Тест-драйв хэтчбека Chery indiS

Chery IndiS - переднеприводный хэтчбек китайского автопрома с увеличенным до 180 мм дорожным просветом и невысокой стоимостью. Автомобиль построен на базе компактной малолитражки Chery Kimo, которая ведет свою родословную прямиком от Chery QQ - клона Daewoo Matiz и позиционируется как кроссовер В-класса за счет своей раздутой колесной базы (2330 мм). 
 

Портал AUTOTAT.ru взял на тест-драйв китайскую “игрушку” в максимальной комплектации с 1.3-литровым мотором и готов рассказать об этом необычном автомобиле, любезно предоставленным автосалоном Chery Центр Дорожный
 

Внешний вид Chery IndiS

 
Дизайн Chery IndiS, несомненно, на любителя, однако в целом, машинка у китайцев получилась забавной - есть в ней что-то от компактвэнов, продающихся на внутреннем японском рынке. По своим габаритам и в первую очередь размеру колесной базы автомобиль чем-то напоминает модели Peugeot 107 и KIA Picanto, но в остальном перед нами однозначно разрабатываемый с нуля хэтчбек от китайской компании Chery. Кстати, над экстерьером автомобиля поработали итальянские дизайнеры из Torino Design. Также можно отметить, что многие автомобилисты при первом знакомстве с машиной сравнивают ее по передней оптике с пандой.

При первом взгляде на IndiS сразу бросаются в глаза темный пластик по периметру кузова - с такой “броней” вам будет совсем нестрашно парковаться у высоких бордюров и лихо разъезжать по бездорожью.  

Зеркала и ручки задних дверей в Chery IndiS расположены вертикально, а багажник открывается из салона специальным рычажком на полу, который практически вплотную находится с рычагом откидывания капота. 

А вот багажник тут не поражает вместительностью - всего 275 литров. Но тут стоит вспомнить компактные габариты автомобиля (3866х1622х1638 мм) и возможность увеличения полезного объема до 1000 литров за счет складных задних сидений. Кстати, дачникам также понравятся и рейлинги, выдерживающие до 45 кг веса.
 

Салон Chery IndiS

 
Внутри китайского автомобиля нас встречает нетипично расположенная по центру торпеды панель приборов - в середине цифровой спидометр, а по краям небольшой по размерам тахометр и указатели уровня топлива с температурой. И обратите внимание на светодиодную дугу сверху, которая заполняется по мере нарастания скорости или при запуске двигателя. 

Водительское сидение регулируется в четырех направлениях, имеет намек на боковую поддержку и легко настраивается под рост водителя, а вот переднее пассажирское “сидалище” хочется расположить повыше, а его спинке добавить боковой и поясничной поддержки. Тут также стоит отметить, что находиться сзади пассажирам гораздо комфортнее, чем спереди - места у них над головой предостаточно, а угол наклона спинки вполне приемлимый. Вот только места в коленях может не хватить людям с ростом выше среднего. 
 

Техническое оснащение Chery IndiS

Автомобиль продается в России с одним единственным 1.3-литровым бензиновым двигателем (83 л.с.), разработанным совместно с английской компанией AVL. Он без проблем “проглатывает” 92-ой бензин и смешанном цикле потребляет около 7.1 литра. 

Нам на тест-драйв досталась максимальная комплектация Chery IndiS, поэтому мы смогли опробовать на деле и новую роботизированную коробку передач. Ее, к слову, китайцы придумывали совместно с итальянцами из Magnetti Marelli, идеи которых частенько применяются в болидах Формулы-1. В итоге, коробка не досаждала нас затяжным переключением передач и какими-то подергиваниями. Вот только на горке напрочь отказывалась удерживать автомобиль и позволяла ему спокойно скатываться вниз.

В остальном, Chery IndiS обзавелся дисковыми тормозами, независимой подвеской МакФерсон спереди и зависимой пружинной сзади. Кстати, максимальный крутящий момент у китайского хэтчбека составляет 122 Нм и достигается при 3800 об\мин, а разгон до “сотни” у нас получился за 16.8 секунд (17 сек. по паспорту).
 
Китайцы уделили немало внимания и безопасности. Chery IndiS может похвастаться кузовом из высокопрочной стали, стальными противоударными брусьями в дверях, что в совокупности позволит сохранить жизненное свободное пространство в салоне при внешнем ударе.
 

Комплектация Chery IndiS

 
Всего на российском рынке представлено три комплектации Chery IndiS и по традиции, они минимально отличаются друг от друга. Так, в самой базовой комплектации за 374 000 рублей (419 000 руб за автомобиль 2014 года) вы найдете радиоприемник с MP3\USB с двумя динамиками, систему АБС, две подушки безопасности, травмобезопасную рулевую колонку, иммобилайзер, сигнализацию, ГУР, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники с блокировщиком, механическую регулировку боковых зеркал, электрический корректор галогенных фар, передние и задние противотуманки, полноразмерное запасное колес и куча разных мелочей в виде рейлингов, перчаточного ящика и так далее.

А вот доплатив 55 900 руб (60 900 руб за 2014 год), можно получить вместо механической коробки передач робота, более современную аудиосистему, +2 динамика, подогрев передних сидений, электрорегулировку зеркал, задний стеклоочиститель и легкосплавные колесные диски. Стоимость такой версии составит 479 900 рублей за 2014 год выпуска и 429 900 рублей - за 2013 год. 
 

Впечатления от Chery IndiS

 
Понятное дело, что “Индис” - в первую очередь городской автомобиль, но на плохой дороге и за счет высокого клиренса (180 мм), он отлично справляется со всеми неровностями. Правда, подвеска тут обладает коротким ходом, отчего глубокие колдобины отчетливо чувствуются пятой точкой. В остальном, нареканий по подвески нет. Кстати, шумоизоляция тут хорошая и ничуть не хуже, чем у других недорогих автомобилей. 
 
Если же говорить об удобстве посадки, то здесь все неплохо - сидения можно отрегулировать "под себя" в четырех направлениях, плюс ко всему можно быстро отрегулировать высоту перденего подголовника в достаточно большом диапазоне. Руль в Chery IndiS настраивается только по высоте, что вполне достаточно для большинства водителей, однако человеку с высоким ростом наверняка захотчется отрегулировать его и по вылету. Кроме того, у двери багажника немного нелогично располагается внутрення ручка - ее хочется чуть-чуть приблизить к краю кромки пятой двери, чтобы еще легче опускать крышку. 
 
Прямую Chery IndiS держит неплохо, крены имеются, но если чуть сбавлять скорость на поворотах, то их практически незаметно. Руль приятно лежит в руках, а педали имеют хороший ход и удобную геометрию (в меру широкие и длинные). Также можно похвалить отличную управляемость и юркость автомобиля как в черте города, так и на трассе - все движения рулевого колеса мгновенно передаются на колеса и нет никаких трудностей, чтобы быстро вклиниться в поток или перестроиться на соседнюю полосу. 
 

Что в итоге?

 
Конечно, Chery IndiS не само совершенство, но на многие его недостатки можно смело закрывать глаза, если постоянно держать в уме его ценник и наличие роботизированной коробки передач. Со сборкой у китайца все хорошо - прошли те времена, когда в таких автомобилях были щели в палец с толщиной и неравномерные зазоры. Теперь перед нами крепко собранный, в меру мощный и самобытный переднеприводный хэтчбек с умеренными аппетитами 1.3-литрового двигателя и хорошим оснащением по привлекательной цене. 
 
г. Казань, пер. Дорожный, 3
(843) 2-400-333
 

Казань - Автопортал AUTOTAT.ru

Другие документы раздела