КазЭнерго-Строй - Аренда спецтехники в Казани
Расширение проезжей части никак не повлияло на пропускную способность главной транспортной артерии Казани
Несмотря на увеличение полос за счет демонтажа трамвайных путей на Ленинской дамбе, пробки никуда не исчезли. Особенно тяжко приходится желающим попасть в центр города этим путем ближе к 9 часам утра.
Связано ли это с тем, что закончился сезон отпусков, и автомобилей в городе стало больше, или просто дополнительные полосы не способны решить проблему такого масштаба, пока непонятно.
При виде такого транспортного коллапса невозможно не заметить очевидность бессмысленности наличия на этой дороге выделенной полосы для движения общественного транспорта. Попытаться объяснить автомобилистам, что вместо того, чтобы воспользоваться правой полосой и стать на пару десятков минут ближе к желанной конечной точке своего маршрута им необходимо простоять в пробке на эти самые 20 минут больше, пожалуй невозможно, а уж объяснять это измученным опаздывающим водителям прямо в пробке, наверное, и вовсе опасно.
Бесспорно, транспортную проблему Казани решить достаточно сложно. В надежде на избавление от вечной болезни мегаполисов - пробок - автомобилисты терпеливо ждут новых дорог, которые обещаны к Универсиаде в 2013 году, но если и Большое казанское кольцо их не спасет, то, скорее всего, в ближайшее время, ни один способ пропаганды не заставит автолюбителей соблюдать разметку и ПДД, потому что добраться до работы вовремя нужно всем, а дорог на всех не хватает.