В результате Хэмилтон смог отстоять свою позицию, несмотря на постоянные атаки Росберга. Команда третьего финалиста так же, как и любая другая не обошлась и без приказов из боксов.
Пятую позицию в Гран-при Малайзии занял пилот «Ferrari» Фелипе Масса, следом за ним расположились: Ромэн Грожан и Кими Райкконен.
Восьмым стал пилот «Sauber» Нико Хюлкенберг, позади него финишировали Серхио Перес на «McLaren» и Жан-Эрик Вернь на «Toro Rosso».
Чемпионы Гран-при Малайзии извлекли урок из своего поражения в Австралии и разработали совершенно иную стратегию для автодрома Сепанг, благодаря которой им и удалось занять первые позиции. Так, например, в Мельбурне Себастьян Феттель отчаянно пытался лидировать на первых кругах, и тем самым быстро стер себе резину, в этом и была его ошибка. На Гран-при Малайзии пилоты «Red Bull» повели себя совершенно другим образом: сразу после пит-стопов они стали гнать медленнее, чем их соперники из «Mercedes». Буквально через 5-6 кругов баланс сместился в сторону Феттеля с Уэббером, после чего они начинали отрываться от преследователей.
Личный зачет (по результатам двух этапов)
Поз | Пилот | Команда | Победы | Подиумы | Поулы | Б.круги | Очки |
1 | Себастьян Феттель | Red Bull | 1 | 2 | 2 | 0 | 40 |
2 | Кими Райкконен | Lotus | 1 | 1 | 0 | 1 | 31 |
3 | Марк Уэббер | Red Bull | 0 | 1 | 0 | 0 | 26 |
4 | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 0 | 1 | 0 | 0 | 25 |
5 | Фелипе Масса | Ferrari | 0 | 0 | 0 | 0 | 22 |
6 | Фернандо Алонсо | Ferrari | 0 | 1 | 0 | 0 | 18 |
7 | Нико Росберг | Mercedes | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
8 | Роман Грожан | Lotus | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
9 | Адриан Сутил | Force India | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
10 | Пол ди Реста | Force India | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 |
11 | Нико Хюлкенберг | Sauber | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 |
12 | Серхио Перес | McLaren | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 |
13 | Дженсон Баттон | McLaren | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
14 | Жан-Эрик Вернь | Toro Rosso | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
15 | Валттери Боттас | Williams | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
16 | Эстебан Гутьеррес | Sauber | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
17 | Жюль Бьянки | Marussia | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
18 | Шарль Пик | Caterham | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
19 | Гидо ван дер Гарде | Caterham | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
20 | Макс Чилтон | Marussia | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
21 | Даниэль Риккардо | Toro Rosso | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
22 | Пастор Мальдонадо | Williams | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Кубок конструктуров
Поз | Команда | Победы | Подиумы | Поулы | Б.круги | Очки |
1 | Red Bull | 1 | 3 | 2 | 0 | 66 |
2 | Lotus | 1 | 1 | 0 | 1 | 40 |
3 | Ferrari | 0 | 1 | 0 | 0 | 40 |
4 | Mercedes | 0 | 1 | 0 | 0 | 37 |
5 | Force India | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 |
6 | Другие документы раздела |