Тест-драйв Nissan Tiida

Тест-драйв Nissan TiidaРезультаты тест-драйва от AUTOTAT.ru, фото- и видео-репортаж

Тест-драйв Nissan Tiida

    Один из миниатюрных представителей семейства Nissan  - пятидверный хэтчбек Nissan Tiida - был выбран нами для тест-драйва не случайно, - этой экстремальной зимой актуальными, как никогда, стали полноприводные внедорожники. Мы же решили проверить, возможно ли совместить столь удобные в городе небольшие габариты с проходимостью, позволяющей передвигаться по казанским дорогам.

Тест-драйв Nissan Tiida

    Салон Tiida оказался достаточно просторным и удобным, особенно порадовала его высота, здесь без труда сможет удобно устроиться человек не только среднего роста, но и достаточно высокий. Дизайн салона и панели приборов простой, но приятный глазу, поэтому назвать его "бюджетным" язык просто не поворачивается. Панель приборов воспринимается интуитивно и без сложностей.

Тест-драйв Nissan TiidaТест-драйв Nissan Tiida

    Не могла не порадовать система нагрева воздуха в салоне, которая позволяет установить необходимую комфортную температуру. Летом же с минимальной комплектацией Nissan Tiida к его владельцу придет кондиционер, в более дорогих комплектациях - климат-контроль.

Тест-драйв Nissan TiidaТест-драйв Nissan Tiida

    Не подкачал и обзор из салона, более чем достаточная видимость через лобое стекло, а так же небольшие "окошки", как бы разрывающие передние стойки, и зеркала заднего вида с электроприводом позволяют водителю полностью оценивать ситуацию на дороге. Правда есть и один минус, связанный скорее не с конструктивными особенностями автомобиля, а с необычным дизайном - "на любителя": дело в том, что линия капота Tiida так круто "падает" вниз, что с водительского сиденья оценить габариты автомобиля спереди просто невозможно, для этого, пожалуй, нужно привстать.

Тест-драйв Nissan Tiida

    И, раз уж разговор пошел о дизайне, нельзя не заметить, что для хэтчбека он действительно не совсем стандартный: кроме низких линий капота, удивляет еще и форма задней части кузова, - крышка багажника стандартно располагается под небольшим углом, но с кузовом сливается настолько плавно, что образует с ним практически прямую линию, и в эту гармоничную картину контрастно "врезаются" задние фонари.

Тест-драйв Nissan Tiida

    Нижний край крышки багажника располагается достаточно низко, что облегчает задачу погрузки туда тяжестей. Правда этих самых тяжестей много в багажник Tiida не погрузишь, - объем его невелик, можно даже сказать, что очень мал для хэтчбека. Кроме того, у задних сидей складываются только спинки и то, не на очень большой угол. Так что крупногабаритные предметы в такой машине возить проблематично.

Тест-драйв Nissan Tiida

    Зато на дороге Tiida показала практически идеальные для своего класса характеристики. Чувствительный руль выдал отличную управляемость везде - на лесной дороге, в глубокой колее и даже на неровном обледеневшем дорожном покрытии. Оптимальный размер и покрытие руля позволяют чувствовать себя еще более уверенно, не говоря уже об электроусилителе руля, само собой разумеещемся в практически любой современной иномарке. Клиренс Tiida можно с полной уверенностью считать достаточным даже для казанской зимы.

Тест-драйв Nissan Tiida

    Автоматическая коробка передач так же оказалась на высоте, показав неплохую динамику разгона, вполне достаточную не только для города, но и для трассы. Nissan Tiida оснащен двигателем объемом 1,6 литра и возит под капотом 110 лошадок. Как ни странно этого вполне хватает для нормальной работы АКПП даже в зимних условиях, машина, что называется, "вытягивает" из снега и колеи легко.

    Отдельных комментариев заслуживает подвеска, которая в последнее время у автомобилей Nissan берет самые высокие планки. Столь плавного и комфортного хода, как у Tiida, пожалуй можно было скорее ожидать от автомобиля бизнес-класса. По дорогам, где в некоторых аналогах и конкурентах этого автомобиля  езда показалось бы "как на электричке", Tiida проплыла, не доставив своим пассажирам ни малейшего неудобства.

Тест-драйв Nissan Tiida

    Ну и конечно же порадовало изобилие базового оборудования, обеспечивающего безопасность во всех смыслах этого слова:

-Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира
-Передние боковые подушки безопасности
-Антиблокировочная система тормозов (ABS)
-Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
-Усилитель экстренного торможения (Brake Assist)
-Центральный замок с дистанционным управлением
-Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми
-Иммобилайзер
-Активные подголовники передних сидений
-Ремни безопасности водительского и пассажирского сиденья с преднатяжителями и ограничителями нагрузки
-3-точечные ремни безопасности для задних пассажиров
-3 подголовника задних сидений
-Крепления для детского сиденья стандарта ISOFIX
-Система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности

    В целом, по ходовым качествам, уровню комфорта и безопасности, а также техническим характеристикам Nissan Tiida можно считать одним из немногих оптимальных решений в выборе городского автомобиля. На казанских дорогах он показал себя достойным представителем японского семейства.

 Тест-драйв Nissan Tiida

 Тест-драйв Nissan Tiida

 Тест-драйв Nissan Tiida

 Тест-драйв Nissan Tiida

 Тест-драйв Nissan Tiida

 Тест-драйв Nissan Tiida

 Тест-драйв Nissan Tiida

 Тест-драйв Nissan Tiida

 Тест-драйв Nissan Tiida

 Тест-драйв Nissan Tiida

 Тест-драйв Nissan Tiida

 Тест-драйв Nissan Tiida

 Тест-драйв Nissan Tiida

 Тест-драйв Nissan Tiida

 Тест-драйв Nissan Tiida

 Тест-драйв Nissan Tiida

 Тест-драйв Nissan Tiida

 Тест-драйв Nissan Tiida

 Тест-драйв Nissan Tiida

 Тест-драйв Nissan Tiida

 Тест-драйв Nissan Tiida

 Тест-драйв Nissan Tiida

 Тест-драйв Nissan Tiida

 Тест-драйв Nissan Tiida

 Тест-драйв Nissan Tiida

 Тест-драйв Nissan Tiida

 Тест-драйв Nissan Tiida

Выражаем благодарность за предоставленый автомобиль для тест-драйв Nissan Tiida, автосалон РРТ-Казань-3

Другие документы раздела