Nissan Navara. Там где асфальт - ничего интересного

Nissan Navara. Там, где асфальт, ничего интересногоТест-драйв японского пикапа от AUTOTAT.ru


Видеосюжет с тест-драйва Nissan Navara

   Пикап... Сложно начинать оценку Navara стандартно. Здесь важно не первое впечатление, ведь назначение автомобиля несколько, даже можно сказать значительно, отличается от стандартных "легковушек".

Тест-драйв Nissan Navara

   Первый вопрос, возникающий при взгляде на него - "Зачем?", сразу захотелось понять, для кого создан этот автомобиль. Казалось бы, для каждой машины можно нарисовать в воображении образ типичного владельца, - малолитражки ярких цветов ассоциируются у людей с хрупкой девушкой, внедорожники - с брутальным мужчиной, представительский класс - с бизнесменом. Но образ владельца Nissan Navara в сознании все не всплывал. Что же делать? Пожалуй, стоит попробовать, тогда все прояснится.

ИНТЕРЬЕР
Тест-драйв Nissan Navara

   ОЦЕНКА 1-ГО ПИЛОТА: 6.2

   ОЦЕНКА 2-ГО ПИЛОТА: 6

   ОЦЕНКА 3-ГО ПИЛОТА: 8

Тест-драйв Nissan Navara

   Устраиваемся поудобней. Салон Navara  - пятиместный или, пользуясь терминологией грузопассажирского транспорта, - двухрядный. Да, кстати, пользуясь той же терминологией, - это не совсем салон, скорее кабина... Правда, учитывая, что на просторах нашей родины именуется кабиной, назвать так пассажирское пространство Navara язык не поворачивается. Интерьер пикапа претендует на большее, причем претендует с успехом. Качественная кожа удобных сидений, дорогой пластик и неброский, но приятный глазу дизайн, эргономичная приборная панель, к которой не нужно читать инструкцию, что к чему, чтобы разобраться в азах и увеличенный руль, тонко намекающий-таки на принадлежность шикарного "помещения" к бездорожью.

Тест-драйв Nissan Navara

   Если поковыряться в салоне основательней, то все же можно обнаружить, что приятный дизайн интерьера скрывает за собой массу полезных мелочей немного точнее характеризующих автомобиль, нежели внешний лоск салона. Возможность сложить подушку заднего сиденья откроет пространство для дополнительного малогабаритного груза, множество ящичков в подлокотнике и двойной "перчаточный ящик", который все же в "грузо-пассажирской кабине" так и хочется назвать "бардачком", легко примут все предметы, необходимые водителю даже в дальней дороге. В подлокотник передних сидений встроены также подстаканники, как для первого ряда сидений, так и для второго.

Тест-драйв Nissan Navara

   Удивительно, что в кабине этого пикапа удалось совместить отделку, отражающую ценовой статус машины и функциональность, так необходимую потенциальному обладателю этого автомобиля. В зависимости от комплектации Navara может порадовать владельца, например, двухзонным климат-контролем или аудиосистемой, и даже встроенной системой навигации. С таким набором и в такой обстановке можно уехать действительно очень далеко. Было бы желание и удовольствие от вождения... Пора проверить и это.

ДИНАМИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА
Тест-драйв Nissan Navara

   ОЦЕНКА 1-ГО ПИЛОТА: 6,5

   ОЦЕНКА 2-ГО ПИЛОТА: 6

   ОЦЕНКА 3-ГО ПИЛОТА: 7

   Поехали... Navara определенно имеет два совершенно разных лица. Первое - городское и второе - внедорожное. В городе ничего выдающегося за пикапом заметить не удалось, кроме отменного качества передней подвески. Ощущения заднего пассажира были немного похуже, и все же не критичны. Разгонялся пикап достаточно резво, даже в режиме 2WD, правда слегка раздражал натужный шум 2,5-литрового турбодизеля. И все чаще возникал вопрос - "Зачем?", слегка заглушенный удобством поездки.

Тест-драйв Nissan Navara

   Найти стихию этого автомобиля оказалось не трудно, достаточно было съехать дороги. Navara не просто грузопассажирский автомобиль, у него родословная дорогого внедорожника. Штурмовать препятствия у него, что называется "в крови". Сельская местность, песчаные барханы, леса, где это позволят его габариты, - не станут преградой для путешествия на Navara. Преодоление таких участков в кабине этого пикапа - сплошное удовольствие. Шум двигателя здесь уже приятен, а 4WD с понижающей передачей и блокировкой дифференциала задней оси с электронным включением греет душу.

Тест-драйв Nissan Navara

   Впечатления от "внедорожной" поездки оказались незабываемыми для пилотов, пассажиров и даже наблюдателей. Первые испытали эмоции от управления автомобилем, вторые от самого факта пребывания в машине, покоряющей преграды, а третьи - просто от удивительного зрелища.

 

ЭКСТЕРЬЕР
Тест-драйв Nissan Navara

   ОЦЕНКА 1-ГО ПИЛОТА: 6.5

   ОЦЕНКА 2-ГО ПИЛОТА: 9

   ОЦЕНКА 3-ГО ПИЛОТА: 5

Тест-драйв Nissan Navara

   Как уже упоминалось, Navara - внедорожных кровей. Ну а его ближайший родственник, естественно, - Pathfinder, можно даже сказать - близнец. Передняя часть автомобиля практически полностью повторяет внедорожного брата, задняя - ну что тут скажешь, определенно на любителя... возить с собой килограмм 600-700 груза. Не нужно забывать, что Navara прежде всего небольшой грузовой автомобиль. Да и тут о вкусах не спорят, скорее всего он понравится любителям "американизированной внешности", несмотря на то, что это чистокровный японец.

Тест-драйв Nissan Navara

   Заглядываем в кузов. У Navara откидывается задний борт, в общем-то стандартно, замок не сложный, но надежный. В кузове есть крюки для крепления груза, все как положено.

Тест-драйв Nissan Navara

   На крыше кабины расположены рейлинги, - с таким набором, как у Navara, функциональной нагрузки они, конечно, уже не несут, зато брутальность ему придают фантастическую, как и алюминиевые накладки на пороги передних дверей.

БЕЗОПАСНОСТЬ
Тест-драйв Nissan Navara

   ОЦЕНКА: 8

Тест-драйв Nissan Navara

   Nissan Navara, фактически, - рамный внедорожник с грузовым кузовом. Это уже о многом говорит. А плюс еще подушки безопасности и многочисленные системы стабилизации движения - ABS, EBD, Nissan Brake Assist, равных ему найти, конечно можно, но сложно.


Видео с краш-теста Nissan Navara от Euro NCAP

 

Итоговые оценки пилотов:

6.8
 
7.2
 
7.0


7.0

 

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЯ: 7.0

Другие документы раздела