KIA Optima Казань

Цена от 1 139 900 руб.

Двигатели: 2.0(150 л.с.)/2.0(245 л.с.)
Расход топлива л/100 км. : 7.7/8.5
Коробка передач: механика,автомат.
Тип топлива: бензин.


Комплектации и цены KIA Optima

Комплектация Цена Двигатель КПП
KIA Optima Classic 1 139 900 р. 2,0 Бензин 6MT
KIA Optima Comfort 1 259 900 р. 2,0 Бензин 6AT
KIA Optima Luxe 1 379 900 р. 2,0 Бензин 6AT
KIA Optima Prestige 1 499 900 р. 2,0 Бензин 6AT
KIA Optima Prestige 1 579 900 р. 2,4 Бензин 6AT
KIA Optima GT Line 1 639 900 р. 2,4 Бензин 6AT
KIA Optima GT 1 789 900р. 2,0 Бензин 6AT
KIA Optima - рассчитать в кредит:
 

KIA Optima - вид спереди

 

Продажи нового корейского седана KIA Optima в России стартовали 1 февраля. Автомобили D-класса не так часто презентуются компаниями, поэтому новинка не могла не привлечь нашего внимания. Тем более, что KIA Optima с первого взгляда видится чем-то необычным, новым и эксклюзивным: запоминающийся дизайн, не характерный для этого класса, выгодно выделяет автомобиль среди одноклассников.

ЭКСТЕРЬЕР
Тест-драйв KIA Optima

KIA Optima - экстерьер

Экстерьер KIA Optima, как уже упоминалось выше, отличается от внешнего вида своих одноклассников. Несмотря на бизнес-ориентацию автомобиля, KIA Optima имеет свою характерную внешность, отнюдь не символизирующую спокойствие и плавность.

Обладательница агрессивной передней оптики и необычной формы решетки радиатора Optimа - результат современной концепции дизайна от компании KIA Motors, не оглядывается на общепринятые стандарты. Если посмотреть KIA Optima "прямо в лицо", то видно, что решетка радиатора как-будто раздваивается: своя у основной оптики и своя у противотуманок и дневных ходовых огней.

KIA Optima - вид сзади

Задняя часть автомобиля тоже не чистый "бизнес-класс": серьезность разбавлена спортивными нотками задних фонарей, которые, кстати, утоплены глубоко в боковую часть машины. Делают свое дело и две выхлопных трубы, выведенных через небольшие арки в кузове.

KIA Optima - вид сбоку

Форму кузова KIA Optima нельзя назвать вытянутой, скорее очень обтекаемой, что наводит на мысль о спортивном происхождении модели. Вся эта форма - стремительность и движение. Несмотря на клиренс в 145 мм, машина как-будто прижата к земле скоростью. Аэродинамическая составляющая такой формы не оставляет сомнений в том,что владелец такого автомобиля должен любить скорость.

KIA Optima - хромированные элементы

Присутствие хромированных элементов кузова не ограничивается ручками дверей и решеткой радиатора. Достаточно широкая полоса хрома пустилась в путешествие от передних стоек до задних, обогнув при этом двери сверху. Необычность решения лишь подчеркивает нестандартность автомобиля для своего класса - обычно фантазия производителей ограничивается молдингами, несущими больше функциональную нагрузку, нежели эстетическую.

По результатам внешнего осмотра можно смело говорить о том, что KIA Optima превзошла ожидания ценителей яркости в автомобильном дизайне. Даже в самую промозглую и мрачную погоду казанской зимы автомобиль поражает органичностью своего экстерьера.

ИНТЕРЬЕР
Тест-драйв KIA Optima

KIA Optima - салон

Салоны последних моделей KIA и так верх эргономичности и аккуратности. Поэтому внутри ничего лучшего увидеть и не ожидаешь, разве что качество отделки, соответствующее ценовой категории. Но все оказалось не так то просто: для KIA Optima компания-производитель нашла новую изюминку: панель управления приборами на торпедо находится под острым углом по отношению к водителю для усиления эффекта спортивной составляющей дизайна и, конечно, удобства водителя.

KIA Optima - прибораня панель

При том, что задуманное конструкторам осуществить удалось - действительно удобнее и выглядит оригинально, симметрия салона при взгляде из любой его точки соблюдена.

Приборная панель отметилась "современной классикой": белая подсветка приборов на темном фоне смотрится идеально аккуратно. Между тахометром и спидометром размещен дисплей, выводящий информацию от систем бортового компьютера. Минимизация цветов на приборной панели дает соответствие приборов с общим образом автомобиля.

KIA Optima - кожаный салон

Кожаный салон тонко намекает на статус автомобиля. Не то, чтобы кожаный салон в наше время кого-то мог удивить. Просто качество отделки может сказать об автомобиле все. А качество отделки KIA Optima говорит об автомобиле только хорошее: даже пластик внутри наощупь мягкий и приятный.

KIA Optima - просторный салон

Пропорции D-класса в KIA Optima соблюдены: почти 4845 мм автомобиля в длину и 1830 в ширину обеспечивают достаточно большое багажное отделение и в избытке места в салоне на обоих рядах сидений.

ОБОРУДОВАНИЕ
Тест-драйв KIA Optima

KIA Optima - подогрев сидений

Владелец KIA Optima определенно будет не обделен не только простором, но и комфортом: подогрев сидений обеспечен как для водителя и переднего пассажира, так и для задних пассажиров, а дефлекторы климат-контроля выведены по всему салону. Что примечательно, функция подогрева сидений обеспечивает возможность ее включения с задних пассажирских сидений. По тому же принципу действует и освещение в салоне.

KIA Optima - освещение салона

Аудио-система от Infinity позволяет в обеспечивающем хорошую акустику большом седане создавать объемное звучание. Кнопки управления мультимедиа выведены и на руль и на панель управления приборами.

KIA Optima - аудио

Вообще, кнопок на панели приборов больше обычного, но благодаря их удачному расположению неразберихи не создается. Правда обозначена та или иная функция бывает нестандартно, а потому владельцу, чтобы все попробовать, придется почитать мануал.

KIA Optima - навигация

KIA Optima оснащена системой навигации. Вывод карты происходит на дисплей мультимедиа-системы, расположенный в центральной части торпедо. Причем дисплей оснащен функцией полного выключения: это удобно в ночных поездках, когда лишние отвлекающие факторы водителю совсем не нужны и необходимо сосредоточиться на дороге.

Отрегулировать положение водителя до нужного в салоне максимально просто: электрорегулировка сиденья, а также регулировка рулевой колонки по вылету и по высоте позволяют водителю занять максимально удобное положение для управления автомобилем.

KIA Optima - Engine Start

Запуск двигателя осуществляется с кнопки Engine Start/Stop. Она располагается в привычном месте, примерно там,  где обычно находится замок зажигания автомобиля. Дисплей бортового компьютера оповещает водителя об эксплуатационных показателях авто: от среднего расхода топлива до температуры. Наблюдение за параметрами удобно осуществлять даже в движении, благодаря расположению дисплея на приборной панели.

KIA Optima - зеркало заднего вида

Зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность. Для их регулировки используется электропривод.

KIA Optima оснащена всеми современными системами, призванными обеспечить комфорт водителю и пассажирам автомобиля. При экстерьере со спортивным уклоном, в салоне автомобиля, благодаря заботе электронных систем, чувствуется домашний уют.

ДИНАМИКА
Тест-драйв KIA Optima

KIA Optima - динамика

А вот в движении забота электроники иногда кажется слишком навязчивой. Шаг влево, шаг вправо - расстрел. Автомобиль фактически сам контролирует все происходящие на дороге процессы. Водитель лишь регулирует скорость и указывает направление. При этом присутствующая на панели управления кнопка, отвечающая за отключение неусыпного ока электроники, кардинальным образом поведение автомобиля не поменяла.

KIA Optima

При этом "мощи" у автомобиля хоть отбавляй, просто системы стабилизации не позволяют направить ее в деструктивное русло - безопасность превыше всего. Передний привод почти пятиметрового седана достойно "тащит" с помощью 150 лошадиных сил двухлитрового бензинового двигателя вперед и только вперед. Никаких "вихляний" на дороге, только соответствующее классу поведение, чего никак не ожидаешь, оценивая автомобиль по внешним признакам.

KIA Optima - АКПП

Шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач вмеру задумчива на старте, но переключения проходят четко и при этом неощутимо для тех, кто внутри салона. На автомате KIA Optima способна выжать из себя 202 км/час. Версия с механикой по заявке, поданной производителем, разгоняется до 210 км/ч.

Подвеска глотает неровности, однако предпочтительно использовать автомобиль по его прямому назначению - в условиях наличия асфальтного покрытия дорожного полотна. Ясное дело, большой автомобиль - не значит внедорожник.

KIA Optima - управляемость

Повороты Optima, несмотря на длинную базу, проходит хорошо. Тут системы стабилизации только в помощь. Вообще же рулевое управление не показало себя спортивным, а проявило спокойствие и стабильность, как и сама машина.

KIA Optima станет достойным конкурентом уже имеющимся представителям D-класса на российском автомобильном рынке, уверенно идущим вперед, но со слегка размытой индивидуальностью.  Самый огромный плюс этой машины - оправдание эстетических надежд покупателей. Вы не найдете в ней противоречивости. Хотя... разве что в одном: дизайнерская "скорость" и безопасность автомобиля, оснащенного современными системами. Объединение этих полярных понятий и делает KIA Optima индивидуальной.

Поставьте оценку:
| (не представился)

Оставьте свой комментарий: