Ксенон снова разрешат?

Автотат - Ксенон снова разрешат?Минпромторг разработал новый проект техрегламента: кенгурятники,ксенон и правый руль не запрещены

Автотат - Ксенон снова разрешат?

    Новые поправки к техрегламенту предложил минпромторг. Основной задачей новой редакциии видятся разъяснения к понятиям, которые вызвали наиболее острые дискуссии и недовольства. К примеру, после прошлых изменений недовольство вызвало запрещение установки кенгурятников на пассажирские авто. Теперь же, в новом проекте есть разъяснение, что кенгурятник на внедорожники устанавливать можно. Кенгурятник можно ставить на категорию G — то есть на ТС повышенной проходимости, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, удовлетворяющие ряду требований по наличию моста (мостов), дифференциалов или их аналогов.

    Улажена проблем и с праворульными авто. Дело в том, что ранее планировалось запретить ввоз автомобилей, VIN-номер которых имеет не 17 знаков. А напомним, что японские праворульные авто имеют 11-значный идентификационный код. Теперь министерство предлагает отменить эту директиву.

    Ну и наконец наиболее резонансный пункт. Ксенон, устанавливаемый кустарным способом был запрещен, так как по регламенту фары, в которых установлены газоразрядные лампы должны быть оборудованы автокорректором, специальной линзой и омывателем. Что фактически в кустарных условиях практически невозможно. Данные формулировки заменяются на следующую: "Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим устройством регулировки угла наклона".

Другие документы раздела