Вниманию владельцев Opel и Chevrolet

РРТ СервисС августа 2009 года началось реформирование станции технического обслуживания в автосалоне «РРТ-Казань».


163,66 Kb

Вниманию владельцев Opel и Chevrolet

 

Основными направлениями для работы были выбраны те, аспекты, которые наиболее важны для клиента:

Качество. Была реализована программа повышения квалификации персонала, набраны новые квалифицированные работники цеха. Автомобиль проходит 3 точки контроля перед выдачей клиенту. Со всеми сложными случаями разбирается непосредственно руководство автосалона.

Доступность. Стоимость услуг сервисного центра доступны для всех. «РРТ-Казань» тщательно следит за правильностью ценообразования, чтобы работы и запасные части всегда были по карману его клиентам. В автосалоне можно оформить рассрочку на все выполняемые работы и требуемые запасные части. Помимо этого регулярно проводятся интересные и выгодные сервисные акции.

Оперативность. Обслуживание и ремонт автомобилей проходит достаточно быстро. Экономия времени достигается только за счет оптимизации процесса обслуживания внутри компании, клиент получает полный спектр услуг. Если всё же автомобиль не попадает в руки хозяина в заявленный мастерами-приемщиками срок, то в подарок от дилерского центра клиент получает бесплатную мойку кузова.

Культура обслуживания. В «РРТ-Казань» всегда можно подняться в комфортабельную комнату отдыха, с кабельным TV и возможностью вывода изображения из ремонтной зоны на TV экран. На всей территории центра есть возможность воспользоваться бесплатным доступом в интернет. В автосалоне есть детский уголок. А если ремонт занимает продолжительное время – хозяина автомобиля предупредят заранее, обговорив точное время, когда он сможете забрать свой автомобиль и вызовут ему такси до дома.

 

Всё больше и больше клиентов выбирают « РРТ-Казань». Дилерский центр предлагает и Вам испытать на себе все преимущества сервиса:

 

1)       Удобный график работы

Только в «РРТ-Казань» прием автомобилей осуществляется с 8 часов утра, а выдача до 21.00. Дилерский центр не меняет график работы на выходные дни. Таким образом, клиент всегда может выбрать удобное для себя время - «Сервис подстраивается под клиента, а не клиент под сервис».

2)       Отсутствие очереди

Зачастую планировать ремонт и ТО в других дилерских центрах нужно за 2-5 дней, хотя в ряде случаев сам клиент не в состоянии предположить во сколько он освободиться после после после после завтра. Помимо этого, время записи предлагает сервис-менеджер. В «РРТ-Казань» клиент может записаться за 1-2 дня причем в удобное для себя время. 

3)       Регулярные обучения персонала

В сервисе клиента встретят вежливый и внимательный, а главное разбирающийся в своем деле персонал, который в курсе последних тенденций в ремонте автомобиля. Одним словом сервис – федерального уровня.

4)       Контроль качества и удовлетворенности клиента

Ни один клиент не уходит недовольным из «РРТ-Казань». Перед выдачей автомобиля, он проходит 3 точки контроля качества. Помимо этого на третий день администраторы салона интересуются степенью удовлетворенности клиентов, и в случае, если есть хоть малейшие сомнения – с клиентом работает руководитель сервисной службы.

5)       Возможность клиента присутствовать при приеме и диагностике автомобиля в сервисной зоне

Клиент своими глазами может видеть технологию осмотра его автомобиля, выявления действительных причин поломки. Или всегда есть шанс порадоваться – что с автомобилем всё в порядке.

6)       Бесплатный WiFi

Если у клиента есть ноут бук – ему не придется скучать ожидая свой автомобиль. В сети интернет всегда есть чем заняться: поработать, поиграть, поболтать с друзьями.

7)       Комната отдыха

Действительно, если кафе ещё можно встретить, то ни в одном дилерском центре нет клиентской комнаты с кожаными диванами, свежими журналами, кабельным ТВ и возможностью вывода картинки из сервисной зоны на экран.

8)       Бесплатный напиток в кафе

Зачастую, оставив автомобиль в сервисе, приходится просиживать в кафе и видеть взгляды буфетчицы: «Может возьмешь что-нибудь».  В «РРТ-Казань» клиенту предлагают бесплатно выбрать себе напиток по вкусу (чай или кофе). С напитком коротать время всегда приятнее.

9)       Такси до дома

Одна из самых удобных услуг, в случае если ремонт клиента занимает продолжительное время. Не нужно просить друга съездить с тобой и оставить машину в сервисе, не нужно толкаться в общественном транспорте. Обращаясь в «РРТ-Казань» клиент всегда уверен в том, что его бесплатно доставят на такси на территории Казани.

10)    Диагностика на вибростенде

Видростенд – это уникальное оборудование, которое есть только в «РРТ-Казань» (если брать в расчет только дилеров GM). Не зря ГИБДД заставляет проверить амортизаторы, тормоза при техническом осмотре – ведь именно их исправность является основным для безопасности водителя. Заехав в «РРТ-Казань» клиент получает бесплатно результаты осмотра именно на таком стенде. Как говориться, «береженого Бог бережет».

11)    Рассрочка на запчасти, работы, дополнительное оборудование.

Подошло время ТО, или очень хочется установить новую магнитолу, или пора менять колеса, а налегать на семейный бюджет не хочется? В «РРТ-Казань» есть уникальная услуга – беспроцентная рассрочка на срок до 6 месяцев. В результате – семейный бюджет в целости и сохранности, а все необходимые операции с автомобилем проведены.

Или другой пример – при очередном ТО найдена негарантийная неисправность – не нужно платить сразу в 2 раза больше или откладывать ремонт. Достаточно просто иметь при себе 2 документа и можно заплатить потом. Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.

 

На вопрос: почему  и Вам следует посетить сервисный центр «РРТ-Казань»? -  автосалон предлагает  несколько вариантов ответа:

  • Скидки на ТО3 и ТО 4 25% на работы 10% на запчасти
  • Скидки для ПОСТ гарантийных автомобилей: 30% на работы и 15% на запчасти
  • Бесплатная диагностика ходовой
  • При покупке зимней резины – Шиномонтаж в подарок
  • Новая услуга: тонировка
  • Выгодная установка сигнализации: скидка на установку 30%, на сигнализацию 10%
  • 1+1=3: При покупке двух стеклоочистителей выбери себе подарок: щетка для снега, ароматизатор или скребок
  • Октябрьские специальные предложения:
    • - чистка кондиционера 777 рублей
    • - чистка инжектора 888 рублей
    • - комплексная мойка 320 рублей

 

 

Добро пожаловать в « РРТ-Казань »

Ул. Восстания 131

Тел.: 5555 777

 

 

* Кредит предоставляется ОАО «Альфабанк». Рассрочка достигается путем субсидирования процентной ставки автосалоном. Акция действительна с 1 до 31 октября 2009 года.


http://autotat.ru

Другие документы раздела