КазЭнерго-Строй - Аренда спецтехники в Казани
Прошел четвертый этап открытого чемпионата на кубок FDRT по дрэг рэйсингу в уже традиционном месте – на отрезке шоссейно-кольцевой трассы Каньон...
Прошел четвертый этап открытого чемпионата на кубок FDRT по дрэг рэйсингу в уже традиционном месте – на отрезке шоссейно-кольцевой трассы Каньон. Надо отметить, что уровень организации мероприятия заметно растёт с каждым этапом, а гости с других регионов нашей страны, коих было немало, похвалили систему безопасности и назвали ее одной из лучших в России.
Рев мощнейших моторов, пламя из глушителей, заднеприводные “восьмерки”, закись азота, модная музыка, красивые девушки. Что еще нужно, чтобы провести уик-енд автолюбителю.
Теперь к самим соревнованиям. Все началось с квалификационных заездов. Здесь автомобили соревновались ни друг с другом, а на время, то есть машины из разных классов одновременно были на трассе. В таких заездах разрывы достигали огромных величин. Но все ждали самого главного – начала непосредственно гонок. Однако еще до окончания квалификации ливень внес свои коррективы в расписание гонок. Организаторы были вынуждены прекратить заезды. Часовой перерыв не испугал самых преданных болельщиков, лишь немногие отступили под напором стихии. Но по прошествии часа воцарилась прежняя погода, послеполуденное солнце быстро высушило трассу. Гонки продолжились, но прежде перед зрителями продефилировали авто, представленные спонсорами. Особый восторг вызывали Porsche, которые предоставил один из автосалонов города.
В 1-ом классе (двигатели объемом до 1600 см3) соревнования начались с 1/8 финала по олимпийской системе. В этом классе вновь победил гонщик из клуба ММЕ Котков Владислав на автомобиле Таврия. Финал проходил по формуле “до двух побед”. Победителю противостоял автомобиль ВАЗ 2112. Но для определения чемпиона хватило и двух заездов. Гость из Уфы не выдержал напора Таврии, несмотря на то, что у Владислава были определенные проблемы с двигателем, точнее с электронной прошивкой.
2-ой класс. Автомобили объемом двигателя до 2000 см3. В этом классе “гонялись” сплошь представители отечественного автопрома, кроме затесавшейся туда Mazda 3. Но практически нетюнингованный японец не смог составить конкуренцию доведенным до ума отечественным автомобилям. В финале сошлись гость из Оренбурга на ВАЗ 2109 и казанец на “восьмерке”. И тут первенствовали домашние пилоты. Казанский гонщик Сагдеев Булат одержал уверенную победу.
3-ий класс выделился тем, что ни одного казанского участника заявлено не было. В классе автомобилей объемом двигателей до 3000см3 представляли пилоты из Самары, Уфы, Нефтекамска и загадочного города Арамиль. И автомобиль у них был не менее впечатляющим. Заднеприводная “восьмерка” с задним расположением двигателя и агрессивной внешностью. Но победы удостоился автомобиль из Самары ВАЗ 2109 под управлением Дмитриева Евгения.
Наибольший интерес для зрителей представлял класс Unlimited, где гонщики имеют право делать со своими авто все, что они считают нужным. Здесь соревнования проходили по круговой системе – “каждый с каждым”. Большое внимание привлек гонщик из Казани Корчуганов Андрей на автомобиле Mitsubishi Lancer мощностью около 700 лошадиных сил и оборудованный впрыском закиси азота. Именно он первенствовал в самом зрелищном классе.
Отдельное спасибо Федерации Дрэг Рэйсинга Республики Татарстан за великолепное зрелище. Надеемся, что в будущем уровень организации будет также повышаться, а уровень безопасности останется на таком же достойном уровне. Ждем новых этапов и новых участников. Смотрите наши фото и видео.
Пчельников Леонид
Autotat.ru
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |