КазЭнерго-Строй - Аренда спецтехники в Казани
Автомобильная марка Peugeot представляет собой удивительное сочетание европейского вкуса и стиля. Компания Peugeot S.A. является самым крупным производителем автомобилей во Франции. Правда, она занимается изготовлением не только легковых, но и гоночных моделей, сборкой велосипедов, мотоциклов, а так же выпуском разнообразных двигателей.
Компания имеет довольно длинную историю, берущую начало в XIX веке. Официально компания зарегистрировалась в 1896 году под названием «Общество автолюбителей Пежо». Однако ее глава Арман Пежо собрал свой первый трехколесный паровой автомобиль в 1891 году и назвал ее Bebe, что значит «малышка». Год спустя поступает заказ от алжирского бея. Для него конструируется автомобиль с четырехцилиндровым двигателем и кузовом из литого серебра, который позже участвует в пробеге Париж – Руан и занимает второе место. Вдохновленный успехом Арман Пежо создает гоночную модель «Молния», которая одерживает победу в гонках Париж – Бордо – Париж. «Общество автолюбителей Пежо» набирает обороты и к концу XIX века выпускает более 500 автомобилей и 20 тысяч велосипедов. Внешний вид Пежо в то время был больше похож на безлошадную карету, поэтому в компанию приглашается молодой конструктор Этторе Бугатти. В 1905 году рождается совершенно новая модель с измененным дизайном и становится самой продаваемой малолитражкой во Франции. Пять лет спустя «Общество автолюбителей Пежо» превращается в крупную фирму Peugeot. Вскоре выпускается гоночная модель Peugeot Goux, способная развить скорость до 187 км/час, и становится самым быстрым авто. В 1915 году Арман Пежо умирает, не оставив наследников, поэтому бразды правления принимает его брат Робер Пежо.
Во время Первой мировой войны предприятие Peugeot вносит значительный вклад в изготовление военной техники. Завод производит оружие, военные автомобили, танки, снаряды и авиационные двигатели. После войны инженеры Пежо стремятся изобрести народный автомобиль, доступный широким народным массам. И это у них удается. В 1919 году появляется на свет двухместная модель Quadrilette с четырехцилиндровым двигателем. Она характеризуется сверхлегкостью и небольшим расходом бензина. Такие автомобили во Франции называли вуатюретками.
Автомобили продолжают эволюционировать. В начале XX века выходят модели с бесклапанным шестицилиндровым двигателем (Туре 156) и с независимой подвеской (Peugeot 201). Так же выпускаются модели как «люкс» (402), так и экономичного класса (202).
Во время Второй мировой войны после капитуляции Франции компания отходит к Volkswagen (Фольксвагену), однако при ее окончании быстро восстанавливается.
В 60-ых годах Peugeot подписывает соглашение с Renault (Рено) и Volvo (Вольво) об объединении технических ресурсов.
В 1974 году к компании Peugeot присоединяется Citroen (Ситроен), в результате чего образуется концерн Peugeot-Citroen Group S.A. К концу XX века выпускаются модели 205 и 605, которые сразу же завоевывают популярность в Европе.
В Россию Peugeot попадает только в XX веке, когда у среднего класса появляется возможность приобретать импортные машины. Юркие и практичные малолитражки отлично вписались в российские дороги. В данный момент Пежо собирают в городе Калуга.
Автомобили Peugeot сочетают в себе стильный дизайн, маневренность и чрезвычайную комфортабельность, что не может оставить равнодушным.
Да уж. Как говорится в устоявшемся выражении: Ведь это нам песня строить и жить помогает, а поэтому и поём мы хреново и живем так себе..