«Мне воск не нужен, зачем мне за него платить?»

«Мне воск не нужен, зачем мне за него платить?»Многие клиенты «Евромойки» просят исключить покрытие воском, чтобы таким образом снизить цену на мойку кузова, со словами «мне воск не нужен, зачем мне за него платить?»

«Евромойка»

Многие клиенты «Евромойки» просят исключить покрытие воском, чтобы таким образом снизить цену на мойку кузова, со словами «мне воск не нужен, зачем мне за него платить?»

Хотели бы разъяснить этот вопрос. Если вы пользуетесь автоматической бесконтактной мойкой, то воск просто необходим. Он, во-первых, выполняет функцию сушащего реагента, то есть без него под фенами машина не высохнет, воск же мгновенно разрушает водную пленку на поверхности автомобиля, способствуя быстрому высыханию после мойки.

Во-вторых, он создает защитную пленку, препятствуя дальнейшему загрязнению и предотвращая процесс коррозии.

В-третьих, значительно облегчает процесс дальнейших моек. Так как мойка бесконтактная, то застарелую, присохшую к кузову грязь, очень сложно отмыть. Однако, машина, покрытая воском - отмоется значительно легче. В этом и есть причина того, что в первый раз грязные машины могут не отмыться. Поэтому мы объясняем клиентам, что эффект мойки ощутим после третьего-четвертого раза использования. Хотя, если машина не отмылась и покрылась воском, то можно сказать, что грязь законсервировалась под ним, и в следующий раз на автоматической мойке отмывать ее бесполезно. Лучше съездить на ручную и заказать бесконтактную мойку там, а спустя два-три дня приехать на «Евромойку», тогда автомобиль наверняка отмоется, покроется воском, и впредь проблем больше быть не должно.

При нанесении на лакокрасочный слой кузова после мойки воск наделяет кузов гидрофобными свойствами, проникая в поры лакокрасочного покрытия, затрудняет доступ химически-активных веществ к лаку и краске, препятствует повреждению покрытия абразивными частицами. Догадаться о присутствии покрытия воском можно во время мойки автомобиля (шарики воды скатываются с поверхности), в дождливую погоду или по более заметному блеску лака, нежели до обработки. Обнаружить защитное покрытие можно и на ощупь. Если провести ладонью по поверхности любой кузовной детали, то она будет более скользкой, чем необработанная. Именно это свойство защитных покрытий позволяет автомобилю дольше оставаться чистым, так как загрязнения не связываются с лакокрасочным слоем. Произведя мойку под давлением можно уже на первом этапе мойки автомобиля удалить большую их часть.

Немаловажный фактор в получении желаемого результата – правильное нанесение воска. На Евромойке он не вытирается тряпками как на обычных мойках, а, напротив, в процессе сушки под фенами, образует равномерную полимерную пленку.

Приезжайте на «Евромойку» и убедитесь сами.

Другие документы раздела