Женщина в большой машине

Женщина в большой машинеС каждым годом женщин все больше привлекают спортивные или большие автомобили.

Женщина в большой машине

В последнее время ездить по городу на маленькой машинке становится не просто традицией, а скорее, необходимостью. Узкие улицы, небольшие парковки, неудобные перекрестки – практически все это предполагает перемещение по каменным джунглям на небольшом, но юрком автомобиле. Хотя, честно говоря, учитывая ситуацию с пробками, уже имеет смысл пересаживаться за руль мотоцикла, а то и велосипеда. Тем не менее на дорогах появилось большое количество «амазонок», смело рассекающих в потоке машин на огромных внедорожниках. Интересное противоречие.

Основная причина, по которой большой автомобиль лучше маленького, заключается в его надежности. И пусть постоянно нам говорят о том, что внедорожники - самая неуправляемая машина при заносе, зато с пассажиром при столкновении ничего не случится. Разумеется, если пристегнуться ремнями безопасности и хоть немного соблюдать правила дорожного движения.

Лия, ездит на Range Rover.

- Честно говоря, это уже моя вторая машина. На предыдущей попала в аварию. Был Matiz, после столкновения долго лечилась в больнице, сама машина даже не подлежала капитальному ремонту. Страховая компания, конечно, выплатила мне деньги, но второй раз садиться за руль такой хрупкой машинки просто не рискну. Если уж идти на таран или подрезать кого-то, так на внедорожнике.

Надежность машины, конечно, очень важна. Но удобство также никто не отменял. Разумеется, комфортнее передвигаться по нашим бесконечно ремонтируемым дорогам на транспорте с высоким клиренсом. В каком бы состоянии ни был асфальт, никакие кочки не станут засадой.

Марина, ездит на Mitsubishi Outlander

- Удобство и комфорт бесценны. Я сама из Питера, права получала уже здесь. Моя машина очень удобная. На другую пересесть, думаю, будет проблематично. Раньше был Mitsubishi Lancer, потом нам предложили взять в обмен без доплаты внедорожник. Первый автомобиль был, конечно, юрким и быстроходным, но для города все-таки предпочтительнее, если брюхо машины не волочится по асфальту. В Питере я бы еще ездила на легковушке, но здесь с этими ужасными дорогами и пробками все-таки внедорожник однозначно лучше. От работы до дома ехать нужно примерно метров 200 по прямой. Честно говоря, для меня комфортнее проехать их на моем автомобиле, чем пытаться пройти пешком. А уж о поездках домой, в другой город, и говорить не приходится. До Питера ехать как-то спокойнее на крупногабаритном железном коне.

Естественно, с высоты приятнее смотреть на дорогу. Все наверняка замечали, что только у женщин за рулем есть странная привычка выглядывать из-за приборной панели на дорогу. Почему-то среди прекрасного пола немного любительниц ездить на автомобиле с длинным капотом. У многих возникает ощущение, что они играют в видеоигру, а не едут по реальной дороге. Дороги-то не видно. Либо, матеря свой рост и производителей, они постоянно выглядывают сквозь лобовое стекло. Хотя, с другой стороны, моя знакомая баскетболистка Маша Никитина (рост 198) обычно жаловалась не на то, что не видно дороги, а на то, что у нее ноги не всегда умещаются…

Оксана, владелец Chevrolet Niva

- До этой «красавицы» ездила на малолитражках. Всегда казалось, что это удобнее. Рост у меня ущербный – всего 156 см. Откровенно говоря, удобной мне казалась всегда только Окушка. Моя «бешеная табуретка» позволяла и дорогу увидеть, и реально осознавать габариты. Но до педалей всегда немножко не доставала. Зато когда друзья просили оседлать их коней, было очень много шуток с их стороны относительно моей привычки едва ли не ставить подбородок на руль, чтобы просто увидеть дорогу. За руль нынешней машины села, скорее, из интереса. Я всегда думала, что в кабине внедорожника просто потеряюсь. Разумеется, я даже не пыталась сесть в салон Hummer, но тут обнаружила, что не только дотягиваюсь до педалей, так еще и дорогу прекрасно вижу! На дачу с друзьями, перевезти что-то по городу – теперь только на моей Chevrolet Niva. И я ее ни на какой другой автомобиль не променяю.

К вопросу о перевозках. Например, на своих четырех колесах Оки перевезти имущество может только аскетичный человек. А если поехать закупаться по-крупному, например, в строительный магазин, придется у любой легковушки приспосабливать крышу для транспортировки покупок. Уехать куда-то на отдых, взяв с собой кучу друзей или продуктов, тоже все-таки удобнее на крупногабаритном автомобиле. В него, кстати, помещается на порядок больше народа. Самое главное - нужно еще стекла затонировать вкруговую и не давать открывать багажник.

Лиля, владелец Ford Explorer

- Иногда меня просто удивляет способность моей машины уместить в себя абсолютно все. Мы строили дачу с мужем. Приходилось перевозить огромное количество стройматериалов. Честно говоря, мы сэкономили на перевозках, при этом даже забитый под завязку автомобиль довольно резво вел себя на трассе. Наш бульдог облюбовал себе багажник, теперь считает его своей второй будкой, а мне не приходится вычищать после него переднее сиденье и стекло. Ну и, разумеется, троим нашим детишкам вполне комфортно на задних сиденьях.

Если же не брать во внимание банальное удобство и комфорт, которые несут в себе внедорожники, есть еще один немаловажный фактор, который дает сто очков не в пользу покупки легковушки для женщины.

Айзида, водитель Honda CR-V

- Не поверите, как здорово сидеть за рулем высокой машины. Парковаться удобнее – никакие поребрики не помеха. К тому же багажник вместительный и в салоне сзади легко умещаются четыре человека. Езжу по бездорожью, по канавам, по строящимся дорогам и не очень замечаю разницы по сравнению с ровным покрытием. Но самое главное, если раньше на меня с легкой ухмылкой посматривали сотрудники ГИБДД и все окружающие водители, то теперь все-таки они, скорее, задумываются. Я сама заработала на свой автомобиль, как это ни странно, и этот факт дает мне ощущение гордости. Рассуждая вслух о реакции автомобилистов вокруг меня на дороге, я постоянно склоняюсь к мысли о том, что они просто мне завидуют…

Денис, владелец Lexus RX 330, у его жены Mitsubishi Pajero

- Раньше моя Ирина ездила на Subaru. Все бы ничего, но погонять с ней на светофорах почему-то хотели многие. Мы затонировали машину – это не помогало. Находились люди, которые даже пытались ее таранить. Видимо, все-таки просекали, что за рулем девушка. Ирина же по делам ездила, выходила из машины. После покупки «поджарого» проблемы исчезли. Она ездит по городу даже ночью, и никто не пытается с ней посоревноваться. Все-таки этот автомобиль внушает невольное уважение. А предположить, что за рулем хрупкая женщина, никто не может. И слава богу.

Ну и напоследок: отличное качество дорогого и крупного автомобиля – престижность. Согласитесь, рассекать казанские пробки на Porsche Cayenne или Nissan Quashqai, а то и на Hummer все же приятнее, чем на ВАЗе или любой небольшой иномарке. В конце концов, всегда можно будет проехать по крыше металлолома, мешающего Вашему движению. Престижно, конечно, сидеть за рулем Mercedes, но как-то не по-женски что ли? Нам больше по душе, с точки зрения престижа, BMW или Audi. Откровенно говоря, это крупные автомобили, которые заставляют уважать тебя на дороге. И пусть женщина, севшая за руль, – априори преступник, но подобный автомобиль все-таки заставит любого мужчину-водителя задуматься, а не завидует ли он?

И если ездить на одном уровне со всеми за рулем дорогого автомобиля – это уже шик, то тем более здорово смотреть на удивленных соучастников движения СВЕРХУ. Мало того, что таранить внедорожник всегда себе дороже, так еще и дорога просматривается идеально, а вся начинка салона создана только для комфорта пассажиров. Кроме того, в салоне уместится содержимое не одной дамской сумочки, да и самих сумочек может быть больше десятка, плюс еще и невольное уважение со стороны водителей-мужчин. Сказка!

Гаязова Земфира
Autotat.ru

Другие документы раздела