Nissan Patrol. Джентльмен для бездорожья

Джентльмен для бездорожьяСамый большой в своем классе внедорожник прошел тест-драйв от AUTOTAT.ru


Видеосюжет с тест-драйва Nissan Patrol

   Внедорожники на российских дорогах множатся с каждым днем, если с не скаждым часом. Но далеко не каждый можно назвать чистокровным. До самого недавнего времени таковым был Nissan Patrol. Нет, вовсе не значит, что он исключен из этих рядов, тем не менее, у "бьющих копытом" по бездорожью конкурентов появился повод на претензии: в 2010 году рамный Patrol "сбросил" неразрезные мосты, а рычаг раздатки сменил на селектор - небольшую "шайбу управления полетами".

ЭКСТЕРЬЕР
Тест-драйв Nissan Patrol

Оценка 1-го пилота: 8.43

Оценка 2-го пилота: 8.50

Оценка 3-го пилота: 8.45

   Сейчас уже сложно понять специфику Patrol по "внешности", гигант превратился в своеобразного брутального интеллигента.

Джентльмен для бездорожья

   Линии кузова плавно сглаживают "всамделешную" квадратность, но не могут скрыть размеры внедорожника. Как уже упоминалось, Patrol  - самый большой в своем классе, он опережает своего ближайшего конкурента - Toyota Land Cruiser 200 - на 19 сантиметров в длину и на 7 сантиметров в высоту, хотя смотрится он намного больше, даже не скажешь, что опережение столь скромное.

Джентльмен для бездорожьяДжентльмен для бездорожья

   Удивительно, но передняя и задняя оптика машины визуально, кажется, одного размера, что, впрочем, ничего не меняет, потому что и та и другая достаточной площади. Передняя оптика расположена под таким углом, что "мордашка" Patrol приобретает некоторую наивность, видно от того его и путают с интеллигентом.

Джентльмен для бездорожья

   Несмотря на небольшую зализанность, Patrol, скорее, классика внедорожного экстерьера, заключает человек, обходящий автомобиль по кругу. Кстати, если приглядываться, то экскурсия может занять достаточно много времени. Внимательный наблюдатель заметит в определенных нишах кузова камеры и другие устройства, свет на которые прольет в дальнейшем бортовой компьютер.

 

ИНТЕРЬЕР
Тест-драйв Nissan Patrol

Оценка 1-го пилота: 9.15

Оценка 2-го пилота: 9.00

Оценка 3-го пилота: 8.83

   Если посмотреть на экран бортового компьютера в момент, когда тот самый внимательный наблюдатель снаружи обнаруживает камеры на кузове автомобиля, картина вырисовывается забавная. Но, поговорим серьезно.

Джентльмен для бездорожья

   Тот самый бортовой компьютер, управление и устройство вывода которого располагаются в центральной части панели приборов, по праву называется именно компьютером. Он способен удовлетворить даже самого придирчивого водителя. Система предоставляет всю необходимую информацию от значения давления в шинах автомобиля до элементарного остатка топлива в баке.

Джентльмен для бездорожья

   Patrol оснащен навигационной системой, которая ответит на любые вопросы заблудшего автомобилиста, вплоть до банального "Где я?", проложит маршрут, причем, как любая хорошая навигационная система - в разных вариантах, ну и, соответственно, владельцу Patrol, наслаждающемуся прохладой салона с климат-контролем, не придется, периодически открывая окно, задавать прохожим глупые вопросы.

Джентльмен для бездорожьяДжентльмен для бездорожья

   Кстати, о климат-контроле, он раздельный для водителя, переднего пассажира и (!!!) задней части салона, - позволительная и приятная роскошь. И этот девиз у огромного Nissan Patrol, распространяется не только на атмосферу салона. Когда в первый раз садишься в этот автомобиль, а под тобой буквально оживает сиденье, загорается панель приборов и дисплей навигационной системы, - разум немного помрачается от детского восторга, тем более, что залезаешь в патрол - как ребенок в стандартную легковушку, - высоко.

Джентльмен для бездорожья

   Так вот, когда зажглись все "лампочки", автомобиль включил все необходимые системы и "успокоился", - начинаешь оглядываться. Качество отделки - вне конкуренции: дорогие кожа и пластик с лакированными, но неброскими элементами и хромированными деталями держат уровень салона-интеллектуала.

Джентльмен для бездорожьяДжентльмен для бездорожья

   Абсолютно гладкая на первый взгляд поверхность между водителем и передним пассажиром при легких нажатиях раскрывается в разных вариантах. А чуть позади нее, под кожаным подлокотником находится охлаждаемое отделение."Бардачок" тоже практически сглажен с торпедо, выделяется он лишь удобной кнопкой открывания.

Джентльмен для бездорожья

   А вот назад лучше не оглядываться... Хотя нет, для перестраховки лучше оглянуться, и, оглянувшись, понять, ну или хотя бы зрительно оценить пространство, которое возишь за собой... Ну, в принципе, Patrol врядли привлечет ценителя малолитражек, поэтому раз уж пространство есть - стоит его исследовать.

Джентльмен для бездорожья

   За водителем и передним пассажиром два ряда сидений. Займемся первым рядом. Тут сразу ясно: Patrol пассажиру - дом. Если забыть про небюджетность автомобиля и попробовать сделать из него этакий пассажирский автобус, то на в этом ряду с удобством сядут четверо, если же вообразить что это маршрутная Газель... Бррр... Подумать страшно. В реальности же шикарные кресла рассчитаны на два-три человека. Если сидят двое - посередине можно опустить удобный подлокотник, в котором найдется и полезное пространство, и подстаканники.

Джентльмен для бездорожья

   Усевшись назад и посмотрев перед собой внимательно "задний пассажир" окончательно успокаивается - DVD-проигрыватель с беспроводными наушниками и пультом ДУ, с дисплеями в обоих подголовниках передних сидений, дополняют комфорт еще и развлекательной программой.

   Этот ряд сидений также позволяет пассажирам откинуть спинку сиденья назад на угол примерно 45 градусов. Такая машина в дальних поездках незаменима - дорога пролетит незаметно и безболезненно, куда бы не направился владелец машины. Между прочим, даже после такого статичного осмотра салона его образ уже начал всплывать в сознании. Это ценитель, ценитель комфорта, своего и окружающих, хранитель семьи, но не без доли авантюризма в характере. И автомобиль он хочет такой же - разносторонний, зрелый, с максимальными возможностями.

Джентльмен для бездорожья

   Итак, мы уже выяснили, что комфортабельные задние сиденья - далеко не последнее место, где мы можем разместить людей, за ними прячется еще один ряд, - так сказать, эконом-класс. Места здесь намного меньше, но пассажирам небольшого роста или детям - вполне терпимо, на этот ряд сидений можно направить воздуховоды климат-контроля, да и дисплей DVD-системы тоже видно, но, что называется, уже, конечно, не то. Мы решили, что перевозить пассажиров будем только "бизнес-классом". Если так решите и Вы - этот ряд сидений можно просто сложить и превратить багажник Patrol в этакий небольшой гараж, в который чисто визуально маленькая машина войдет без труда.

Джентльмен для бездорожья

   Так, а что у нас с багажником? Открывается он как из салона так и снаружи, и что немаловажно, производит эту операцию машина самостоятельно, то есть установлена система электропривода, достаточно нажать кнопку. Закрывается также. Сравнение объема с гаражом было не случайно. Вальяжно открывающаяся пятая дверь и правда напоминает дорогие современные гаражные ворота, а открывающееся пространство при сложенных задних сидениях, - потрясает воображение.

   Сколько Patrol не осматривай, а рано или поздно наступает момент, когда просто надоедает делать открытия. С остальным познакомимся в деле. Поехали!

 

ДИНАМИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА
Тест-драйв Nissan Patrol

Оценка 1-го пилота: 9.32

Оценка 2-го пилота: 8.8

Оценка 3-го пилота: 9.65

   И вот тут, трогаясь с места делаешь самое главное открытие: V-образная  бензиновая "восьмерка" под капотом, всего 400 миллилитров не дотянувшая до 6-литрового объема (5,6 л, 405 л.с., 560 Нм) с системой регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов и системой непосредственного впрыска топлива не тащит за собой грузный кузов внедорожника, она сносит его с места, как легкое перышко. Никакого напряжения, только движение, движение и еще раз движение.

Джентльмен для бездорожья

   Автоматическая семиступенчатая коробка передач позволит переключиться на ручной режим, хотя это нам пригодилось исключительно с целью тестирования. Сам автомат переключается практически незаметно, четко и своевременно. А вместо рычага "раздатки", как уже говорилось выше, - небольшая "шайба", гордо именуемая - селектор. Многофункциональная вещица на первый взгляд кажется очень сложной, но только потому, что не привычно, на самом же деле пользоваться ей практически вслепую начинаешь автоматически.

Джентльмен для бездорожья

   Выезжаем с парковки, и все камеры внедорожника становятся нашими глазами, Patrol превращается в один большой парктроник, контролирующий расстояние до других автомобилей, преград, и даже приводящий в движение зеркала заднего вида. На дисплее отображается изображение с камер, установленных снаружи автомобиля, а также проекция сверху. Именно поэтому габариты сразу перестают быть весомым контраргументам достоинствам гиганта.

Джентльмен для бездорожья

   В городе по динамическим качествам автомобилю, прямо скажем, показать нечего, ну, естественно, если не учитывать факторы комфорта. Идеальная подвеска, блаженство от тишины в салоне и другие факторы стали настолько привычными за время исследования этого самого салона, что даже в рассчет не идут. В общем, ищем что нибудь поэкстремальней.

Джентльмен для бездорожья

   Выезжаем из города. Самое странное, что ощущения в движении не изменились, подвеска отрабатывает "поля" также идеально, как и мелкие городские неровности. Режимы полного привода работают на полную катушку. Ну что с ним делать? Выходим на трассу.

   И тут становится понятным, - автомобиль опасен. Чем, спросите Вы, опасна машина, просто нашпигованная системами безопасности - фронтальные и боковые подушки, шторки, современные ремни. Patrol все-таки опасен, в него можно просто влюбиться. Легкость хода в сочетании с круиз-контролем, системами динамической стабилизации  и помощи на подъемах и спусках, - оставляют неизгладимое впечатление.

   Итак, на данный момент Nissan Patrol за все вышеперечисленное получает высший балл нашего рейтинга.

 

Итоговые оценки пилотов:

8.99
 
8.83
 
8.92


8.91

 

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЯ: 8.91

Другие документы раздела