Женщина за рулем: адекватно о себе

Женщина за рулем: адекватно о себеУвидев женщину за рулем маневрирующего автомобиля, многие водители-мужчины заранее крестятся. И, между прочим, зря: женщины намного ответственнее относятся к управлению автомобилем. Это доказывает наш опрос.

Женщина за рулем: адекватно о себе

Гульнара, зам. директора страховой фирмы.

- У меня есть права и даже одна из машин фирмы оформлена на меня, но я не сажусь за руль автомобиля. Я понимаю социальную значимость человека за рулем, всю ту ответственность, которую он берет на себя. При этом осознаю, что не могу быть достаточно собранной и сконцентрированной на дороге. Так что уж лучше я буду пассажиром.

Ольга, преподаватель математики.

- Мой стаж вождения уже более 10 лет. Но за рулем я сижу достаточно редко. Например, подменяю мужа на трассе, если он уже давно за рулем. По городу ездить не люблю – стояние в пробках, некорректная манера вождения многих автомобилистов запросто портят настроение на весь день, а мне ведь с детьми потом работать. Обычно я просто звоню мужу, чтобы он забрал меня откуда-нибудь, и все проблемы на дороге уже оказываются на его плечах.

Лиля, владелица модного магазина.

- Не люблю маленькие автомобили. Почему-то именно они считаются женскими. Вероятно, на них действительно удобнее маневрировать и парковаться, но ощущения от езды уступают езде на нормальных легковых автомобилях. У меня Audi А6 («селедка»). Она и в самом деле как рыба в воде на дороге – легко разгоняется, слушается руля. Чего еще желать от автомобиля? На ней очень даже приятно немного полихачить.

Ирина, директор собственной компании.

- Мой автомобиль Skoda – удобен как для езды, так и для парковки. Усилитель руля, небольшие размеры. В то же время приходится постоянно «напрягаться» при езде по городу, потому что стекла у меня не тонированные, и многие водители периодически пытаются погонять на светофорах, видя меня за рулем. Приходится быть вдвойне осторожной.

Света, торговый представитель.

- Моя машина – это моя работа и моя жизнь. Иногда мне кажется, что я сижу за рулем круглые сутки. Я сторонница спортивного типа вождения, но, учитывая, что от скорости моего перемещения зависит выполнение работы в срок, приходится летать по дорогам. Уже несколько лет езжу на восьмерке. Пока машина только радует.

Мария, начальник склада.

- Моей «бешеной табуретке» скоро уже пять лет. Особых проблем не возникает, зато летом люблю с друзьями выезжать на природу. Да и в магазине можно спокойно накупить пару тележек продуктов. Зимой ездить отказываюсь категорически, даже когда возникает такая необходимость. Лучше вызову такси: моя «окушечка» совершенно неуправляема при заносе, легкая слишком. Да и не обучена я экстремальной езде.

Людмила, директор магазина.

- Никогда не сяду за руль. Я же не самоубийца! Постоянно помнить о том, какой знак проехала пять минут назад, слышать, как сигналят на светофорах нетерпеливые водители, встречать «понимающий» взгляд сотрудника ГИБДД, если вдруг что нарушу – увольте! При этом же нужно еще вовремя нажимать педали, не забывая, где, собственно, у автомобиля тормоза и сигналы поворотника. Нет, вождение явно не для меня. У меня есть свой автомобиль, но за рулем у него постоянный водитель.

Елена, фрилансер.

- Сейчас у меня Toyota. До нее было очень много машин. На первой, восьмерке, до сих пор ездит сын. Когда получала права, решилась получить сразу большую часть категорий. Управление автофургоном мне все равно не нужно, а вот за руль Газели могу сесть вполне. Стаж вождения уже, наверное, около 25 лет, при этом я периодически сама себя проверяю на ледяном катке – сохранились ли навыки экстремальной езды. В конце концов, не знаешь, что ждет тебя на дороге.

ГАЯЗОВА Земфира
Autotat.ru

Другие документы раздела