Открытый краш-тест Brilliance M2

Открытый краш-тест Brilliance M28 февраля компания ИРИТО вновь пригласила журналистов ведущих автомобильных изданий в лабораторию пассивной безопасности ФГУП НИЦИАМТ (Дмитровский полигон) на открытый краш-тест автомобиля Brilliance M2.

Открытый краш-тест Brilliance M2


Тест проводился в соответствии с европейским правилом ЕЭК ООН №94 и являлся частью комплекса испытаний, необходимых для сертификации автомобиля на территории России.

Открытый краш-тест Brilliance M2В соответствии с правилом ЕЭК ООН №94 был проведен фронтальный удар о деформируемое препятствие на скорости 56 км/ч с перекрытием 40%. Анализ результатов, полученных при столкновении, показал, что автомобиль полностью соответствует новым нормам безопасности, которые действуют в России с начала 2008 года.

Седан класса «D», Brilliance M2 – один из самых престижных и качественных автомобилей Китая. Он производится в городе Шеньян, на предприятии, построенном совместно с компанией BMW. В 2007 году произведено и реализовано более 80 000 автомобилей этой модели.Открытый краш-тест Brilliance M2

Главная отличительная черта M2 – современный дизайн кузова и интерьера, подчеркивающий высокий класс автомобиля. Под капотом – надежные и экономичные двигатели Mitsubishi объемом 1.6 или 1.8 л мощностью 101 и 136 л.с. Просторный салон автомобиля предоставляет достаточно места для водителя и четырех рослых пассажиров, а огромный список опций включает всё необходимое для обеспечения безопасности и комфорта.

Открытый краш-тест Brilliance M2Дистрибьюторский договор между компаниями ИРИТО и Brilliance Auto был подписан в декабре 2007-го, а первая партия автомашин прибудет в Россию уже нынешней весной. За год планируется реализовать более 2000 автомобилей. В планах ИРИТО так же расширение модельного ряда, поставляемого в Россию: в будущем он пополнится моделями М1 и М3.

В соответствии с «Программой безопасности ИРИТО», испытанию краш-тестом подвергаются все, без исключения, автомобили, поставляемые компанией в Россию. Начиная с декабря 2007 года, все подобные испытания проводятся в присутствии представителей СМИ.

Результаты краш-теста:


Наименование параметров
Требуемая
величина
Фактич.
величина 
Скорость автомобиля в момент столкновения, км/ч 
56 + 1
56,2
Масса автомобиля, кг
Масса автомобиля в момент столкновения с манекенами и аппаратурой, кг
-
-
1409
1588
Манекен на месте водителя
Величина критерия травмирования головы (HPC), единиц
Результирующее ускорение головы для длительности Т=3 мс, g
Результирующее ускорение головы максимальное*, g
<1000
<80
<120
214
37
39
Величины критериев травмирования шеи (NIC):
-растягивающее усилие, кумулятивная величина, кН @ 0 мс
-сдвигающее усилие (без учета знака), кумулятивная величина, кН @ 0 мс
-изгибающий момент, отрицательный, Нм
 
<3,3
<3,1
>-57
 
0,7
0,57
-29
Критерий сжатия грудной клетки (ThCC), мм
<50
26
Критерий по мягким тканям (V*C), м/с
<1
0,1
Критерий сжатия бёдер (FFC), кумулятивная величина, кН @ 0 мс:
-левое
-правое
 
<9,07
<9,07
 
1,1
0,7
Критерий сжатия голени (TCFC), кН:
-левая
-правая
 
<8
<8
 
0,1
0,1
Показатель травмирования голеней (TI), единиц:
-верх левой голени
-низ левой голени
-верх правой голени
-низ правой голени
 
<1,3
<1,3
<1,3
<1,3
 
0,27
0,28
0,65
0,64
Смещение коленных шарниров, мм:
-левый
-правый
 
<15
<15
 
0,2
0,9
Манекен на месте переднего пассажира
Величина критерия травмирования головы (HPC), единиц
Результирующее ускорение головы для длительности Т=3 мс, g
Результирующее ускорение головы максимальное*, g
<1000
<80
<120
124
28
30
Величина критериев травмирования шеи (NIC):
-растягивающее усилие, кумулятивная величина, кН @ 0 мс
-сдвигающее усилие (без учета знака), кумулятивная величина, кН @ 0 мс
-изгибающий момент, отрицательный, Нм
 
<3,3
<3,1
>-57
 
0,1
0,7
-14
Критерий сжатия грудной клетки (ThCC), мм
<50
28
Критерий по мягким тканям (V*C), м/с
<1
0,08
Критерий сжатия бёдер (FFC), кумулятивная величина, кН @ 0 мс:
-левое
-правое
 
<9,07
<9,07
 
0,9
0,7
Смещение коленных шарниров, мм:
-левый
-правый
 
<15
<15
 
0,2
0,2
Линейные измерения на автомобиле, мм
Смещение центра вала руля остаточное (после удара), мм:
внутрь салона
- вверх
 
 
<100
<80
 
 
33
-19
 

by Irito.ru

Другие документы раздела