ГИБДД запускает новый цикл социальной рекламы

ГИБДД запускает новый цикл социальной рекламыНа экраны России вышла социальная реклама о безопасности дорожного движения...

ГИБДД запускает новый цикл социальной рекламы

На экраны России вышла социальная реклама о безопасности дорожного движения.

Рекламные ролики сняты в поддержку реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения» при содействии Госавтоинспекции и финансовой поддержке Российского Союза Автостраховщиков.

Новые ролики станут частью уже третьей социальной кампании, созданной агентством «Естественно» по заказу Госавтоинспекции. В предыдущих кампаниях было задействовано три ролика, два из которых – «Пристегнись» и «Везучий» — вызвали активные дискуссии, так как стали первыми отечественными социальными роликами, с документальной точностью демонстрирующими печальные последствия человеческих пороков.

Перед разработкой новой кампании агентство «Естественно» провело тщательное исследование результатов предыдущей. Наиболее красноречивыми результатами эффективности проводимой пропагандистской кампании являются данные статистики ГИБДД, сообщает «AdMe.ru». В пяти городах – Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Екатеринбурге – в которых кампания проходила в полном объеме, то есть на кабельном телевидении и в кинотеатрах, показатель количества раненных и погибших в расчете на одно ДТП снизился на 10—15% больше, чем в среднем по стране. На этот показатель прежде всего влияет использование ремней безопасности, то есть именно тот аспект, на который была направлена кампания.

Первые данные измерялись еще до увеличения штрафных санкций за нарушении ПДД. В совокупности же с административными мерами результаты социальной кампании превысили даже запланированные в Целевой программе показатели. За первые 7 месяцев 2008 года гибель людей на дорогах сократилась более чем на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

И хотя руководство Госавтоинспекции отмечает значимость всего комплекса мер, заказчики социальной рекламы решили не снижать активности в деле пропаганды. «Если для того, чтобы остановить вал смертей на дорогах, нужно разбудить сильные эмоции, значит это надо сделать, — говорит генерал-лейтенант Внутренних сил Главный Государственный инспектор Безопасности Дорожного Движения Российской Федерации Виктор Кирьянов, — Я сам ознакомился с зарубежным опытом таких кампаний и не считаю, что в России мы сможем добиться существенных успехов одними только мягкими уговорами».

Будь человеком! В железных машинах – живые люди.


Пристегни ремень! Если хочешь выжить


Останови пьяного! Сохрани жизнь.


Сбавь скорость! Тебя дождутся.

По материалам AdMe.ru

Другие документы раздела