Что нужно делать, чтобы уверенно заводиться даже при -35 градусах?

Что нужно делать, чтобы уверенно заводиться даже при -35 градусахИ снова жуткие морозы одолевают Казань, сегодня ночью столбики опустились до -35 градусов. Проблема завестись с утра вновь актуальна, что делать?

Что нужно делать, чтобы уверенно заводиться даже при -35 градусах

Недавние экстремальные морозы, от которых мы, жители средней полосы, уже начали отвыкать, напомнили, что для того, чтобы завестись в мороз просто удачи иногда недостаточно, а иногда и ночные пробежки к авто каждые 2 часа для прогрева оного не всегда спасают. Однако готовиться к зиме, если будут такие температуры необходимо. И подготовка эта кроме смены покрышек должна включать в себя и некоторые другие мероприятия, объем которых ограничивается лишь бюджетом. Да, любой исправный бензиновый автомобиль в теории может завестись и при темературах ниже 30 градусов мороза, но… Итак, для уверенного пуска в очень холодных условиях необходимо иметь исправные системы зажигания и подачи топлива, а также соответствующие климатическим условиям смазочные материалы, топливо и аккумулятор.

Эксплаутационные жидкости.

Говоря о маслах для трансмиссии, скажем, что тут все просто, чтобы не было проблем с переключением, достаточно заливать качественные синтетические масла. А вот с маслом для двигателя все немного сложнее.

Многие автолюбители покупают масло, обращая внимание лишь на его марку и тип ("синтетика-полусинтетика"), но не обращают внимания на показатели вязкости. А эти характеристики моторных масел обозначаются буквенно-цифровым индексом (например 5w40). Цифра, которая стоит перед буквой w, характеризует как раз вязкость при низких температурах. Лишь масла 5w и 0w остаются жидкими при -30. Остальные (15w, 20w) густеют так, что провернуть двигатель стартером становится очень сложно.

Естественно, в системе охлаждения должен быть качественный антифриз без примесей воды. Если залито "абы что", в лучшем случае образуется снежная кашица, в худшем - лед, который гарантированно повредит двигатель.

Наконец, нельзя заправляться на подозрительных АЗС. Дело в том, что зимнее и летнее топливо заметно отличаются по составу. И лишь специальные сорта бензина при морозах сохраняют "летучесть" и способны воспламеняться. Соответственно, заправившись сейчас летним топливом, вы рискуете не завестись до весны.

Система зажигания.

Тут все тоже очень просто - нужно использовать свечи и высоковольтные провода, рассчитанные на эксплуатацию при низких температурах.

Электрооборудование.

В связи с тем, что масло в моторе заметно густеет, чтобы завести двигатель, стартеру нужно значительно больше энергии. Соответственно, аккумулятор должен быть исправным и качественным. Все мы помним, как наши отцы и деды бегали с аккумуляторами домой, заворачивая их в шубу, словно дитя и заряжали их ночами. А кто-то занимается этим и по сей день. Однако достаточно иметь хороший аккумулятор, надежной марки, хорошо закрепленный и исправный генератор. Для современных машин этого достаточно. И не забывайте выключать электроприборы, если они не выключаются автоматически (например фары и подогрев сидений).

Однако, кто-то может сказать, что даже многие новые иномарки, имея все эти условия, не завелись. Это действительно так. Ведь современные машины соответствуют стандартам Евро-5 либо минимум 4. Это значит, что топливные смеси обедняются, то есть меньше бензина, больше воздуха. Для холодных условий это как раз то что не надо. К тому же стоит немного покрутить стартер, помучать машину бессмысленными попытками и все, свечи залиты. Поэтому, чтобы не бегать утром с зарядным устройством для аккумулятора или тросом, побеспокойтесь заранее.

Будьте готовы, зима еще не кончилась!

//autotat.ru

Другие документы раздела