КазЭнерго-Строй - Аренда спецтехники в Казани
Если ранее машины из КНР в основном занимали бюджетную нишу рынка, теперь наметилась тенденция к расширению диапазона предложений и одной из первых ласточек здесь выступает минивэн JAC Refine.
Модель JAC Refine на фоне своих конкурентов выделяется многим. Первое, что бросается в глаза при близком контакте с автомобилем, это великолепное качество отделки. Машина выглядит, пахнет и ощущается минимум как новый европеец. В деталях отделки несмотря ни на что чувствуется общая солидность и стиль. Отдельных слов заслуживает управление и эргономика передней панели, водитель на рабочем месте чувствует себя уютно. Высокая посадка и точные реакции руля, оснащённого гидроусилителем, создают полное ощущение подконтрольности и покладистости транспортного средства.
Технические характеристики JAC Refine
Мы тестировали абсолютно новый автомобиль на летней китайской резине. Несмотря на казанский гололёд и снежные заносы, мне как водителю, по ходу поездки так и не удалось перевести машину в критические режимы. Напротив, машина по вождению напоминала легковушку с великолепной обзорностью.
Сложно определить класс автомобиля. Китайцы более склонны считать его минивэном повышенной комфортности, корейцы называют эту машину максивэном. Кстати о Корее! В основу JAC Refine положена зарекомендовавшая себя модель Hyundai H-1 Starex, в множестве вариантов выпускающаяся в этой стране с 1996 года и по сей день. Интересно и то, что сами корейцы тоже позаимствовали принципиальную схему автомобиля, но уже у японцев - модель Mitsubishi Space Gear. Это может свидетельствовать о том, что концепция машины удалась и пришлась ко двору у многих покупателей.
Движется автомобиль плавно, передней независимый «МакФерсон» и задняя «многорычажка», как и положено люксовым автомобилям, полностью отрабатывает все городские дорожные неровности, оставляя пассажирам и водителю лишь комфорт и любимую музыку из встроенной DVD-системы с шестью штатными динамиками. Говоря про оснащённость машины, можно отметить камеру заднего обзора, упрощающую парковку, оригинальную систему настройки кресел, позволяющую с комфортом разместить в автомобиле 7-9 человек, велюровый салон, бортовой компьютер, парктроник, подушки безопасности.
Ездит и выглядит автомобиль очень достойно. Двигателя 2.5 л. мощностью в 130 «лошадок» вполне хватает и на трассе, и в городе. Диаметр разворота в 11,2 – 12 метров, позволяет говорить и о хорошей манёвренности автомобиля, что важно в городской черте. Сдвижные двери в стеснённых условиях облегчают посадку и разгрузку. А вот проходимость Refine не столь высока, как хотелось бы. Сочетание дорожного просвета в 200 мм с довольно внушительной колёсной базой явно не для бездорожья.
У Refine есть две особенности: во-первых, это округлая форма кузова, что совсем не характерно для автомобиля подобного класса, во-вторых, задняя дверь не распахивается двумя створками, а поднимается одной створкой вверх. Высота подъема 1,85 м, то есть большинству людей можно стоять под ней, не сгибаясь.
По паспорту Refine рассчитан на 92-й бензин, так что и тут только плюсы. Немаловажным фактором является и тормозная система, выполненная здесь по принципу «диски в круг», то есть барабанные механизмы с их обледенением множеством мелких деталей и пружинок в Refine отсутствуют.
Покатавшись, посмотрев, пощупав, скажу так – присмотреться стоит. В общем-то, в этом сегменте и по этой цене это наиболее приемлемый вариант. Тот же Hyundai H-1, по большему счёту, ни чем не отличающийся от JAC Refine, ощутимо дороже. Машина идеальна для деловых поездок, перевозки делегаций и гостей.
ГЛУХОВ АНТОН
Autotat.ru