KIA Cerato Koup Казань

Комплектации и цены на новые KIA Cerato Koup

Комплектация Цена Двигатель КПП
KIA CeratoComfort 729 900 р. Бензин 5MT
KIA Cerato Comfort 769 900 р. Бензин АТ
KIA Cerato Luxe 799 900 р. Бензин AT
KIA Cerato Luxe 839 900 р. Бензин AT
KIA Cerato Prestige 909 900 р. Бензин AT

KIA Cerato Koup

Обычно перед тест-драйвом пилоты задают себе риторические вопросы, вроде - "чем же этот автомобиль так хорош?", "чем он выделяется среди сотен подобных моделей?" или "как отличить инновационный дизайн от банальной безвкусицы?". Но не в этот раз. Вместо предисловия достаточно просто сказать, что KIA Cerato Koup в 2012 году стал лучшим автомобилем в кузове купе по версии журнала "Деловой квартал", обойдя в рейтинге несколько премиальных брендов, стоимость моделей купе которых вышла далеко за рамки отметки в миллион рублей.


Тест-драйв KIA Cerato Koup. Видеосюжет

ЭКСТЕРЬЕР
Тест-драйв KIA Cerato Koup

KIA Cerato Koup

Обычно компания KIA любит поэкспериментировать над формой кузова классических, казалось бы, моделей, которые должны оставаться такими, какие они есть. Но KIA Cerato Koup - не из экспериментальных образцов: вся его форма - классика спортивного купе. Две двери, аккуратный выступ багажника, нарочито невысокая посадка - все это говорит само за себя.

KIA Cerato Koup

Еще одним важным элементом, из которых по кирпичикам выкладывает образ KIA Cerato Koup, является решетка радиатора. Производитель отбросил всяческие изыски в виде изгибов и фигурных переходов - практически прямые линии решетки не обрамлены даже хромом, ставшим таким популярным сегодня. Зато добавлена черная окантовка нижней части решетки, синхронизирующая ее с противотуманными фарами.

KIA Cerato Koup

Передняя оптика KIA Cerato Koup, особенно основные фары, - остались фамильными. Корейский "разрез глаз" настолько органично "вписался в обстановку", что и менять что-то не стоило. Основные фары буквально сливаются с верхней частью решетки радиатора, вместе образуя сплошную полосу вдоль нижней линии капота.

KIA Cerato Koup

Профиль KIA Cerato Koup балансирует на грани между плавной обтекаемостью и резкой агрессивностью: от капота две мягкие линии уводят силуэт автомобиля в заднюю часть, где нарочито угловатое углубление украшает багажник по неровной трапеции. Длинные двери визуально вытягивают автомобиль, а небольшие окна для задних пассажиров приподнимают заднюю часть кузова, демонстрируя силовую составляющую модели.

KIA Cerato Koup

"Корма" KIA Cerato Koup отличилась спортивным глушителем, который, тем не менее, не смог полностью перетянуть на себя внимание от непростой геометрической формы багажника, крупной оптики и "резной" задней юбки. Смотрится, по меньшей мере, колоритно.

KIA Cerato Koup

Экстерьерщики KIA на этот раз не мудрили с задней оптикой автомобиля. Хотя, конечно, мудрили, но, по крайней мере, внутри ее контура, что порадовало несказанно, потому что контур задних фонарей представляет из себя у KIA Cerato Koup в основном прямые линии. Не широкие и не узкие задние фонари уложились именно в ту "золотую середину", которая должна была достаться KIA Cerato Koup.

KIA Cerato Koup

Голубева Виктория - участница тест-драйва, 23 года:

- Попка у машины отменная. Так же выделила для себя поворотники на зеркалах боковых - тонкие и длинные. Все это в целом выглядит стильно, как и сама машинка.

Валиахметов Айрат - участник тест-драйва, 30 лет:

- Понравилась спортивная внешность автомобиля, особенно двери без рамки - как визитная карточка спорткара. Форма кузова смотрится цельно, нет каких-то элементов портящих картину. Почти в каждом элементе читается спортивность.

Арская Алена - участница тест-драйва, 23 года:

- Честно говоря, с первого взгляда внешность не цепляет, разве что задняя часть и приятная форма кузова в целом. Все-таки - это классическое купе, мало кому не понравится. Все тонкие штрихи внешности KIA Cerato Koup начинаешь замечать после того, как тщательно рассмотришь, или посидишь за рулем и начнешь в восхищении глазеть на автомобиль. Тогда и понимаешь, насколько он хорошо сложен и красив.

Мушаров Рустем - участник тест-драйва, 34 года:

- Понравилось, что автомобиль не похож ни на какой другой. Даже родственные модели KIA спутать с ним трудно. Форма кузова очень удачная.

ИНТЕРЬЕР
Тест-драйв KIA Cerato Koup

KIA Cerato Koup

KIA Cerato Koup из той категории автомобилей, садясь в которые сразу оглядываться и ощупывать интерьер не начинаешь, потому что больше всего в этот момент тебя привлекают собственные ощущения: утопая в мягких спортивных сиденьях, расслабляешь напряженную за рабочий день спину и в мозг поступают сигналы удовольствия. Осматривать салон захотелось только после того, как организм привык к этим сигналам.

KIA Cerato Koup

Внимание сразу привлекла панель показаний приборов своим манящим красным цветом на спидометре. Подсветка в этой части приборки расширена, выхватывая скорость среди прочих показателей и указывая на то, что именно эти цифры - самые важные. Несмотря на яркий оттенок красного, использованный в приборной панели, этот цвет не раздражает и не вызывает ощущения опасности, но здоровую агрессию в интерьер вносит.

KIA Cerato Koup

KIA Cerato Koup - сам по себе автомобиль-акцент. И салон у него построен по тому же принципу: несколько ярких точек, которые обрамлены невзрачными, но стильными деталями. Так, например, пламенно горящие красным приборная панель и мультимедиа-система концентрируют на себе внимание, но вокруг них достаточно свободного пространства, на котором располагаются объемные и не слишком выразительные воздуховоды. KIA Cerato Koup, как слово, в котором правильно поставили ударение - хорошо звучит и все буквы на месте.

KIA Cerato Koup

Потолок в салоне светлый, это зрительно расширяет его объем, хотя задним пассажирам зрительные расширения не слишком то и помогают, когда они упираются головой в этот самый потолок. Хотелось бы на это попенять, но упреки в адрес купе в том, что в нем не хватает места для большой компании, выглядят как-то странно.

KIA Cerato Koup

Особенным шиком блеснула прострочка отделки красными нитями. Это решение - последняя горсть земли на могилку самого придирчивого эстета, который посмел бы назвать дизайн интерьера KIA Cerato Koup скромным, неприметным или безвкусным. Кстати, ручки открывания дверей с "красным квадратом", которые установлены во всех современных моделях этой марки, наконец-то нашли "родные пенаты". Именно в этом салоне они смотрятся хорошо.

KIA Cerato Koup

Снаружи задние окна KIA Cerato Koup больше напоминают иллюминаторы - кажутся совсем маленькими. Изнутри картина мира переворачивается, формы окон приобретают необычные линии и эффект "утопленности" в стенки салона. Это придает им объема, и не создает дисгармонии с крупногабаритным остеклением передней части купе.

KIA Cerato Koup

Наконец, мы дошли и до багажного отделения - довольно объемного. Видимо, объем оно и получило по большей части за счет задних пассажиров. Багажник настолько велик, что глядя на него никак не поверишь, что он принадлежит купе. Если бы не "родословная" седана по части способа открывания крышки багажника, то добрые 440 литров KIA Cerato Koup могли бы потягаться по вместительности с каким-нибудь хэтчбеком.

Голубева Виктория - участница тест-драйва, 23 года:

- Машина исключительно для двоих. Или для четверых, двое из которых карлики. Я со своими 160 см роста упиралась и терлась головой о крышу на заднем сиденьи. Страшно предположить что было бы с моей головой, если бы Cerato Koup попал на скорости в ямку. Панель управления приборами красивая, но глянцевая, пылится. Сама бы по этому поводу дико психовала, правда. Не люблю ощущение грязи и бардака. Но, наверное, средства специальные моющие есть, которые не позволяют пыли так быстро прилипать.

Валиахметов Айрат - участник тест-драйва, 30 лет:

- Багажник очень вместительный, глубокий, это отметил для себя сразу. Отличные сиденья, очень удобные и, что порадовало, мягкие. Шикарная обшивка и форма, красная прострочка опять же придает спортивности. Небольшого количества регулировок оказалось достаточным, для комфортной посадки, никакого стеснения я не испытал. Водитель не обременен горой кнопок с непонятными функциями, все что видит глаз - привычно и понятно. На заднем сиденьи моя голова уперлась в потолок, но коленки при этом не были стеснены передними сиденьями. Посадка на задний ряд не вызвала неудобств.

Арская Алена - участница тест-драйва, 23 года:

- Этого блаженного ощущения комфорта на водительском и переднем пассажирском сиденьях в KIA Cerato Koup я, наверное, забыть уже не смогу. Этим машина начала свою экспансию в мое сердце. Нельзя не заметить, что машина - для двоих. Сзади, пожалуй, только вещи можно возить. Зато, если отодвинуть передние сиденья назад, можно хоть ноги вытягивать - места целое море. Сразу бросилась в глаза подсветка приборной панели - красная классика, настоящий спорт. В темноте, наверняка, смотрится потрясающе. Строчки красных нитей в обивке и на руле, как звенья одной цепочки соединяют все элементы оборудования и интерьера воедино. Ощущения от нахождения в KIA Cerato Koup - волшебные.

Мушаров Рустем - участник тест-драйва, 34 года:

- Посадка спереди на KIA Cerato Koup - одна из самых удобных из всего, что я встречал. Автомобиль однозначно для двоих: задний ряд сидений не позволяет полноценно находиться там взрослым пассажирам. Интерьер достойный. Больше и сказать нечего.

ОБОРУДОВАНИЕ
Тест-драйв KIA Cerato Koup

KIA Cerato Koup

Компания-производитель позиционирует KIA Cerato Koup, как автомобиль особенный, так сказать, индивидуальный. И укомплектован он соответствующе. Начиная с базовой версии KIA Cerato Koup гордо хвастается климат-контролем. Диски на KIA Cerato Koup предусмотрены только легкосплавные, зеркала - только в цвет кузова, с электроприводом и подогревом. Все самое лучшее.

KIA Cerato Koup

Избыток пластика в салоне тоже искоренили: рулевое колесо и ручка АКПП - с кожаной отделкой. Руль при этом регулируется и по высоте, и по вылету. Аудиосистема предусматривает наличие радио и чтение формата MP3, поддерживает подключение устройств USB. В дорогих комплектациях установлен чейнджер на 6 дисков. При этом в салоне находятся 6 динамиков, которые с легкостью наполняют салон автомобиля Вашими любимыми звуками в высоком качестве. Топовые комплектации еще и светомузыку в салоне Вам организуют.

KIA Cerato Koup

Что характерно, KIA Cerato Koup, со своим-то спортивным дизайном, является обладателем множества дополнительных отделений, в том числе отделения для очков, подстаканников, вместительного бардачка и различных ниш для мелких предметов.

В салоне присутствует настройка освещения для водителя, переднего пассажира и заднего ряда сидений.

KIA Cerato Koup

Естественно, не обошлось без электростеклоподъемников с доводчиками и защитой от защемлений. У водителя особенный приоритет, он дирижирует функциями ЭСП с помощью настоящего пульта управления на своей двери.

KIA Cerato Koup

Изучив внимательнее содержимое багажника, обнаруживаем под двухслойным ковриком запаску и целый набор инструментов.

KIA Cerato Koup укомплектован по принципу "все включено". И этот all inclusive не оставляет права для изыскания пороков в оборудовании.

Голубева Виктория - участница тест-драйва, 23 года:

-Как вижу я - это спортивная тачка для молодых парней (18 - 26 ). Странно только, что люка сверху нет, это было бы завершающим штрихом. Удивили ремешки безопасности - кожу не дерут, болевых ощущений никаких даже при резких маневрах и торможении, а предохраняют от резких колебаний тела на поворотах отменно, в чем, конечно, и спортивные сиденья участвуют активно.

Валиахметов Айрат - участник тест-драйва, 30 лет:

- Мне показалось немного неудобным отсутвие кнопки открытия на крышке багажника, открыть можно только из салона. Зато в багажнике увеличенный набор инструментов, помимо домкрата, баллонника и буксировочного крючка производитель добавил, на всякий случай, отвертку и гаечный ключ. Руль удобный, держаться приятно и не скользит при резком маневрировании. Инженеры и здесь отразили спортивность - под рулем есть лепестки переключения передач для ручного режима АКПП. Панель приборов не имеет ничего лишнего, показания приборов воспринимаются легко. На консоли - мультимедиа система и управление климатом - все понятно и удобно расположено.

Арская Алена - участница тест-драйва, 23 года:

- Что хотелось бы выделить особенно, так это аудиосистема, то ли сама так хороша, то ли форма кузова позволяет, но прокачивает она хорошо. Ремни безопасности не причиняют неудобств при резких поворотах и даже совсем рискованных маневрах - в комплексе со спортивными сиденьями ни пассажир, ни водитель могут не беспокоиться о том, что можно удариться обо что-нибудь. Прекрасно, что все кнопки управления мультимедиа понятны интуинтивно, все привычно. Климат-контроль работает отменно и управление им простое. Вообще, откровенно говоря, на таких скоростях оборудование не особенно разглядываешь. Восхищение от динамики перекрывает все остальные впечатления.

Мушаров Рустем - участник тест-драйва, 34 года:

- В автомобиле есть все, что нужно, и ничего лишнего. Это, пожалуй, лучшее ощущение - когда всего хватает и нет навязчивости и нагромождений в салоне. Я доволен.

ДИНАМИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА
Тест-драйв KIA Cerato Koup

KIA Cerato Koup

Купе с самого "старта" своего появления в автомобильном мире всегда находилось близко к спорту, даже если было вполне себе серийным середнячком. Создавая KIA Cerato Koup, корейская компания не просто учла этот немаловажный факт, но и сделала на нем акцент. KIA Cerato Koup - автомобиль для людей, вольных, как ветер.

KIA Cerato Koup

Под капотом притворился рабочей лошадкой двухлитровый двигатель, из которого в движении вырываются 150 диких лошадей. Разгон до сотни KIA Cerato Koup преодолевает меньше, чем за 10 секунд, разрывая шаблон понятия "автоматическая коробка переключения передач" в корне. И все это всего-то за 8 литров топлива на сто километров пути.

KIA Cerato Koup

Максимальная скорость KIA Cerato Koup составляет 190 километров в час. Достичь этой отметки можно, как не касаясь коробки передач, так и с помощью подрулевых лепестков, организующих механический режим работы АКПП.

KIA Cerato Koup

  Особенное внимание стоит уделить управляемости автомобиля. Она отвечает не то чтобы стандартам безопасности, она работает сверхурочно, как труголик. С автомобилем можно вытворять все, что заблагорассудиться, не опасаясь, что он выйдет из-под контроля.

И, да, за рулем этого автомобиля главное не выпусать из под контроля себя на дорогах общего пользования, наслаждаясь ощущением полной власти над этим серийным суперкаром.

Голубева Виктория - участница тест-драйва, 23 года:

- Динамика просто отличная, и управляемость. Ощущение полного контроля над машиной есть даже в самых внештатных ситуациях.

Валиахметов Айрат - участник тест-драйва, 30 лет:

- Автомобиль очень резвый, это ощущаешь, как только надавишь на педаль газа. Скорость набирается быстро, а автомат переключает передачи четко и почти незаметно, нет ни рывков, ни толчков, только плавный и динамичный разгон. Руля он слушается так же замечательно, при резких маневрах на большой скорости машина остается цельной и сохраняет четкость движения. При отключении ESP немного теряется контроль, но при этом, удовольствие от руления только больше. В целом Cerato Koup могу охарактеризовать, как автомобиль для людей любящих драйв, скорость, полный контроль над дорогой без потери в комфорте. Спортивная внешность автомобиля не обманчива - внутри скрывается настоящий спорткар.

Мушаров Рустем - участник тест-драйва, 34 года:

- Мощность двигателя - очень кстати. В паре с шустрой АКПП они организуют динамичный тандем. Управлять автомобилем - одно удовольствие. Подвеска до определенного момента поедает все, но, как и у любого спорткара, она рассчитана больше на ровный асфальт.

Арская Алена - участница тест-драйва, 23 года:

- После того, как я посидела на пассажирском сиденьи KIA Cerato Koup в движении, я уже почувствовала, что этот автомобиль - мой. Мощный и динамичный. Побывав в роли водители этого агрегата, я полностью утвердилась в мысли его приобрести: классная управляемость, необычная для АКПП динамика набора скорости, без каких-либо провалов. Ощущение, что управляешь живым существом, со своим характером и особенностями, при этом оно тебя безпрекословно слушается. Если переключить АКПП в ручной режим - разгон до сотни происходит вообще за какое-то невероятно маленькое время. Кстати, селектор АКПП очень удобный, переключение режимов вообще не напрягает - привыкаешь сразу что и где, даже не глядя. Невероятная динаика сопровождается острыми ощущениями благодаря посадке и спортивным сиденьям. Таких автомобилей я еще не встречала. За рулем испытывала просто эйфорию.

KIA Cerato Koup

Если Вы ищете автомобиль с характером и еще не нашли его, KIA Cerato Koup примет Вас в объятья своих спортивных сидений и удивит своими возможностями. Пройти тест-драйв этого автомобиля стоит хотя бы для того, чтобы испытать незабываемые острые ощущения.