"Класика" не теряет популярности

Классика не теряет популярности"Пятерки" и "семерки" лидируют по продажам на российском рынке

Классика не теряет популярности

По семействам продажи автомобилей LADA по итогам десяти месяцев 2010 года на территории всех регионов России достигли следующего уровня:

- LADA 2105/2107 – 112 463 шт. (+95,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года);
- LADA Priora – 101 892 шт. (+14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года);
- LADA Kalina – 85 258 шт. (+62,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года);
- LADA Samara – 83 800 шт. (+7,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года);
- LADA 4X4 – 34 603 шт. (+67,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

Таким образом "классика" лидирует не только по продажам, но и по среднегодовому приросту продаж, причем значительно. Скорее всего, не последнюю роль в таком неоспоримом лидерстве играет программа утилизации, благодаря которой цены на модели ВАЗ 2105 и 2107 снижаются до общедоступных.

Другие документы раздела