Любителям внедорожников посвящается!

Любителям внедорожников посвящается!Что выбрать семьянину, который любит активный отдых и качественные автомобили? Таким вопросом озадачил нас один из наших читателей

Выбирая между тремя внедорожниками: Nissan X-Trail, Suzuki Grand Vitara и Mitsubishi Pajero Sport New - будем исходить из таких факторов как выносливость машины, комфорт для семьи при поездках по умеренному бездорожью, дальние поездки и активный отдых.

Первый фактор, выступающий при выборе машины – это цена.

 

Любителям внедорожников посвящается!
Mitsubishi Pajero Sport New с дизельным двигателем 3,2 л и коробкой автомат будет стоить примерно 1 млн. 319 тысяч рублей.

 

Любителям внедорожников посвящается!
Nissan X-Trail с двухлитровым дизелем и автоматом обойдется примерно в 1 млн. 100 тысяч рублей (кстати, это цена на автомобиль, произведенный не в России. X-Trail, произведенный в России вероятно будет стоить несколько дешевле).

 

Любителям внедорожников посвящается!
Ну и добрая и хорошо известная Suzuki Grand Vitara с 2,4-литровым бензиновым мотором в паре с автоматической КПП сделает вас беднее на 1 млн. рублей.

 

Итак, для того, чтобы выяснить, что лучше для дальних поездок, нужно обратить внимание на подвеску, плавность хода и комфорт в салоне.

Комфорт и проходимость на бездорожье и при активном отдыхе – это все та же подвеска, трансмиссия, полный привод и работа двигателя.

Ну и конечно не будем забывать о поездках по городу, куда же без этого.

Итак, дальние поездки.

Pajero Sport New: Салон машины достаточно комфортен, сзади места хватает для троих и для их коленок. Однако, сама посадка сзади не совсем удобна. Сидеть придется низко. Анатомия сидений передних пассажиров крайне удобна. Но вот что касается поездок по асфальту, то здесь машина показывает себя спокойной и не торопливой. Частыми рысканиями она пренебрегает, а вот ехать прямо можно. Скорость набирает долго, но максималку в 180 выдерживает. При этом уровень шума более чем приемлемый. Так что месить грязь все же на этой машине приятней, но по трассе проехаться можно.

X-Trail: Тут надо отметить, что шумоизоляция у машины оставляет желать лучшего, да и задние сиденья не самые удобные и просторные. Зато огромный и удобный багажник и прекрасный климат-контроль весьма достойны. Ниссановский автомат не досаждает толчками и рывками, да и скорость, которую позволит развить двигатель, даст возможность свободно чувствовать себя на трассе. Но еще раз повторим, что шум при этом будет немного напрягать. В общем, вердикт таков – X-Trail тоже лучше на бездорожье. Хоть и не настолько явно, как предыдущий автомобиль.

Grand Vitara: Проверенная, добротная машина. Новое поколение Vitara тянется в сторону паркетников, ведь раньше исключительно рамная конструкция и честный полный привод делали его больше ориентированным на бездорожье. Но после доработок от Suzuki машина неплохо держит дорогу на скорости в 130-140 км/ч. Шумоизоляция вполне достойна, сидения удобны. В целом для дальних поездок Grand Vitara очень даже неплох, несмотря на немного жестковатую подвеску. Однако это плата за очень достойную управляемость. Самая универсальная из трех машин. (мнение редакции)

Бездорожье.

Pajero Sport New: Отличный автомобиль, чтобы нагрузить его корзинами с грибами, лыжами и прочими прелестями. А так же прицеп его не испугает. Грузы таскает он крайне охотно. Рамная конструкция, высокий дорожный просвет и длинноходная подвеска созданы для всего того, что за пределом асфальта. Можно выбрать режимы привода. В полном приводе машина хороша. У трансмиссии припасены еще режим блокировки межосевого дифференциала и пониженная передача, которые включаются последовательными движениями рычага раздатки вперед и с нажатием. На крутых спусках, например, оптимально выбрать пониженную первую («автомат» переводится в режим ручного переключения, номер передачи отображается на информационном табло приборной панели) и спускаться «на двигателе».

Надежность авто вроде тоже нареканий не вызывала, однако это дело субъективное, ведь она зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. Однако заметим, что запчасти будут не самыми дешевыми.

X-Trail: Здесь электроника сама помогает переднему приводу, когда это надо, либо водитель может включить режим только переднего привода. Но в Ниссане можно включить межосевую блокировку самому, что несомненно является плюсом. Система спуска с горы также позволит, не напрягаясь, довериться электронике. Хотя система работает не всегда идеально. В целом машина справляется с задачами достаточно легко, подвеска работает уверенно. Все что позволит клиренс в 200 мм – машина скорее всего преодолеет. В общем в неэкстремальных условиях машина прекрасна. А вот в экстремальных – как повезет.

Suzuki Grand Vitara: На бездорожье машине держит курс уверенно и сбить ее с курса не так просто. Однако большой передний свес и клиренс в 200 мм мешают крутым внедорожным подвигам. Машина универсальная, ездить на ней удобно по асфальту, проселку и грязи. Подойдет для езды семьей к родственникам, для поездки за грибами и на рыбалку. Но в серьезные передряги в колеи из-под К-700 пускаться не стоит.

Подводя итог, хочется сказать, что для семьи, которая любит попутешествовать к родственникам, съездить в лес за грибами и покататься на лыжах, мы бы порекомендовали Suzuki Grand Vitara. Во-первых, она дешевле, во-вторых при езде по асфальту она комфортней, в-третьих на умеренном бездорожье она не подведет.

X-Trail немного дороже, но не будем забывать, что машина уже собирается в России. Так что скорее всего она станет дешевле. Но она не так универсальна как прошлый автомобиль.

Если же говорить о Mitsubishi Pajero Sport New, то если вы любитель трофи, ваша дача находится в труднодоступном месте, и вы часто возите грузы, то это для вас.

Пчельников Леонид
//autotat.ru

Другие документы раздела