Детские автокресла - почему у нас их не любят?

Автотат - Зачем нужны детские автокресла и что грозит тем, кто их не использует?Зачем нужны детские автокресла и что грозит тем, кто их не использует?

Автотат - Детские автокресла - почему у нас их не любят?

     С 2007 года в России вступил в силу пункт 22.9 ПДД, который рассказывает о правилах перевозки детей. Он звучит так:

    "Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств."

    Штраф за перевозку ребенка без спецального удерживающего устройства, то есть кресла, составляет 100 рублей, по статье 12.23 Кодекса об административных правонарушениях. Но тут дело не в штрафах, а в безопасности самого дорогого - вашего ребенка.

     По данным Всемирной организации здравоохранения использование детских удерживающих устройств (далее - ДУУ) в транспортных средствах позволяет снизить смертность среди младенцев на 71%, а среди детей более старшего возраста - на 54%.

      В нашей стране, по информации ГИБДД РФ ,ежегодно в качестве пассажиров погибает около тысячи детей и получают ранения около 10 тысяч. Многие стараются сэкономить, ведь штраф небольшой, к тому же некоторые родители считают, что дети в возрасте 10-12 лет глупо смотрятся в креслах, ведь они уже большие. Однако сейчас согласно ГОСТ P 41.16-2005 (п.Ф.1.1.) максимальный рост ребенка для удерживающего устройства – 1.5 м, и, согласно ГОСТ 41.44-2005, максимальный вес – 36 кг, и редко какой ребенок до 12 лет превышает данные параметры. К тому же существуют специальные кресла для старшего возраста.
     

     Кстати кресла,бывают пяти весовых групп:
группа 0 для детей массой менее 10 кг;
группа 0+ для детей массой менее 13 кг;
группа I для детей массой 9-18 кг;
группа II для детей массой 15-25 кг;
группа III для детей массой 22-36 кг.
    Постарайтесь выбрать такое кресло, которое не нужно будет менять каждый год.  

    По нашей статистике в Казани  из принятых во внимание нами водителей 63% используют детские кресла, 15% не используют, при этом дети сидели на переднем пассажирском сидении, что крайне опасно.  22% водителей, имея детские кресла, не усаживали в них детей, они просто сидели на коленях у взрослых либо свободно перемещались по салону авто. Это тоже крайне снижает безопасность, так как ко всему прочему дети могут отвлекать водителя при движении, особенно, если кроме водителя в машине больше нет взрослых.

   Сегодня проблем с покупкой кресел в Казани нет, да и сегодня есть пункты проката детских кресел.

//autotat.ru
Автотат - автомобильный портал города Казань

Другие документы раздела