Пора избавляться от старых авто

Пора избавляться от старых автоСтали известны подробности законопроекта Минпромторга о внесении изменений в налоговое законодательство

Пора избавляться от старых авто

Минпромторг озвучил подробности своей инициативы о внесении изменений в налоговое законодательство в части преобразования принципа расчета транспортного налога. Раньше было известно только, то, что сумма будет варьироваться, в зависимости от экологичности автомобиля. Но как она будет варьироваться?

Пора избавляться от старых автоПора избавляться от старых авто

Владелец отечественного автомобиля, выпущенного до 2000 года, будет платить  1540 рублей*.

Пора избавляться от старых автоПора избавляться от старых авто

Владелец иномарки, выпущенной до 2000 года, будет платить 1500  рублей*.

Для автомобилей стандарта «евро-5» и выше министерство предлагает использовать 30-процентную скидку к базовой ставке транспортного налога. Для транспортных средств стандарта «евро-4» ставку предложено оставить неизменной. Для авто-стандарта «евро-3» повышение к базовой ставке составит 20 процентов, для «евро-2» - 60 процентов.

Рассмотрим эти изменения подробнее: автомобили "евро-5" в Россию в массовом порядке не поставляют, официальные владельцы таких машин как правило государственные ведомства, то есть скидку чиновники делают для себя; "евро-4" - это дорогие иномарки, число которых в России конечно велико, но не так как автомобилей "евро-3" и "евро-2", не говоря уже об автохламе, который вообще ни на какое "евро" не тянет.

Таким образом мы получаем двукратное увеличение транспортного налога для 60% российских автомобилистов.

Необходимо упомянуть о том, что Минпромторг тем не менее ничего не имеет против снижения налоговой ставки, от которой будут "плясать" все эти цифры. Но пойдут ли чиновники на снижение ставки пока не понятно, никаких комментариев по этому нет.

* - исходя из налоговой ставки установленной на эти автомобили на данный момент времени

Другие документы раздела