Измеритель скорости Рапира

Измеритель скорости Рапира
Рапира, по сути своей, представляет из себя радиоэлектронную систему, которой укомплектовывают видеокомплекс

   Рапира является узколучевым радиолокационным скоростемером. Она разработана для эксплуатации вместе с аппаратно-программными комплексами и осуществления контроля за соблюдением ПДД.

   Устройство способно определять скорость автомобиля в узкой зоне действия. Это обеспечивает диаграмма ограниченной направленности.

   Радар Рапира встраивается в аппаратно-программный комплекс, либо работает отдельно, на открытом воздухе, благодаря козырьку и специальному кронштейну.

   Основные характеристики

   -Рабочая частота (ГГц): 24,15 ± 0,1 (К-диапазон).
   -Диапазон измерения скорости (км/ч): 20 – 250.
   -Точность измерения (км/ч): ± 2.
   -Угол обзора в вертикальной плоскости (град): 5.
   -Угол обзора в горизонтальной плоскости (град): 7.
   -Угол установки к направлению движения автотранспорта (град): 25.

   При этом камерами фиксируются:

 

   • Номерные знаки. Одновременно осуществляется поиск автомобиля по базам данных и фиксация данных проезжающего автомобиля в базе данных. Установка камер на значительном расстоянии от поста позволяет значительно увеличить время, отпущенное сотрудникам ГАИ для реагирования на автомобиль.

   • Нарушения правил обгона, перестроения, разметки, требований знаков. Одновременно фиксируется номер и фото машины

   • Нарушения скоростных режимов движения автомобилей в зоне контроля.

   • Загруженность трасс на удаленных участках. Выигрыш - своевременное реагирование на ДТП и ситуации, требующие выезда регулировщика.

   • Наблюдение за дорожными потоками позволит автоматически координировать работу светофоров на дорожных узлах.

   • Запись обстоятельств просходящих ДТП на участках с высокой аварийностью улучшает объективность следствия и позволяет собирать статистику реальных обстоятельств ДТП.

 

   РЭС Рарира также имеет дополнительные возможности, даже при использовании отдельно от видеонаблюдения:

   • Управление удаленными светофорами, шлагбаумами, в т.ч. в автоматическом режиме - после сверки номерных знаков по базам данных с целью задержания ТС при проведении оперативно-розыскных мероприятий, пресечения сокрытия с места нарушения ПДД и т.д.

   • Дистанционное управление светофорами с целью регулирования потоков на загруженных транспортных узлах - в соответствии с информацией о загруженности различных направлений, поступающей с видеокамер.

   • Сбор информации с метеодатчиков для предостережения водителей о возможных опасностях

   Радары с камерами могут быть установлены на расстоянии десятков километров от стационарного поста – на трудноконтролируемых, отдаленных участках трасс, участках с высокой аварийностью - взамен и в дополнение к выездным постам ГИБДД.