КазЭнерго-Строй - Аренда спецтехники в Казани
8 февраля компания ИРИТО вновь пригласила журналистов ведущих автомобильных изданий в лабораторию пассивной безопасности ФГУП НИЦИАМТ (Дмитровский полигон) на открытый краш-тест автомобиля Brilliance M2.
Тест проводился в соответствии с европейским правилом ЕЭК ООН №94 и являлся частью комплекса испытаний, необходимых для сертификации автомобиля на территории России.
В соответствии с правилом ЕЭК ООН №94 был проведен фронтальный удар о деформируемое препятствие на скорости 56 км/ч с перекрытием 40%. Анализ результатов, полученных при столкновении, показал, что автомобиль полностью соответствует новым нормам безопасности, которые действуют в России с начала 2008 года.
Седан класса «D», Brilliance M2 – один из самых престижных и качественных автомобилей Китая. Он производится в городе Шеньян, на предприятии, построенном совместно с компанией BMW. В 2007 году произведено и реализовано более 80 000 автомобилей этой модели.
Главная отличительная черта M2 – современный дизайн кузова и интерьера, подчеркивающий высокий класс автомобиля. Под капотом – надежные и экономичные двигатели Mitsubishi объемом 1.6 или 1.8 л мощностью 101 и 136 л.с. Просторный салон автомобиля предоставляет достаточно места для водителя и четырех рослых пассажиров, а огромный список опций включает всё необходимое для обеспечения безопасности и комфорта.
Дистрибьюторский договор между компаниями ИРИТО и Brilliance Auto был подписан в декабре 2007-го, а первая партия автомашин прибудет в Россию уже нынешней весной. За год планируется реализовать более 2000 автомобилей. В планах ИРИТО так же расширение модельного ряда, поставляемого в Россию: в будущем он пополнится моделями М1 и М3.
В соответствии с «Программой безопасности ИРИТО», испытанию краш-тестом подвергаются все, без исключения, автомобили, поставляемые компанией в Россию. Начиная с декабря 2007 года, все подобные испытания проводятся в присутствии представителей СМИ.
Результаты краш-теста:
Наименование параметров |
Требуемая
величина |
Фактич.
величина |
Скорость автомобиля в момент столкновения, км/ч |
56 + 1 |
56,2 |
Масса автомобиля, кг
Масса автомобиля в момент столкновения с манекенами и аппаратурой, кг |
-
- |
1409
1588 |
Манекен на месте водителя | ||
Величина критерия травмирования головы (HPC), единиц
Результирующее ускорение головы для длительности Т=3 мс, g
Результирующее ускорение головы максимальное*, g |
<1000
<80
<120 |
214
37
39 |
Величины критериев травмирования шеи (NIC):
-растягивающее усилие, кумулятивная величина, кН @ 0 мс
-сдвигающее усилие (без учета знака), кумулятивная величина, кН @ 0 мс
-изгибающий момент, отрицательный, Нм |
<3,3
<3,1
>-57 |
0,7
0,57
-29 |
Критерий сжатия грудной клетки (ThCC), мм |
<50 |
26 |
Критерий по мягким тканям (V*C), м/с |
<1 |
0,1 |
Критерий сжатия бёдер (FFC), кумулятивная величина, кН @ 0 мс:
-левое
-правое |
<9,07
<9,07 |
1,1
0,7 |
Критерий сжатия голени (TCFC), кН:
-левая
-правая |
<8
<8 |
0,1
0,1 |
Показатель травмирования голеней (TI), единиц:
-верх левой голени
-низ левой голени
-верх правой голени
-низ правой голени |
<1,3
<1,3
<1,3
<1,3 |
0,27
0,28
0,65
0,64 |
Смещение коленных шарниров, мм:
-левый
-правый |
<15
<15 |
0,2
0,9 |
Манекен на месте переднего пассажира | ||
Величина критерия травмирования головы (HPC), единиц
Результирующее ускорение головы для длительности Т=3 мс, g
Результирующее ускорение головы максимальное*, g |
<1000
<80
<120 |
124
28
30 |
Величина критериев травмирования шеи (NIC):
-растягивающее усилие, кумулятивная величина, кН @ 0 мс
-сдвигающее усилие (без учета знака), кумулятивная величина, кН @ 0 мс
-изгибающий момент, отрицательный, Нм |
<3,3
<3,1
>-57 |
0,1
0,7
-14 |
Критерий сжатия грудной клетки (ThCC), мм |
<50 |
28 |
Критерий по мягким тканям (V*C), м/с |
<1 |
0,08 |
Критерий сжатия бёдер (FFC), кумулятивная величина, кН @ 0 мс:
-левое
-правое |
<9,07
<9,07 |
0,9
0,7 |
Смещение коленных шарниров, мм:
-левый
-правый |
<15
<15 |
0,2
0,2 |
Линейные измерения на автомобиле, мм | ||
Смещение центра вала руля остаточное (после удара), мм:
- внутрь салона
- вверх
|
<100
<80
|
33
-19
|
by Irito.ru