КазЭнерго-Строй - Аренда спецтехники в Казани
Многие автомобилисты придя сегодня утром на стоянку не смогли завести своих железных коней. Некоторым не по могли даже новые аккумуляторы.
Утро , 16 декабря 2009 года, оказалось одним из самых холодных за последние несколько зим. Термометр в районе Горьковского шоссе в 7:05 показывал -35 градусов.
При таких низких температурах агрегаты автомобилей испытывают колоссальные нагрузки. Начнём по порядку.
Если взять двигатель, то масла залитые в большинство автомобилей, при температурах ниже -30 градусов, не могут прокачать масло по системе, не допустив сухого трения деталей. Износ двигателя при его запуске в такие морозы, сопоставим с несколькоми десятками километров пробега в нормальную погоду. Чтобы этого не произошло, нужно как минимум использовать масла с вязкостью 5w-30.
Аккумулятор. Каким бы он новым не был, при температурах ниже -30, еум также "тяжко" как и мотору. Чтобы облегчить его работу, перед запуском двигателя включите на несколько секунд ближний свет фар. Можно конечно пойти старым проверенным способом, отнести его на ночь в тепло. Но к сожалению на своременных автообилях это проблематично, ввиду большого количества электронных систем.
Амортизаторы. Они тоже замерзают. И если им также не дать "прогреться" на ходу ( т.е. медленно проезжать неровности) они также могут выйти из строя.
Топливная система. Если в бензобаке вашего авто мало топлива, то происходит кристаллизация водяных паров (ввиду большого количества воздуха), которые очень пагубно влияют на бензонасос и топливную систему в целом. Поэтому бензина в холодное время должно быть много.
Салон автомобиля. Промерзает при таких температурах достаточно быстро. Все пластмасовые детали имеют свойство ломаться именно в мороз из-за глубоко промерзания.
Сегодня команда журналистов Autotat.ru провела утрений рейд по стоянкам Казани, помогая автомобилистам с "заводкой" своих "железных коней" и выясняла основные причины по которым владельцы не могли "оживить" автомобили.
Ильнур, 27 лет, Honda Jazz, менеджер:
- Специально ночью выходил в 3 ночи прогреть, всё равно не завелась, аккумулятор новый. В выхлопной трубе влага накопилась, вот и не завелась. Спасибо что до мойки дотащили, отогреется заведём.
Алина, 21 год, ВАЗ 2114, студентка:
- Пришла на стоянку, повернула ключ, она молчит. Аккумулятор сел, машина вроде новая, в этом году купили.
Роман, 34 года, ГАЗ 3110, рабочий:
- Машина старая, 12 лет уже, масло в коробке минералка, в движке тоже, приходится мучаться каждый раз если ниже -20. Третий день пордряд уже на лямке завожу.
Тимур, 22 года, KIA Spectra, студент:
- Второй день не могу завести, никогда такого не было, аккумулятор крутит, а рекции никакой. Приходится просить, чтобы "дёрнули".
Рафаэль, 42 года, ВАЗ 2107, неработающий:
- Купил новый аккумулятор, поменял свечи, всё отрегулировал - бесполезно. Даже не схватывает, если на улице -18 или ниже. Даже входной коллектор из чайника поливал, не помогает. Зводится только на тросу.
http://autotat.ru