КазЭнерго-Строй - Аренда спецтехники в Казани
Неожиданные результаты необычного краш-теста получили американские исследователи.
В США исследователи из Страхового Института Дорожной Безопасности (Insurance Institute for Highway Safety — IIHS) провели тесты кроссоверов на прочность. Причем прочность проверялась не совсем обычным методом. Металлической пластиной они несколько раз давили на одну сторону крыши с одной и той же скоростью. Чтобы получить рейтинг «хорошо», крыша должна выдержать 4 подхода и при этом деформироваться не более чем на 5 дюймов (12,7 см). Так выясняется отношение предела прочности к массе. Чтобы получить оценку «удовлетворительно», отношение предела прочности к массе должно равняться 3,25, «минимально допустимый» уровень требует 2,5 баллов. Все, что ниже — «плохо».
Модели Volkswagen Tiguan, Subaru Forester, Honda Element и Jeep Patriot по итогам краш-тестов получили оценку «хорошо». Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Equinox, Toyota RAV4, Nissan Rogue и Mitsubishi Outlander оценены на «удовлетворительно». Прочность крыши у Honda CR-V и Ford Escape — на минимально допустимом уровне, а вот у Kia Sportage все вообще плохо.
Самая прочная крыша - VW Tiguan
Худший результат у KIA Sportage