Сигнализации под госконтролем

Сигнализации под госконтролемВступил в силу государственный стандарт на системы мониторинга и охраны автомобилей

Сигнализации под госконтролем

Как ни старались мы уйти от многочисленных ГОСТов и получить единый техрегламент, но техрегламент появился, а ГОСТы не исчезли.

Последний документ, вступивший в силу в качестве государственного стандарта, регламентирует работу охранных устройств, устанавливаемых на транспортные средва.

Правда "простые смертные" ничего нового для себя в нем не почерпнут, жесткий госконтроль коснулся в основном спутниковых противоугонных систем: например, теперь счастливые хозяева машин, находящихся под всевидящим оком спутника, будут узнавать о попытке угона в течение 1 минуты, а система будет определять местонахождение пропавшей машины с точностью до 30 м и другие подобные приятности. Более того, ГОСТ утверждает, что такая сигнализация должна сохранять работоспособность даже при повреждении антены.

Насколько все это технически осуществимо пока непонятно, ясно только что такой государственный стандарт может существенно снизить возможности новых компаний, специализирующихся на охранных системах, развивать свое направление в сторону разработок спутниковых охранных систем, в частности на основе ГЛОНАСС, которую планируют установить во все российские автомобили в скором времени. А это направление, если идея с повсеместным внедрением ГЛОНАСС будет осуществлена, может получитьочень сильный толчок к развитию с коммерческой стороны.

Другие документы раздела