Тест-драйв Lada Priora

Тест-драйв Lada PrioraМифы и реальность


Видеосюжет с тест-драйва LADA Priora

   Учитывая несчетное множество сомнительных историй относительно качества российских автомобилей сложно было отказаться от возможности самостоятельно проверить на прочность флагман нашего автомобилестроения - Ладу Приору.

Тест-драйв Lada Priora

   К тому же эта машина интересна многим, привлекает она ценовым диапазоном своих комплектаций - разница между минимальной ценой (304 тыс. руб.) и максимальной (408 тыс. руб.) более 100 тысяч рублей. Эти деньги, соответственно, позволяют добавлять или исключать определенные опции. Это практически единственный автомобиль в своем ценовом сегменте, доступный к приобретению с современными системами безопасности, стабилизации движения и, конечно, такими опциями, как, например, кондиционер или датчик дождя.

ЭКСТЕРЬЕР
Тест-драйв LADA Priora

Тест-драйв Lada Priora

   И вот она в наших руках. "Внешность" плавная, без топорных и непонятных срезов кузова, дизайнерское решение - вполне достойное. Особенно понравилась оптика, как задняя так и передняя, - четкая, без излишеств и недоработок, точно влившаяся в экстерьер автомобиля, другую на ее месте представить сложно.

Тест-драйв Lada Priora

   Приора - один из немногих российских автомобилей, оборудованный в одной из комплектаций повторителями сигналов поворота на зеркалах заднего вида, деталь незначительная, но важная. Также очень хотелось бы отметить удобные и грамотно исполненные ручки дверей.

Тест-драйв Lada Priora

   Приора, несмотря на плавность линий, имеет своеобразный "каркас безопасности": усиленные пороги пола и боковые стойки, крыша с дополнительным усилителем и стальные брусья безопасности дверей.

Тест-драйв Lada Priora

   Итак, экстерьер нареканий не вызвал, садимся и проверяем, что называется, на ходу, в деле.

ИНТЕРЬЕР
Тест-драйв LADA Priora

Тест-драйв Lada Priora

   Садимся в салон. Не тесно. И спереди и сзади нормально усаживается взрослый пассажир среднего и даже высокого роста.

   Первое впечатление сложилось - позитивное, впрочем, другим оно быть и не могло: в невыносимую июльскую жару сесть за руль автомобиля, оборудованного кондиционером, наверное, мечта любого водителя. Насладившись прохладой - разглядываем.

   Торпедо значительно отличается от всех предшественников этого автомобиля, сошедших с конвеера АвтоВАЗа. Его можно назвать органичным и близким к европейскому, правда пластик жестковат.

Тест-драйв Lada Priora

   Порадовала обивка сидений и обшивка дверей, - приятная на ощупь и визуально пребывает на твердом среднем уровне.

   Немного смутила аудиосистема, скорее своим видом, нежели звучанием. Она как бы вырывает панель приборов из будущего и возвращает на грешную землю. Впрочем, неприятность сменная, и это радует.

   Сами приборы интуитивно понятны, управление кондиционером и другой электроникой тоже затруднений не вызывает. Ну все, разобрались, поехали.

ДИНАМИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА
Тест-драйв LADA Priora

Тест-драйв Lada Priora

   Миф о том, что Приора с кондиционером "не едет" был развеян сразу. Динамика с включенным кондиционером и без него - абсолютно одинаковая. А вот знаменитые "сверчки" выдали себя сразу, правда в значительно меньшей степени, чем мы ожидали.

   Разгоняется машина бодро. Тормозная система работает идеально, по желанию пилота Приора как-будто врастала в землю. Переключение передач четкое, правда ход коробки длинноват. Впрочем, на любителя.

Тест-драйв Lada Priora

   Разгон до пресловутой сотни мощных ощущений не принес, но и не огорчил.

   Лада уверенно берет повороты, учитывая, что на фоне своих "сестер" она высокорослая, то и крен у нее немаленький, тем не менее, каких либо сомнений это не вызывает, это "играет"  подвеска.

Тест-драйв Lada Priora

   Кстати, о подвеске, для российских автомобилей - это принципиально новый уровень. Приора глотает дорожные неровности довольно хорошо и ни разу не устроила пилотам тряски. Зато устроила шумовую атаку, - шумоизоляция все-таки "на троечку".

   С места водителя - отличная обзорность. Широкое ветровое стекло, ненавязчивое расположение стоек и качественные зеркала заднего вида сыграли свою роль.

БЕЗОПАСНОСТЬ
Тест-драйв LADA Priora

   LADA Priora соответствует всем современным европейским требованиям безопасности, ремни, подушки безопасности и вышеупомянутый усиленный кузов поднимают ее на новый качественный уровень, что не может не радовать. Автомобиль также оборудован антиблокировочной системой тормозов (АБС).

 

Итоговые оценки пилотов:

5.5
 
4.6
 
5.6


5.23

 

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЯ: 5.23

Другие документы раздела