И вновь о кознях мойщиков…

И вновь о кознях мойщиков… Между прочим, с момента выхода статьи о вредностях мойщиков (см. статью «Не буди зверя в автомойщике!...» от 12.10.2007), у них появился целый арсенал новых средств воздействия на неприятных клиентов.

И вновь о кознях мойщиков… Причем в последнее время появление негатива по отношению к водителю может быть вызвано всего лишь тем, что вы просто хотите помыть автомобиль вручную.

Начну с самых «легких» неприятностей, которые могут вам причинить. Вы говорите, как хотите вымыть автомобиль, а получаете совершенно не тот результат, при этом чаще всего, за него приходится доплатить. К примеру, хотели ручную мойку - получили бесконтактную плюс обработку замков ВД за отдельную плату, в то время как в багажнике у вас валяется свой баллончик. Также к мелким неприятностям можно отнести сиденье, вплотную придвинутое к рулю. Сесть в салон «с разбега» не получится. Придется потратить несколько минут на регулировку. А уж если вы пытались подобрать оптимальное положение сиденья несколько дней…

На лобовом стекле часто прикрепляется на «скотч» радио. В процессе протирки оно совершенно случайно отваливается. Причем, чаще всего вы это заметите, уже выехав из бокса. Кроме того, пропадают талоны техосмотра и автострахования. В принципе, они находятся где-нибудь в бардачке, но неприятные мгновенья при общении с сотрудниками ДПС обеспечены. Интересно, что стекла – это очень слабое место при полировке салона. Стереть лоск практически невозможно – не берет ни вода, ни «Секунда». А вот найти разводы и всяческие надписи на задних стеклах «проще пареной репы». При этом в процессе полировки могут «уйти внутрь» многие пластмассовые детали панели. В худшем случае, в образовавшуюся пустоту попадет яйцо, после чего придется продать машину с запахом «мертвечины». Но это уже весьма жестоко.

Не менее виртуозным считается продать коврики. Причем не тот маленький, который регулярно забывается и находится, а те, которые лежат вне видимости водителя. Только за последние 2 недели уже было 2 случая, когда хозяева возвращались и уже не находили своих ковриков. Разумеется, кроме ковриков вполне может исчезнуть еще кое-что. Мелочь, типа зажигалки, но если у вас нет прикуривателя, то даже эта мелочь неприятна.

И напоследок, о крупных проблемах. Даже на новых автомобилях частенько отлетает краска под напором воды. Можно остановить этот процесс на начале и предупредить водителя, а … можно превратить маленький кусочек в огромный. Причем, претензии в этом случае не уместны, ведь виноваты в этом или завод-производитель или автомалярная мастерская. Если успеете поймать мойщика за руку, то можно доказать, что царапины на кузове появились от колец, браслетов или кончика пистолета, с помощью которого подается вода. Но это практически нереально. Автомобили приезжают грязными и все царапины, которые становятся видимыми, априори считаются уже имевшимися. Не важно при этом, в какую сумму обойдется полировка или перекраска, в конце концов, даже маленькая царапина – это большая неприятность.

Ну и самое страшное, что может произойти (это уже совсем выходит за рамки нормального поведения, но если вы находитесь в черном списке мойщиков, то вполне вероятно) - это кусочек сахара в бензобаке. Бензобак необходимо протирать, чтобы вы могли заправить свой автомобиль после помывки зимой. Соответственно, его никто не закрывает на замок. А вот последствия могут быть ужасны.

С другой стороны, все эти мелкие и крупные неприятности грозят только при совершенно неадекватном поведении со стороны водителя. Так что нормальному человеку можно только поохать и поудивляться.

ГАЯЗОВА ЗЕМФИРА
Autotat.ru

Другие документы раздела