КазЭнерго-Строй - Аренда спецтехники в Казани
Мифы и реальность
Видеосюжет с тест-драйва LADA Priora
Учитывая несчетное множество сомнительных историй относительно качества российских автомобилей сложно было отказаться от возможности самостоятельно проверить на прочность флагман нашего автомобилестроения - Ладу Приору.
К тому же эта машина интересна многим, привлекает она ценовым диапазоном своих комплектаций - разница между минимальной ценой (304 тыс. руб.) и максимальной (408 тыс. руб.) более 100 тысяч рублей. Эти деньги, соответственно, позволяют добавлять или исключать определенные опции. Это практически единственный автомобиль в своем ценовом сегменте, доступный к приобретению с современными системами безопасности, стабилизации движения и, конечно, такими опциями, как, например, кондиционер или датчик дождя.
ЭКСТЕРЬЕР
Тест-драйв LADA Priora
И вот она в наших руках. "Внешность" плавная, без топорных и непонятных срезов кузова, дизайнерское решение - вполне достойное. Особенно понравилась оптика, как задняя так и передняя, - четкая, без излишеств и недоработок, точно влившаяся в экстерьер автомобиля, другую на ее месте представить сложно.
Приора - один из немногих российских автомобилей, оборудованный в одной из комплектаций повторителями сигналов поворота на зеркалах заднего вида, деталь незначительная, но важная. Также очень хотелось бы отметить удобные и грамотно исполненные ручки дверей.
Приора, несмотря на плавность линий, имеет своеобразный "каркас безопасности": усиленные пороги пола и боковые стойки, крыша с дополнительным усилителем и стальные брусья безопасности дверей.
Итак, экстерьер нареканий не вызвал, садимся и проверяем, что называется, на ходу, в деле.
ИНТЕРЬЕР
Тест-драйв LADA Priora
Первое впечатление сложилось - позитивное, впрочем, другим оно быть и не могло: в невыносимую июльскую жару сесть за руль автомобиля, оборудованного кондиционером, наверное, мечта любого водителя. Насладившись прохладой - разглядываем.
Торпедо значительно отличается от всех предшественников этого автомобиля, сошедших с конвеера АвтоВАЗа. Его можно назвать органичным и близким к европейскому, правда пластик жестковат.
Порадовала обивка сидений и обшивка дверей, - приятная на ощупь и визуально пребывает на твердом среднем уровне.
Немного смутила аудиосистема, скорее своим видом, нежели звучанием. Она как бы вырывает панель приборов из будущего и возвращает на грешную землю. Впрочем, неприятность сменная, и это радует.
Сами приборы интуитивно понятны, управление кондиционером и другой электроникой тоже затруднений не вызывает. Ну все, разобрались, поехали.
ДИНАМИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА
Тест-драйв LADA Priora
Разгоняется машина бодро. Тормозная система работает идеально, по желанию пилота Приора как-будто врастала в землю. Переключение передач четкое, правда ход коробки длинноват. Впрочем, на любителя.
Разгон до пресловутой сотни мощных ощущений не принес, но и не огорчил.
Лада уверенно берет повороты, учитывая, что на фоне своих "сестер" она высокорослая, то и крен у нее немаленький, тем не менее, каких либо сомнений это не вызывает, это "играет" подвеска.
Кстати, о подвеске, для российских автомобилей - это принципиально новый уровень. Приора глотает дорожные неровности довольно хорошо и ни разу не устроила пилотам тряски. Зато устроила шумовую атаку, - шумоизоляция все-таки "на троечку".
С места водителя - отличная обзорность. Широкое ветровое стекло, ненавязчивое расположение стоек и качественные зеркала заднего вида сыграли свою роль.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Тест-драйв LADA Priora
Итоговые оценки пилотов:
5.5 |
4.6 |
5.6 |