Ремонт трещин, шпоночные пазы, заломы коленвала

Наиболее распространенным дефектом коленвала можно считать возникновение трещин на его поверхности под воздействием различных внешних факторов.

Чаще всего ремонт трещин на коленвале требуется из-за неправильной циркуляции технологической жидкости. Это может быть обусловлено недостаточной смазкой в системе, низким уровнем масла или попаданием в него бензина. Поэтому очень важно грамотно выбирать моторное масло и не забывать его своевременно менять во избежании проблем с двигателем и коленвалом.

Важно понимать, что устранение трещин коленчатого вала требует специализированного оборудования, которое имеется не в каждой автомастерской. Да и обнаружить трещины невооруженным глазом не так то и просто - необходим богатый опыт подобных работ и сноровка.

Не менее распространенным дефектом коленчатого вала можно считать и разбитые шпоночные пазы с повреждением торца вала, а также различные заломы. В таких случаях многие мастера просто меняют шестерню и чуть сильнее затягивают болты, однако подобный ремонт недолговечен - спустя некоторое время приходится вновь обращаться в автомастерскую.

Наш автосервис готов предоставить своим клиентом полноценную диагностику коленвала и его ремонт с оглядкой на современные методики его восстановления.