Интерес к утилизации автомобилей упал

УтилизацияПо сравнению с мартом, желающих узнать подробности о программе утилизации стало в разы меньше.

Утилизация

   Программа утилизации стартовала весной и вызвала большой ажиотаж среди владельцев старых автомобилей. В связи с чем, в марте пик интереса пользователей интернета в Казани к данной программе был настолько высок по причине того, что в самих автосалонах менеджеры не успевали отвечать на запросы клиентов и автовладельцам приходилось самим искать ответы на вопросы связанные с утиизацией в сети.

  По данным ведущих поисковых систем, если в марте запросов по данной программе в Казани было более 65 000, то в июне их количество стало не более 20 000. Все эти цифры сказались и на клиентах автосалонов желающих воспользоваться данной программой. Видимо большинство автовладельцев, которые очень хотели сдать свой автомобиль в утиль это сделали. По словам  менеджеров одного из казанских автосалонов, в июне спад случился во многом из-за неясности сроков продления утилизация и жары. Но даже несмотря на аномальную погоду, желающие заполучить новенький автомобиль со скидкой в 50 000 рублей совсем не исчезли, а после того как программу продлили, поток клиентов немного увеличился.




   

 

Другие документы раздела