КазЭнерго-Строй - Аренда спецтехники в Казани
Всего записей 2374
Добрый день.
Ничего страшного в этом нет. У большинства автомобилей в холодный период крышка масла - в пенке. Это жидкости и примеси содержащиеся в масле. При прогреве двигателя - эта пенка растворяется в масле и появляется только когда мотор опять остынет.
Хотя бывает что в масло попадает антифриз, но Вы выше написали, что уровень ОЖ у Вас не меняется.
Здравствуйте Дмитрий.
В талоне ТО отмечается текущий месяц, т.е. декабрь.
Уважаемый Константин.
Позвоните для уточнения информации в Городское отделение ГИБДД ( ГАИ ) Казань по тел. (843) 291-30-93 (г. Казань, Оренбургский тракт 5
)
Здравствуйте Антон.
Скорее всего проблема в неработающем термостате. До 85-90С градусов - ОЖ должна циркулировать по "малому кругу" т.е. двигатель-салон. А при прогреве свыше 90С - по "большому кругу" - двигатель - салон - радиатор.
У вас термостат заклинило и ОЖ ходит только по большому кругу - отсюда и долгий прогрев. В принципе это нестрашно, но как видите, машину греть приходиться дольше.
Средняя стоимость оригинального термостата на Ford Focus 2, с двигателем 1.8л - около 1000р.
Здравствуйте Max.
У вас на лицо - замена рулевой рейки. Но как и в многих сервисах Вам скорее всего скажут - "приезжайте когда совсем сломается".
Можете обратиться на диагностику и ремонт в другой автосервис с утерей гарантии и сами заменить рулевую рейку, но на свой страх и риск.
Средняя цена рулевой рейки на Ford Focus 2008 года, производства Lucas - 30 т.р.
Здравствуйте Ольга.
Если Вы уверены что шум именно от КПП - то мы Вам рекомендуем прекратить эксплуатацию авто и обратиться в автосервис на диагностику. Шум в КПП может быть из-за неисправности в подшипниках, либо неисправности шестеренок. В любом случае, если неисправность запустить, то ремонт КПП Вам может встать в немалую сумму, а если обратитесь сейчас - то возможно неисправность ликвидируют с меньшими финансовыми потерями.
Добрый день Владислав.
Стартер состоит из: самого стартера (1); втягивающего реле (2); бендикса (3); контактной колодки (4). В момент запуска напряжение подается на обмотку втягивающего реле, срабатывает электромагнит выдвигающий бендикс к стартера к маховику, одновременно подается напряжение от АКБ на обмотку двигателя стартера и он начинает вращаться.
Стертер соединен с АКБ по минусу "-" - через корпус (массу), а плюс "+" от колодки втягивающего реле (4), идет толстый повод к "+" АКБ. Также от замка зажигания идет тонкий провод "+" на обмотку втягивающего реле.
Если при повороте ключа от стартера слышен щелчок - это значит что срабатоло втягивающего реле, также это означает что между АКБ и стартером - контакт есть, а сам стартер может не крутить по следующим причинам:
1. Втягивающее реле не подает напряжение "+" на стартер. (заменяется втягивающее реле)
2. Нет напряжения от АКБ "+" на колодке втягивающего реле (проверить провод от "+" АКБ до стартера)
3. Нет контакта между самим стартером и колодкой втягивающего реле (на рис. поз.4 виден этот провод)
4. Неисправен сам стартер (возможно стерлись щетки или перегорела обмотка)
В большинстве случаев вся неисправность заключается в плохом электрическом контакте, отломившемся или отсоединившемся проводе. Тщательно проверьте все соединения и саму проводку.
Здравствуйте Анвар.
Для замены В/У Узбекистана на В/У Российской федерации, Вам необходимо придти в отделение ГИБДД, написать заявление на замену иностранного В/У на Российское, собрать все документы (какие Вам там скажут), затем, скорее всего Вам придется пересдать экзамен на теоретические знания ПДД и возможно пройти медкомиссию.
Здравствуйте Алексей.
Вам необходимо уплатить штраф за просроченный ТО, затем с квитанцией, с талоном ТО и всеми остальными документами на машину подойти в отеделние ГИБДД в котором у Вас сняли госномера. После предоставления всех документов, Ваши номерные знаки должны вернуть.
Здравствуйте Сергей.
Если у Вас после ТО появился свист - то это Вам какой то "умелец", отломал пластмассовые ушки заслонки при смене воздушного фильтра. И свистит поток воздуха проходящий через щель.
Если же свистеть начало из-за холодов - то это из-за замерзшей смазки в вентиляторе. Вылечить можно смазав подшипники вентилятора - маслом. Но в холода все равно может появиться свист, т.к. масло неизбежно густеет от мороза.
ваз2104 инж. Заглянул под заливочную крышку двигателя она в пене решил поменять масло, при промывке крышка опять была в пене. Залил новое масло (зик) проехав 2500 км крышка в пене уровень масла и тосола не изменился. При заводке двигателя не троит работал на холостых 1 час не заглох калебений нет в чем может быть причина?