Geely Otaka или урок автогеографии

Geely Otaka или урок автогеографииХороший автомобиль и Китай – две вещи совместные! Вы в этом сомневаетесь? С этого момента всё чётко, идём по порядку, не кидаемся в стороны и не доверяем заказным статьям и проплаченным «авторитетным» мнениям специалистов…

ВСЕ ДЕЛО В ГЛОБАЛИЗАЦИИ

Geely Otaka или урок автогеографииЧто мы с тобой знаем о Китае? Коммунизм! Огромная численность населения! Знаменитые императорские династии! Китайцы придумали порох, бумагу и построили невероятное сооружение – «Великую китайскую стену».

А что мы знаем об автомобилях? Автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения. Так, что ещё? В автомобиле, пожалуй, главным является экономичность, внешний вид, безопасность. Еще для многих людей решающим пунктом является цена.

Наш автомобиль, прежде всего, должен нравиться нам самим. Причём весь, полностью: и фары, и цвет отделки, и стремительные линии кузова. Ну и конечно, в любой обстановке при любой погоде душу должен радовать звук элегантно захлопнутой двери – в меру громкий и по-деловому чёткий! Такой, какой ты хочешь…

Кстати, можно поинтересоваться, где сделан ваш телевизор? Где сделаны ваши фен, утюг, микроволновая печь, люстра в коридоре, миска для кота, сотовый телефон, монитор и даже та мышь, которую вы сейчас бережно держите в правой руке (переверни – посмотри)?

Все эти меленькие и большие, важные и не очень вещи сделаны в КНР(CHINA). Мир меняется, и мы, используя новые вещи и доверяя себя этому новому, меняемся вслед за ним. Те предметы, о которых говорилось ранее, незаменимы для всех нас, мы используем их и доверяем им, не задумываясь, откуда они родом.

Глобализация… Глобализация – чудное слово. Подобно гамбургеру из известной сети ресторанов, автомобили, произведённые по всему миру с высоким процентом вероятности по качеству сегодня приблизительно равны. Станки, программы обучения сотрудников и рабочих, технологии, материалы, маркетинговые схемы сегодня унифицированы до такой степени, что страна-производитель и её внутренние особенности отходят на второй план.

На первый план в такой ситуации выходит стратегия обслуживания конечного клиента, те усилия, которые затрачивает продавец автомобиля для того, что бы наша с тобой езда была безопасней, надёжней и комфортней. Любой автомобиль нуждается в обслуживании! Замене расходников, профилактических осмотрах и настройках, смене изношенных деталей – те люди, которые делают это профессиональнее, быстрей и «улыбчивей» и получают кровные деньги из нашего кармана. Марка автомобиля в таких условиях уходит на второй план. (От Автора: вспоминается финальные слова «Русского космонавта» из Голливудского к/ф «Армагеддон» про истинную страну производителя высокотехнологичного оборудования космического корабля американцев.)

Китайские машины сейчас покупать выгодно – качество в последние годы очень сильно подтянулось, многие сложные детали, например двигатели, элементы подвески и др. делаются на японских заводах. Металл, который долгое время считался «ахиллесовой пятой» китайских автопроизводителей, уже давно и успешно импортируется. На Китайском рынке появились и свои лидеры – крупные, активно развивающиеся компании. Вопреки распространённому мнению низкая стоимость автомобилей из «поднебесной» не обусловлена их качеством. Куда большую роль здесь играет огромный профицит рабочей силы. На одно рабочее место может претендовать очень большое число людей, что позволяет компаниям не завышать оплату труда персоналу. Эта особенность привлекает в регион десятки и сотни транснациональных компаний. Она же позволяет иметь у нас в Казани (и в России в целом) красивый, надёжный, технологичный автомобиль за относительно скромные деньги.

ИТАК, Geely Otaka…

Это новый седан В-класса, совмещающий высокий уровень технического оснащения и качества сборки. Автомобиль оборудован современным мощным и экономичным двигателем объемом полтора литра мощностью 94 л.с. Кузов машины спроектирован с применением специальных зон программированной деформации и обеспечивает высокие показатели пассивной безопасности. Базовая комплектация автомобиля богата. В нее входят центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники четырех дверей с автодоводчиками, электрозеркала, кондиционер, гидроусилитель руля, противотуманные фары и многое другое. Этот обширный список можно дополнить системами ABS (анти блокировочная система) и EBD (система перераспределения тормозных усилий), литыми дисками и подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Базовая комплектация на данный момент обойдётся приобретателю примерно в 291 500 рублей.

Одним из бесспорных лидеров в сегменте продаж автомобилей из Китая на нашем рынке является компания «АвтоДом Фобос». Это не голословное высказывание. За этого автопродавца говорит его доброе имя (компания долгие годы занимается продажами автомобилей разных классов и типов). Представители компании долгое время искали на китайском рынке надёжного партнера и нашли его в лице компании Geely. На данный момент плодом сотрудничества этих фирм явилось начало продаж в Татарстане автомобилей Geely Otaka.

Очень важным обстоятельством является наличие у компании «АвтоДом Фобос» собственного центра и полностью укомплектованной ремонтной базы по работе с этой иномаркой. Клиент компании сможет здесь произвести техническое обслуживание своего автомобиля, проконсультироваться со специалистами и установить дополнительное оборудование. В «Автодоме Фобос» машину вполне реально приобрести в кредит, действуют различные схемы.

В процессе написания этой статьи, наблюдая за жизнью автосалона, удалось подметить интересный факт: многие из сотрудников салона сами постепенно пересаживаются на новенькие Geely Otaka. А что лучше этого обстоятельства говорит за качество и перспективы описываемого автомобиля?

В процессе подготовки материала хотелось бы выразить огромную благодарность Синицину Максиму Александровичу.

ГЛУХОВ АНТОН
Autotat.ru

Другие документы раздела