КазЭнерго-Строй - Аренда спецтехники в Казани
Самый большой в своем классе внедорожник прошел тест-драйв от AUTOTAT.ru
Видеосюжет с тест-драйва Nissan Patrol
Внедорожники на российских дорогах множатся с каждым днем, если с не скаждым часом. Но далеко не каждый можно назвать чистокровным. До самого недавнего времени таковым был Nissan Patrol. Нет, вовсе не значит, что он исключен из этих рядов, тем не менее, у "бьющих копытом" по бездорожью конкурентов появился повод на претензии: в 2010 году рамный Patrol "сбросил" неразрезные мосты, а рычаг раздатки сменил на селектор - небольшую "шайбу управления полетами".
ЭКСТЕРЬЕР
Тест-драйв Nissan Patrol
Оценка 1-го пилота: 8.43
Оценка 2-го пилота: 8.50
Оценка 3-го пилота: 8.45
Сейчас уже сложно понять специфику Patrol по "внешности", гигант превратился в своеобразного брутального интеллигента.
Линии кузова плавно сглаживают "всамделешную" квадратность, но не могут скрыть размеры внедорожника. Как уже упоминалось, Patrol - самый большой в своем классе, он опережает своего ближайшего конкурента - Toyota Land Cruiser 200 - на 19 сантиметров в длину и на 7 сантиметров в высоту, хотя смотрится он намного больше, даже не скажешь, что опережение столь скромное.
Удивительно, но передняя и задняя оптика машины визуально, кажется, одного размера, что, впрочем, ничего не меняет, потому что и та и другая достаточной площади. Передняя оптика расположена под таким углом, что "мордашка" Patrol приобретает некоторую наивность, видно от того его и путают с интеллигентом.
Несмотря на небольшую зализанность, Patrol, скорее, классика внедорожного экстерьера, заключает человек, обходящий автомобиль по кругу. Кстати, если приглядываться, то экскурсия может занять достаточно много времени. Внимательный наблюдатель заметит в определенных нишах кузова камеры и другие устройства, свет на которые прольет в дальнейшем бортовой компьютер.
ИНТЕРЬЕР
Тест-драйв Nissan Patrol
Оценка 1-го пилота: 9.15
Оценка 2-го пилота: 9.00
Оценка 3-го пилота: 8.83
Если посмотреть на экран бортового компьютера в момент, когда тот самый внимательный наблюдатель снаружи обнаруживает камеры на кузове автомобиля, картина вырисовывается забавная. Но, поговорим серьезно.
Тот самый бортовой компьютер, управление и устройство вывода которого располагаются в центральной части панели приборов, по праву называется именно компьютером. Он способен удовлетворить даже самого придирчивого водителя. Система предоставляет всю необходимую информацию от значения давления в шинах автомобиля до элементарного остатка топлива в баке.
Patrol оснащен навигационной системой, которая ответит на любые вопросы заблудшего автомобилиста, вплоть до банального "Где я?", проложит маршрут, причем, как любая хорошая навигационная система - в разных вариантах, ну и, соответственно, владельцу Patrol, наслаждающемуся прохладой салона с климат-контролем, не придется, периодически открывая окно, задавать прохожим глупые вопросы.
Кстати, о климат-контроле, он раздельный для водителя, переднего пассажира и (!!!) задней части салона, - позволительная и приятная роскошь. И этот девиз у огромного Nissan Patrol, распространяется не только на атмосферу салона. Когда в первый раз садишься в этот автомобиль, а под тобой буквально оживает сиденье, загорается панель приборов и дисплей навигационной системы, - разум немного помрачается от детского восторга, тем более, что залезаешь в патрол - как ребенок в стандартную легковушку, - высоко.
Так вот, когда зажглись все "лампочки", автомобиль включил все необходимые системы и "успокоился", - начинаешь оглядываться. Качество отделки - вне конкуренции: дорогие кожа и пластик с лакированными, но неброскими элементами и хромированными деталями держат уровень салона-интеллектуала.
Абсолютно гладкая на первый взгляд поверхность между водителем и передним пассажиром при легких нажатиях раскрывается в разных вариантах. А чуть позади нее, под кожаным подлокотником находится охлаждаемое отделение."Бардачок" тоже практически сглажен с торпедо, выделяется он лишь удобной кнопкой открывания.
А вот назад лучше не оглядываться... Хотя нет, для перестраховки лучше оглянуться, и, оглянувшись, понять, ну или хотя бы зрительно оценить пространство, которое возишь за собой... Ну, в принципе, Patrol врядли привлечет ценителя малолитражек, поэтому раз уж пространство есть - стоит его исследовать.
За водителем и передним пассажиром два ряда сидений. Займемся первым рядом. Тут сразу ясно: Patrol пассажиру - дом. Если забыть про небюджетность автомобиля и попробовать сделать из него этакий пассажирский автобус, то на в этом ряду с удобством сядут четверо, если же вообразить что это маршрутная Газель... Бррр... Подумать страшно. В реальности же шикарные кресла рассчитаны на два-три человека. Если сидят двое - посередине можно опустить удобный подлокотник, в котором найдется и полезное пространство, и подстаканники.
Усевшись назад и посмотрев перед собой внимательно "задний пассажир" окончательно успокаивается - DVD-проигрыватель с беспроводными наушниками и пультом ДУ, с дисплеями в обоих подголовниках передних сидений, дополняют комфорт еще и развлекательной программой.
Этот ряд сидений также позволяет пассажирам откинуть спинку сиденья назад на угол примерно 45 градусов. Такая машина в дальних поездках незаменима - дорога пролетит незаметно и безболезненно, куда бы не направился владелец машины. Между прочим, даже после такого статичного осмотра салона его образ уже начал всплывать в сознании. Это ценитель, ценитель комфорта, своего и окружающих, хранитель семьи, но не без доли авантюризма в характере. И автомобиль он хочет такой же - разносторонний, зрелый, с максимальными возможностями.
Итак, мы уже выяснили, что комфортабельные задние сиденья - далеко не последнее место, где мы можем разместить людей, за ними прячется еще один ряд, - так сказать, эконом-класс. Места здесь намного меньше, но пассажирам небольшого роста или детям - вполне терпимо, на этот ряд сидений можно направить воздуховоды климат-контроля, да и дисплей DVD-системы тоже видно, но, что называется, уже, конечно, не то. Мы решили, что перевозить пассажиров будем только "бизнес-классом". Если так решите и Вы - этот ряд сидений можно просто сложить и превратить багажник Patrol в этакий небольшой гараж, в который чисто визуально маленькая машина войдет без труда.
Так, а что у нас с багажником? Открывается он как из салона так и снаружи, и что немаловажно, производит эту операцию машина самостоятельно, то есть установлена система электропривода, достаточно нажать кнопку. Закрывается также. Сравнение объема с гаражом было не случайно. Вальяжно открывающаяся пятая дверь и правда напоминает дорогие современные гаражные ворота, а открывающееся пространство при сложенных задних сидениях, - потрясает воображение.
Сколько Patrol не осматривай, а рано или поздно наступает момент, когда просто надоедает делать открытия. С остальным познакомимся в деле. Поехали!
ДИНАМИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА
Тест-драйв Nissan Patrol
Оценка 1-го пилота: 9.32
Оценка 2-го пилота: 8.8
Оценка 3-го пилота: 9.65
И вот тут, трогаясь с места делаешь самое главное открытие: V-образная бензиновая "восьмерка" под капотом, всего 400 миллилитров не дотянувшая до 6-литрового объема (5,6 л, 405 л.с., 560 Нм) с системой регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов и системой непосредственного впрыска топлива не тащит за собой грузный кузов внедорожника, она сносит его с места, как легкое перышко. Никакого напряжения, только движение, движение и еще раз движение.
Автоматическая семиступенчатая коробка передач позволит переключиться на ручной режим, хотя это нам пригодилось исключительно с целью тестирования. Сам автомат переключается практически незаметно, четко и своевременно. А вместо рычага "раздатки", как уже говорилось выше, - небольшая "шайба", гордо именуемая - селектор. Многофункциональная вещица на первый взгляд кажется очень сложной, но только потому, что не привычно, на самом же деле пользоваться ей практически вслепую начинаешь автоматически.
Выезжаем с парковки, и все камеры внедорожника становятся нашими глазами, Patrol превращается в один большой парктроник, контролирующий расстояние до других автомобилей, преград, и даже приводящий в движение зеркала заднего вида. На дисплее отображается изображение с камер, установленных снаружи автомобиля, а также проекция сверху. Именно поэтому габариты сразу перестают быть весомым контраргументам достоинствам гиганта.
В городе по динамическим качествам автомобилю, прямо скажем, показать нечего, ну, естественно, если не учитывать факторы комфорта. Идеальная подвеска, блаженство от тишины в салоне и другие факторы стали настолько привычными за время исследования этого самого салона, что даже в рассчет не идут. В общем, ищем что нибудь поэкстремальней.
Выезжаем из города. Самое странное, что ощущения в движении не изменились, подвеска отрабатывает "поля" также идеально, как и мелкие городские неровности. Режимы полного привода работают на полную катушку. Ну что с ним делать? Выходим на трассу.
И тут становится понятным, - автомобиль опасен. Чем, спросите Вы, опасна машина, просто нашпигованная системами безопасности - фронтальные и боковые подушки, шторки, современные ремни. Patrol все-таки опасен, в него можно просто влюбиться. Легкость хода в сочетании с круиз-контролем, системами динамической стабилизации и помощи на подъемах и спусках, - оставляют неизгладимое впечатление.
Итак, на данный момент Nissan Patrol за все вышеперечисленное получает высший балл нашего рейтинга.
Итоговые оценки пилотов:
8.99 |
8.83 |
8.92 |