КазЭнерго-Строй - Аренда спецтехники в Казани
Всего записей 2374
Здравствуйте Александр.
В инжекторных двигателях параметров влияющих на расход топлива очень много, в том числе и лямбда зонд. Если перед ним прогорела гофра, то лямбда зонд может получать неверную информацию из-за утечек газов, что приведет к повышенному расходу топлива.
Уважаемый Дмитрий.
Да, вы сможете обучаться вождению в Казани, единственное Вам нужно взять в ГИБДД по месту жительства справку о том, что Вы не получали и не лишались водительского удостоверения.
Автошколы Казани:
АрбакешЗдравствуйте Дмитрий.
Газоразрядные лампы (ксенон) можно устанавливать только в блок фары для него предначенные (с буквой D), соответственно ксенон можно ставить только на те авто, у которых есть такие блок-фары.
Ни один автомобиль отечественного производства таких блок-фар не имеет, и не у каждой иномарки они встречаются.
Здравствуйте Артур.
Проверьте состояние поршневых колец и маслосъемных колпачков.
Уважаемая Наталья.
У многих авто с АКПП присутствуют рывки при переключении при плавном ускорении.
Но все же, проверьте уровень масла в АКПП, съездите на диагностику.
Уважаемая Олеся.
Причины могут быть следующие:
1. Неисправность электронасоса омывателя либо клапана.
2. Неисправность трубки омывателя заднего стекла (она идет через весь салон до заднего стекла)
3. Засорился жиклер заднего омывателя
4. Где-то в системе пробка.
Самостоятельно починить можно, необходимо проверить всю цепочку от бачка омывателя до жиклера заднего стекла.
Уважаемый Ирбек.
Ксенон разрешено устанавливать только в фары для него предназначенные.
В любом отечественном авто ксенон запрещен.
Уважаемый Александр.
На любом отечественном авто КСЕНОН ЗАПРЕЩЕН !!!
Вне зависимости от типа фар. Ксенон можно ставить только в фары разработанные под газоразрядные лампы, а для отечественных авто таковых не существует.
Доливайте тот, который у Вас сечас залит.
Уважаемый Андрей.
У Вас на лицо проблемы с электрикой, где-то либо плохой контакт, либо обрыв, либо окисление.
Обратитесь в автоэлектрикам в сервисах.
митсубиси спейс- вагон. 2.0 инжектор 1994г.в.. работа двиготеля идеальна при рассходе около 20л. на 100км., на диагностике сказали поменять лямбда-зонд, после смены рассход не снизился. при повторной диагностике сказали что возможно из-за прогоревшей гофры, которая находится перед лямбдой. хотелось бы узнать на сколько это влияет на рассход и влияет ли вообще эта причина!? зарание спасибо!