PERIезжаем в город!

Autotat.ru.PERIезжаем в город!В четверг, 10 июля, в автосалоне «ИРИТО-АВТО-КАЗАНЬ» состоялась региональная премьера нового китайского автомобиля «Peri» от Great Wall Automobile Holding.

Autotat.ru.PERIезжаем в город!

Автомобиль производится на новом современном заводе, открытие которого состоялось осенью 2007 года. Завод расположен в Китае в городе Баодин. GWPeri — это первый серийный легковой автомобиль от Great Wall, ознаменовавший приход незагруженные улицы крупных мегаполисов. Машина оснащена экономичным двигателем объемом 1.3 л, мощностью 87 л.с., который соответствует экологическим нормам Euro 4. Компактный пятиместный хэтчбек GWPeri имеет передний привод, оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, объем багажника - 206 литров. При сложенных задних сиденьях автомобиль способен перевозить до 860 литров багажа. Плюсом модели, безусловно, является низкая цена (на момент выхода журнала базовая комплектация Great Wall Peri стоила чуть более трехсот тыс. руб.), яркая «молодежная» внешность, сочетающая в себе остроту, характерность и динамичность, экономичный двигатель, по заверению производителя, расходующий в городском цикле 5 литров бензина на 100 км пути. Но минусы те же самые, что и у других китайских автомобилей – «непредсказуемое» качество, проблемы с безопасностью. По многим позициям Great Wall Peri вплотную приблизился к европейским автомобилям, к некоторым даже чрез чур. И это несмотря на то, что 100% работ по его созданию проводились в самом Китае. Внутреннее убранство, как и органы управления, выполнены не из самого дешевого и звонкого пластика, воспринимаются они примерно так же, как и в последних моделях АвтоВАЗа. Порадовала интересная, сочная гамма цветов и само качество покраски. И напоследок еще особенность, которую хотелось бы выделить. В плане маркетинга и политики в продажах у Great Wall представляется серьезный прогресс. На презентации новой модели собравшаяся публика услышала об автомобиле много интересных, смелых и обдуманных слов. Радует, что и дилер, и производитель адекватно оценивают ниши, занимаемые своей продукцией, и не боятся креативно представлять себя в ней. К примеру, порадовала фраза: «Это один из немногих автомобилей своего класса, приспособленный для поездок на дачу». По сравнению с концепцией «Автомобиль для всех и для каждого» в плане маркетинга на уровне идеологии был сделан серьезный шаг вперед. Недаром ведущие экономисты мира называли XXI век веком «продающих», а не «производящих»…

Специально для //Autotat.ru Тимофей Бесхитростный

Другие документы раздела