Лидеры вторичного рынка

Лидеры вторичного рынка в России3 модели продолжают удерживать лидерство по продажам на вторичном рынке. В чем секрет их успеха?

Лидеры вторичного рынка в России

По сообщениям агентства "Автостат" в 200 году подержанных машин было продано на 27,8% меньше, чем по результатам 2008 года.

Чаще всего из подержанных авто покупалась Toyota Corolla с показателем 67,1 тыс.шт.(4,30% от всех регистраций подержанных иномарок в 2009 году). И это не единственная модель компании, попавшая в «десятку» лидеров. Шестую и седьмую строчку занимают Camry (26,9 тыс.шт., 1,73%) и Land Cruiser (26,3 тыс.шт., 1,68%). На второй ступеньке расположился Volkswagen Passat, которых было в минувшем году продано 42,4 тыс.шт.(2,72%) Лидер по объему среди новых иномарок - Ford Focus вошел в «тройку» и среди подержанных, лишь немногим уступив по объему – 41,4 тыс.шт.(2,65%) - «народному автомобилю» из Германии. Корейско-узбекская Daewoo Nexia на вторичном рынке нашла 32,0 тысяч покупателей (2,05%). И замыкает первую «пятерку» Mitsubishi Lancer с количеством 27,1 тыс.шт. и долей 1,74%. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», русско-американский внедорожник Chevrolet Niva (26,2 тыс.шт., 1,68%) по объему продаж на вторичном рынке практически равен Toyota Land Cruiser. В ТОП-10 самых продаваемых иномарок с пробегом также вошли «разноклассники» - Mercedes E-Class (23,3 тыс. шт, 1,49%) и Hyundai Accent (21,9 тыс.шт., 1,41%).

В целом иномарки заняли 46,8% регистраций автомобильного «секонд-хэнда», оставив больше половины рынка надолю отечественных марок. Такое распределение долей в минувшем году аналитики агентства «АВТОСТАТ» объясняют повышением с 1 января 2009 года таможенных пошлин на импорт подержанных машин.

//autotat.ru

Другие документы раздела