"Кенгурятники", защищающие бампер, могут запретить

«Кенгурятники», защищающие бампер, могут запретитьКак считают в министерстве, эти конструкции представляют опасность для жизни пешеходов при наезде на них.

«Кенгурятники», защищающие бампер, могут запретить

В Минпромторге разработали регламент "О безопасности колесных транспортных средств", который объединяет в себе все запреты для автовладельцев. Некоторые ограничения власти пытались ввести уже не один раз, пишет KP-AVTO.

В частности, это требование запретить железную защиту бампера или, на водительском жаргоне, "кенгурятники". Как считают в министерстве, эти конструкции представляют опасность для жизни пешеходов при наезде на них.

Автомобилистам разрешат использовать лишь металлические решетки весом не более 500 граммов. Такие призваны защищать только фары.

Между тем, во многих странах для защиты пешеходов запрещены не только "кенгурятники", но даже выступающие эмблемы бренда. Так, например, из-за этого логотипам брендов Jaguar и Mercedes пришлось стать плоскими.

Еще одно требование регламента - запретить использование автомобилей, интерфейс электронных систем которых работает не на русском языке. Таким образом, если бортовой компьютер показывает информацию латинскими буквами, ввезти такое авто в Россию не дадут и на учет не поставят.

Новым регламентом ставится под запрет и автомобили с правым расположением руля, как не соответствующим условиям правостороннего движения, установленного в РФ.

Также возможны требования к цвету задних фонарей: по регламенту допускаются только оговоренные российскими нормами красные при торможении, лунные при заднем ходе, оранжевые "поворотники".

Вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский считает, что принимать данный техрегламент не нужно, так как он никак не повлияет на безопасность дорожного движения. "Ну разве удар трехтонным джипом менее опасен, чем удар этой дугой", - говорит он , имея ввиду тот самый "кенгурятник".

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин отмечает, что в регламенте есть еще один пункт - про обязательную навигацию для всех автомобилей.

"А это значит, что если документ примут, то каждый автовладелец в течение трех лет должен будет обустроить свой автомобиль навигационной системой, например ГЛОНАСС. Это нарушение всех прав!", - добавляет он.

//autotat.ru
источник: auto.newsru.com

Другие документы раздела