Lada Largus Казань

Цена от 544 900 руб.

Двигатели: 1.6 (87 л.с.) / 1.6 (106 л.с.)
Расход топлива л/100км. (город): 10,6 / 10,1
Коробка передач: механика.
Тип топлива: бензин АИ-95.
Тип кузова: универсал

Комплектации и цены LADA Largus

Комплектация Цена Двигатель КПП
LADA Largus Standard / 5мест 544 900 р. 1.6 8кл. (87 л.с.) 5MT
LADA Largus Standard / 5мест Glonass 550 900 р. 1.6 8кл. (87 л.с.) 5MT
LADA Largus Norma / Climate 5мест 596 900 р. 1.6 8кл. (87 л.с.) 5MT
LADA Largus Norma / Climate 5мест Glonass 602 900 р. 1.6 8кл. (87 л.с.) 5MT
LADA Largus Norma / Climate 7мест 620 900р. 1.6 8кл. (87 л.с.) 5MT
LADA Largus Norma / Climate 7мест Glonass 626 900 р. 1.6 8кл. (87 л.с.) 5MT
LADA Largus Norma / Comfort 5мест 635 400 р. 1.6 16кл. (106 л.с.) 5MT
LADA Largus Norma / Comfort 7мест 635 900 р. 1.6 8кл. (87л.с.) 5MT
LADA Largus Norma / Comfort 5мест Glonass 641 400 р. 1.6 16кл. (106 л.с.) 5MT
LADA Largus Norma / Comfort 7мест Glonass 641 900 р. 1.6 8кл. (87 л.с.) 5MT
LADA Largus Luxe / 5мест 656 400 р. 1.6 16кл. (106 л.с.) 5MT
LADA Largus Norma / Comfort 7мест 657 400 р. 1.6 16кл. (106 л.с.) 5MT
LADA Largus Luxe / 5мест Glonass 662 400 р. 1.6 16кл. (106 л.с.) 5MT
LADA Largus Norma / Comfort 7мест Glonass 663 400 р. 1.6 16кл. (106 л.с.) 5MT
LADA Largus Luxe / Prestige 5мест 666 400 р. 1.6 16кл. (106 л.с.) 5MT
LADA Largus Luxe / Prestige 5мест Glonass 672 400 р. 1.6 16кл. (106 л.с.) 5MT
LADA Largus Luxe / 7мест 680 400 р. 1.6 16кл. (106 л.с.) 5MT
LADA Largus Luxe / 7мест Glonass 686 400 р. 1.6 16кл. (106 л.с.) 5MT
LADA Largus Luxe / Prestige 7мест 690 400 р. 1.6 16кл. (106 л.с.) 5MT
LADA Largus Luxe / Prestige 7мест Glonass 696 400 р. 1.6 16кл. (106 л.с.) 5MT
LADA Largus- рассчитать в кредит:
 
22.08.2012 Тест-драйв Lada Largus

Lada Largus

Начиная повествование о Lada Largus, которое наверняка заинтересует многих, хочется немного рассказать об истории проекта, который, наконец-то, этой весной реализовался на наших дорогах.

Начало создания Lada Largus было положено в 2010 году, когда уже сотрудничающие Renault и АвтоВАЗ всерьез задумались о создании универсала повышенной вместимости. В том же году на Международном московском автосалоне россиянам показали прототип Lada Largus под загадочным обозначением R90.

Автомобиль был построен на платформе В0, которая, под чутким руководство Renault, уже давно прошла все испытания дорогами Европы и России: французы начали разработку В0 в 1998 году, а в 2004 родился Renault Logan. На сегодняшний день B0 и вовсе является для Renault-Nissan основной платформой при производстве автомобилей B-класса.

Когда альянс Renaul-Nissan совершенно точно определился с тем фактом, что сотрудничество с АвтоВАЗом - необходимо, и перспективы развития у предприятия имеются, в 2008 году тольяттинцы получили доступ к B0.

Прототипом для Lada Largus совершенно определенно стал автомобиль Dacia Logan MCV - семиместный универсал. Причем, сложно даже сказать, что Lada Largus претерпел существенные изменения в экстерьере и интерьере. При этом Lada Largus на сегодняшний день не то чтобы лидер в категории бюджетных универсалов высокой местимости, он просто в этой категории один.

Впрочем, рассказами об оптимальности сочетания цены и качества развлекаться можно только после тест-драйва...

ЭКСТЕРЬЕР
Тест-драйв Lada Largus

Прежде чем что-то попробовать, мы всегда это рассматриваем. Можем еще и пощупать, и понюхать, а, при желании, и попробовать. На то нам и даны несколько способов восприятия объектов. Щупать и нюхать будем чуть позже, сначала посмотрим.

Lada Largus

Что же представляет из себя абсолютно новая модель АвтоВАЗа внешне? Ну, во-первых, длительное генетическое исследование проводить не требуется. Очень многое Lada Largus досталось от Dacia Logan MCV. Точнее сказать, дизайнеры АвтоВАЗа немного подправили экстерьер Dacia Logan MCV.

Lada Largus

В передней части, очевидно, изменилась решетка радиатора. И тут, безусловно, автовазовцы дела не испортили - у Lada Largus решетка выглядит современнее, и идеально вписывается "в обстановку". Изменилась также форма пластиковых накладок и молдингов: у Lada Largus накладки обрамляют противотуманные фары, тогда как Dacia Logan MCV - обладатель простой полоски пластика вдоль решетки радиатора.

Lada Largus

Если зайти сзади, то ситуация с экстерьером изменилась еще меньше. Тут не найдешь и трех отличий. Заметно только одно - у Lada Largus появились опять же противотуманки.

Lada Largus

Вид сбоку тоже не порадует любителей глобальных изменений: Lada Largus - точная копия Dacia Logan MCV. В общем и целом, экстерьер Lada Largus можно назвать наследственно удачным: он ненавязчив и аккуратен, а автомобиль не кажется слишком большим при поразительном количестве внутреннего пространства.

Своей высотой и сгруппированностью Lada Largus даже немного напоминает кроссовер. Рейлинги на крыше усиливают этот эффект.

ИНТЕРЬЕР
Тест-драйв Lada Largus

Повествуя о салоне Lada Largus, нельзя не заговорить об огромном внутреннем пространстве этого автомобиля: где не расположись - везде вокруг остается достаточно много места. Не обошлось, конечно, и без классического эксперимента с автомобилями такого типа - заполняем все семь мест универсала добровольцами. Сразу хочется сказать, что автомобиль, конечно, все-таки не расчитан для перевозки семи человек на дальние расстояния. В частности, неудобства испытывает средний пассажир на втором ряду. Причем, с каждой минутой эти неудобства нарастают. А вот водитель и пять пассажиров помещаются в Lada Largus с комфортом.

Lada Largus

Панель приборов достаточно современна, по крайней мере, точно современней "логановской", ставшей прототипом. Порадовало бы добавление хрома вокруг "показометров"... но не порадовало, этого не случилось. Освежил картину лишь серебристый пластик.

Lada Largus

Торпедо в Lada Largus определенно превзошло все возможные ожидания автомобилистов, которые хоть раз сидели в салоне российского автомобиля: мягкий пластик приятного матового цвета (причем, с комбинированием оттенков), простые, но качественные классические ручки управления климатом в салоне и другие "рычаги" управления.

Lada Largus

Впервые за свою многолетнюю историю АвтоВАЗ отказался от неприметных, а иногда и откровенно неэстетичных дефлекторов воздуховодов: на этот раз автолюбителя ждут округлой формы дефлекторы, направление которых легко настраивается вручную. Всего на торпедо их четыре штуки.

Lada Largus

Определенным недостатком в интерьере можно считать отсутствие дополнительного пространства для мелких вещей под рукояткой "ручника". Конструкторы и дизайнеры оставили место для этих целей только непосредственно под "бородой" торпедо. Зато крайне вместительным оказался "бардачок".

Lada Largus

Руль и рычаг МКПП, не будь на них родного АвтоВАЗовского значка, к семейству Lada наугад никак не отнесешь, и это утверждение можно считать безусловным комплиментом - оплетка рычага коробки передач приятна и визуально и тактильно, руль же - с удобным хватом и из соответствующего новому уровню автомобиля качества пластика.

Lada Largus

Отдельную главу можно посвятить трансформациям салона Lada Largus: манипуляции с задними сиденьями можно проводить бесконечно при наличии должного терпения.

Lada Largus

Во-первых, по отдельности складывается каждое из сидений третьего ряда, освобождая необходимое место для объемного багажа. Если оба сиденья уже сложены, а места по-прежнему не хватает, можно просто извлечь сиденья заднего ряда из автомобиля.

Lada Largus

Собрались за совсем уж большим грузом? Убираются и сиденья второго ряда, "прижимаясь" к передним сиденьям. Освободить пространство таким образом можно и на одной "полосе" автомобиля, сложив одну часть дивана третьего ряда, двух "полосах", сложив две трети дивана второго ряда, или на всех трех "полосах", сложив весь диван второго ряда полностью.

Lada Largus

Последний вариант трансформации салона Lada Largus совсем уж для "крупногабарита" - можно сложить спинку сиденья переднего пассажира, чтобы получить максимум места.

ОБОРУДОВАНИЕ
Тест-драйв Lada Largus

Вдоволь наигравшись в "конструктор" с сиденьями, можно приступать к осмотру оборудования, установленного внутри автомобиля. Первостепенное внимание, конечно, стоит уделить кондиционеру: без тени сомнения можно отметить, что "агрегат" - просто зверь. Достаточно выставить регулировку на нужный уровень температуры, и практически сразу после запуска двигателя желаемый температурный режим в салоне устанавливается. Водителю и переднему пассажиру особенно удобно регулировать свой температурный комфорт - даже разворачивая дефлекторы воздуховодов в нужную сторону, можно достигнуть желаемого эффекта.

Lada Largus

В Lada Largus имеется штатная аудиосистема - уже не тот бюджетный вариант со съемной панелью, а нормальная встроенная мультимедиа-система, поддерживающая звонки при подключении телефона через bluetooth, например. Качество звучания, кстати, вполне себе ничего, даже динамики не похрипывают на высокой громкости, как это происходит обычно и в бюджетных иномарках, что уж говорить о наших автомобилях.

Lada Largus

Интересным показалось решение с полкой на потолке салона позади мест водителя и переднего пассажира. Там можно расположить все необходимое задним пассажирам в дальней поездке, чтобы не "дергать" водителя, доставая что-либо из багажника (тем более, что в семиместном варианте места для багажа остается не так уж и много).

Lada Largus

Ручки, установленные в салоне для пассажиров выглядят надежно, если не сказать мощно, такое доселе в российских автомобилях было невиданно.

Lada Largus

Ремни безопасности для пассажиров присутствуют на всех рядах сидений. Необычно выглядит ремень безопасности среднего пассажира на втором ряду: его "ноги" растут из потолка. Кстати пристегиваться этому среднему пассажиру при полной заполненности салона автомобиля не так уж и просто - придется потрудиться.

Lada Largus

Так как Lada Largus позиционируется, как семейный вместительный универсал, в салоне у него для пассажиров и тут, и там - подстаканники. Особенное внимание в этом плане конструкторы уделили среднему ряду сидений, видимо, предполагая, что сидеть там будут в основном дети (хотя там и взрослый человек среднего роста помещается вполне комфортно).

Lada Largus

Lada Largus оборудован бортовым компьютером, который располагается в центральной части панели показаний приборов. Пожалуй, это первый "адеватный" бортовой компьютер на автомобиле Lada: он действительно показывает время, уровень топлива, температуру охлаждающей жидкости, пробег, расход топлива, срежний расход топлива на сотню, запас хода и среднюю скорость.

ДИНАМИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА
Тест-драйв Lada Largus

Учитывая небезызвестный интерес публики к Lada Largus, автомобиль было решено испытывать долго, с чувством, с толком, с расстановкой, во всех возможных к тому условиях.

Lada Largus

Первым делом Lada Largus отправился на трассу. На высоких скоростях автомобиль порадовал несказанно: с хорошего разгона в колею стабильной желаемой скорости автомобиль входит спокойно, ведет себя целостно, если не монолитно, и не пытается "сбиться с пути истинного", а, наоборот, как бы прилипает к дороге. При этом скорость в Lada Largus абсолютно не ощущается, кроме как по приборам, оценить ее очень сложно.

Lada Largus

Знаменитая электронная педаль газа поначалу непривычна. Зато очень информативна: реагирует на нажатие быстро, понятно и предсказуемо. За нее Lada Largus получил очередную положительную оценку от пилотов тест-драйва.

Lada Largus

Отдельных деферамбов заслуживает рулевое управление: оно не имеет и намека на ВАЗовское происхождение - на любых скоростях автомобиль послушно направляется именно туда, куда его отправляет водитель. Гидроусилитель руля стабильный, без "перепадов напряжения".

Lada Largus

Испробовав Lada Largus на стремительность, пилоты отправились в город, где в суровых условиях казанских дорожных строек было решено испытать подвеску и лучше понять габариты автомобиля.

Сразу можно сказать, что габариты неудобств не принесли, Largus нисколько не больше крупного седана. При этом функциональность зеркал заднего вида не оставляет шансов даже мертвой зоне, поэтому автомобиль достаточно комфортно эксплуатировать в условиях города.

Lada Largus

И жалоб на подвеску ждать тоже не стоит: Largus с успехом глотает и крупные и мелкие неровности, а достаточно длинная база и клиренс 145/180 мм позволяет преодолевать даже бордюры.

Lada Largus - сам себе конкурент

Lada Largus, в связи с репутацией предыдущих автомобилей Lada у абсолютного большинства российских авомобилистов, стал автомобилем спорным и, в то же время, революционным - он развеивает все мифы о себе на одном единственном тест-драйве.

Lada Largus

Кроме всего прочего, автомобиль находится вне конкуренции в качестве семиместного универсала в своей ценовой категории: больше ничего "с нуля" даже за максимальную цену Lada Largus приобрести невозможно.

Поэтому, если Вы рассматриваете приобретение автомобиля в кузове "универсал" для большой семьи, рассмотреть ваиант Lada Largus определенно стоит.

 

14.06.2012 Предпродажная информация

Lada Largus

Доступный российский универсал на базе иномарки когда-то был просто мечтой автолюбителей. Поэтому теперь, когда АвтоВАЗ сметает все на своем пути рекламной кампанией, даже те, кто автомобиль такого типа приобретать не собирается, хотят его хотя бы увидеть. Совсем скоро тестовые машины начнут поступать к дилерам для того, чтобы потенциальные покупатели смогли пощупать и посмотреть Lada Largus.

Пока же можно только по скромной информации от производителя, решившего сохранить интригу до конца, судить о комплектациях новинки и подбирать себе подходящий вариант.

Lada Largus - 5 мест

Lada Largus

Комплектация Стандарт

Базовый из базовых, если можно так выразиться, автомобиль Lada Largus нацелен на покупателей, которые ищут бюджетный универсал. Он не оснащен даже передними электростеклоподъемниками, не говоря уже об ABS. Тем не менее, самое необходимое автомобилю оставили - подушку безопасности водителя, полноразмерную запаску, блокировку дверей от случайного открывания детьми, обогрев задних распашных дверей - в общем, все, что необходимо для безопасного передвижения на автомобиле. При этом в список "Комфорт" из оборудования можно включить только аудиоподготовку.

В целом, база Lada Largus включила в себя большую часть того, чем оборудованы другие модели АвтоВАЗа в базовых и даже средних комплектациях. Стоимость комплектации Стандарт при поступлении к дилерам должна составить 349 000 рублей.

Комплектация Норма

За повышение комплектации на одну ступень покупателю предложат доплатить 27 000 рублей - стоимость комплектации Норма в пятиместном варианте Lada Largus составит 376 000 рублей. За эти деньги база Lada Largus утяжелится центральным замком, тонировкой, передними электростеклоподъемниками, ABS, тормозным усилителем и ГУРом.

Внешний вид комплектации Норма также будет иметь отличия от автомобиля в комплектации Стандарт: бампера будут окрашены в цвет кузова, а по бокам будут пущены расширенные молдинги. Интерьер пополнится зеркалом в солнцезащитном козырьке пассажира, хромированной накладкой на руле и карманами в задних дверях.

О комфорте в комплектации Норма говорить еще рано, но зародыш его уже появляется: во-первых сзади - раздельные сиденья вместо плоского дивана, во-вторых, освещение багажника становится плавным - здесь специальный плафон с ровным мягким включением и задержкой выключения.

Комплектация Люкс

Комплектация Люкс стала триумфом АвтоВАЗа в ценовой категории до 400 000 рублей. За 398 000 рублей автомобиль оснащен всеми опциями, которыми, в принципе, мог оснастить его завод-изготовитель.

Автомобиль полностью окрашен в цвет, который выбрал покупатель, включая зеркала заднего вида и дверные ручки - элементы из темного пластика полностью исключены из экстерьера кузова. На крыше появляются рейлинги для багажника.

Комплектация Люкс оснащена полным пакетом стеклоподъемников и даже обогревом передних сидений, при сохранении прочих опций, присутствующих в комплектациях Стандарт и Норма. В салоне и багажнике, как по волшебству, появляются полки и дополнительные отделения.

В комплектации Люкс Lada Largus добавили еще одну подушку безопасности - для переднего пассажира.

Чего, конечно, долго ждали российские потребители - так это появление в салоне универсала от АвтоВАЗа кондиционера. И дождались. Правда в пятиместном варианте Lada Largus кондиционер - удобство опциальное, за него придется доплатить.

Lada Largus - 7 мест

Lada Largus

Комплектация норма

Набор опций комплектации Норма в семиместном варианте практически полностью повторяет "норму" пятиместного Lada Largus, за исключением, разумеется, наличия третьего ряда сидений. В связи с этим, видимо, из задней части автомобиля исчез плафон, предназначенный для освещения багажного отделения.

Заднему ряду сидений уделено должное внимание - конструкторы туда даже воздуховоды для обогрева салона провели, чего от некоторых иномарок, бывает, не ожидаешь.

Задний ряд сидений - съемный. То есть свой семиместный универсал Вы при малейшем желании можете превратить в пятиместный автомобиль с объемным багажником.

Семиместная норма не дотянула до пятиместного люкса всего три тысячи. Эта комплектация будет стоить 395 000 рублей.

Комплектация Люкс

В отличие от пятиместного люкса, семиместный включает кондиционер уже не как опцию, а как включенное в стоимость автомобиля оборудование. Это топовая комплектация, самая дорогая - 423 800 рублей. Зато all inclusive, вплоть до легкосплавных колесных дисков от производителя.

Производитель долго размышлял над тем, что же разместить в своем самом люксовом автомобиле. Ниже приведен окончательный вариант комплектации семиместного Lada Largus Люкс:

- Брызговик двигателя (металлический экран)
- Скобы в полу багажника для крепления грузов
- Вкладыши в панелях передних дверей
- ABS
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира (с возможностью отключения)
- Передние трехточечные инерционные ремни безопасности с ограничителем усилия, регулируются по высоте
- Два крепления детских сидений ISOFIX (на втором ряде сидений)
- Подголовники сидений второго ряда
- Окраска кузова "Металлик"
- Противотуманные фары в переднем бампере
- Рейлинги на крыше
- Зеркала в цвет кузова с электроприводом и электрообогревом
- Бампер передний и бампер задний, окрашенные в цвет кузова
- Хромированный молдинг радиатора
- Широкий молдинг серого цвета на боковых дверях
- Наружные ручки боковых дверей, окрашенные в цвет кузова
- Легкосплавные колесные диски с логотипом Lada - 15''
- Хромированные внутренние ручки боковых дверей
- Хромированная накладка на рычаг КПП
- ЭСП на стеклах всех дверей
- ЖК-дисплей для вывода информации с бортового компьютера
- Аудиосистема: MP3, CD, AUX, USB, Bluetooth, HandsFree
- Аудиоподготовка: жгуты для подключения динамиков
- Иммобилайзер
- Сиденье водителя с поясничной поддержкой и регулировкой по высоте
- Электроподогрев передних сидений
- Кондиционер с ручным управлением
- Воздуховоды для подогрева зоны ног задних пассажиров (2 и 3 ряд)
- Поворотно-открывающиеся стекла боковины
- Тонировка
- Рулевая колонка с регулировкой по высоте
- Гидравлический усилитель рулевого управления
- Переносная пепельница + прикуриватель

Lada Largus фургон

Lada Largus

Не так давно представители АвтоВАЗа заявили о скором выходе на рынок третьей модификации Lada Largus - фургон. Фургоны можно будет приобрести в двух комплектациях - Стандарт и Норма - с соответствующим набором опций.

Стоимость фургона Lada Largus составит от 319 000 рублей до 364 500 рублей.

Силовые агрегаты Lada Largus

Lada Largus

Все автомобили Lada Largus оборудованы двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом 1,6 литра. Независимо от модификтации, комплектации Норма и Стандарт оснащаются 8-клапанными моторами мощностью 64 кВт, а комплектации Люкс - 16-клапанными двигателями мощностью 77кВт.

Официальные дилеры смогут предложить своим покупателям дополнительные пакеты опций при покупке автомобиля Lada Largus:

Пакет 1
•Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
•Наружные ручки открывания двери задка без цилиндра замка

 

Пакет 2
•Литые диски колес 15"
•Противотуманные фары в переднем бампере

 

Пакет 3
•Багажная полка на обивке крыши
•Натяжная полка багажника
•Ложементы багажника на крыше

 

Пакет 4
•Кондиционер
•Подогрев передних сидений с управлением на сиденьи

 

Пакет 5
•Радио с CD- и MP3-проигрывателем + 2 динамика

 

Пакет 6
•Литые диски колес 15"
•Рулевое колесо из кожи

 

Пакет 7
•Радио с CD- и MP3-проигрывателем + 4 динамика

 

Пакет 8
•Противотуманные фары в переднем бампере
•Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира

 

Пакет 9
•Радио с CD- и MP3-проигрывателем + 2 динамика

 

 

Поставьте оценку:
Отзывы Lada Largus Казань:
| (не представился)

Оставьте свой комментарий:

Перед добавлением отзыва необходимо оценить материал страницы ( Оценить )