Большой и страшный «Красный волк»

Autotat.ru.Большой и страшный «Красный волк»ДТП - на горьком опыте

Autotat.ru.Большой и страшный «Красный волк»

7 октября 2008 года в семь часов вечера, после тяжелого рабочего дня я как обычно, ехал домой по улице Декабристов. Перед автобусной остановкой «Тандем» образовалось небольшое скопление машин: это был в основном всеми любимый и жизненно необходимый общественный транспорт.

Я двигался в левом ряду, в плотном потоке машин, приближаясь к пересечению дорог. Остановился. От меня до перекрестка было расстояние в 3-4 машины, которые, видимо, пропускали пешеходов, так как они тоже остановились. И вот автомобили начали свое движение, и только я включил первую передачу и хотел начать движение, как началось самое интересное.

В моих ушах раздался пронзительный звук скрежета металла, в тот же миг я осознал, что источник этого звука - мой автомобиль… Я обернулся и увидел большой красный автобус, который, не обращая ни на что внимания, продолжал движение, в тот же миг я начал сигналить. Правда мои действия не сильно подействовали на водителя автобуса, и он остановился только тогда, когда протаранил мою «десяточку» от задней правой двери до переднего правого крыла.

Далее все по правилам: включил «аварийку», выставил «треугольник», начал звонить в ГИБДД. Стоит отметить, что инспекторы приехали довольно быстро, прошло всего минут 15 с момента моего звонка. Сотрудники ГИБДД провели замеры места ДТП и нарисовали схему, далее мы написали объяснительные. Я изложил свой рассказ на бланке и водитель автобуса сделал то же самое, правда его версия событий немного отличается от моей.

Он утверждает, что перед остановкой «Тандем» ему понадобилось перестроиться в левый ряд (видимо, для высадки пассажиров на трамвайной остановке или прямо на проезжей части), а автомобиль Lada подъехал под автобус и, так как автомобиль был тяжелый и большой, остановить его сразу не получилось, вследствие чего произошло столкновение.

Autotat.ru.Большой и страшный «Красный волк»

Полагаясь на свое зрение, могу изложить собственную версию действий водителя автобуса. Автобус, который я уже проехал, начал объезжать другой автобус, стоящий от него справа, и не убедившись в безопасности совершения маневра начал движение, вследствие чего врезался в мой автомобиль. Я еще долго не забуду удивленный взгляд водителя, который явно не ожидал увидеть меня, хотя он мог просто посмотреть в боковое ветровое стекло, и тогда можно было бы избежать столь неприятной ситуации.

Свою вину водитель автобуса и уж тем более я не признали. Кто прав, кто виноват, решится 14 октября на разборе в районом отделении ГИБДД.

autotat_kazan@mail.ru

А вот немного статистики и цифр.

По Республике Татарстан за 8 месяцев текущего года выявлено 43 251 нарушение ПДД водителями автобусов (+5,7% к АППГ). Игнорирование требований ПДД выразилось в 1 335 случаях выезда на полосу встречного движения и 11 820 случаях превышения скоростного режима. Выявлено 58 нарушений, связанных с управлением автобусом в нетрезвом состоянии или отказом от медицинского освидетельствования.

21 сентября в Казани сотрудники УВД ГИБДД подвели итоги операции «Автобус», стартовавшей 8 сентября. Данная операция проводилась в целях повышения безопасности, а также профилактики и предупреждения дорожно-транспортных происшествий в сфере пассажирских перевозок автомобильным транспортом.

За период проведения этой операции сотрудниками ГИБДД УВД по г.Казани было выявлено 2972 нарушения ПДД водителями автобусов, сообщает «Татар-информ». Основными нарушениями ПДД являются: нарушения правил перевозки людей – 186 случаев, неисправность тормозной системы и рулевого управления - 176 случаев, мелкие технические неисправности - 402 случая и выезд на полосу встречного движения - 184 случая.

За 8 месяцев 2008 года в Казани зафиксировано 120 ДТП с участием автобусов, в которых 2 человека погибли и 137 получили травмы различной степени тяжести.

Дорогие друзья, для того чтобы справедливость восторжествовала, прошу очевидцев ДТП, произошедшего 07.10.2008 года в 19:10 на ул. Декабристов (напротив ТРК «TAHDEM»), прислать свои данные (Ф.И.О. контактный телефон и описание увиденного) на электронный адрес: autotat_kazan@mail.ru.

Дмитрий Захаров

//Autotat.ru

Другие документы раздела