Казань на грани дорожной катастрофы

Автотат - Казань на грани дорожной катастрофыГрадостроительный совет Казани пришел к неутешительным выводам, но ситуацию надеятся изменить к 2013 году

Автотат - Казань на грани дорожной катастрофы

    В Казани на состоявшемся накануне градостроительном совете были сделаны неутишительные выводы, причем они не являются сюрпризом ни для кого. Как отметили местные градостроители и их питерские коллеги, которые помогают казанцам в сфере дорожного строительства, сейчас дороги Казани загружены на 80%, а на многих магистралях скорость потока не превышает 15-20 км\ч. Дело в том, что при строительстве дорог естесственно никто не учитывал, что автопарк казанцев  будет расти так быстро. К 2000 году автопарк Казани составлял 100 тысяч авто, но за  последние 10 лет в Казани появилось еще более 100 тысяч авто. А с учетом транзита на дорогах Казани насчитывается более 300 тысяч автомобилей.  

   Именно об этом шла речь на градостроительном совете Казани, где решалась судьба ленинской дамбы и дальнейшее развитие дорожной сети Казани.  И без Универсиады Казани нужно было бы что-то делать. Так что можно сказать, что Универсиада помогла найти деньги на решение казанских проблем. Напомним, что сейчас уже строятся Большое и Малое казанские кольца, также совет принял решение реставрировать ленинскую дамбу, а рядом построить новый мост в качестве полосы для встречного движения.

   Это хотя бы отчасти должно разгрузить мосты, которых для более, чем миллионного города крайне мало. Да и дорог-дублеров сейчас пока нет. То есть в место назначения можно добраться только по одному маршруту. Ждем Универсиаду, казанское кольцо и развязки. Надеемся, что это спасет нас от заторов. А пока нам придется постоять в пробках, ведь в связи со строительством развязок многие улицы перекрыты. Это напоминает ситуацию пятилетней давности, когда к Тысячелетию Казани строили новые дороги, а в этот момент город задыхался в пробках. Зато после окончания строительства стало немного легче.

Другие документы раздела