Снежно-асфальтные разборки

Снежно-асфальтные разборкиКак администрация Казани наводит порядок на проезжих частях близ строек

Снежно-асфальтные разборки
За все операции с проезжей частью подрядчики должны отвечать

   Порядок на строительных площадках Казани будет наведен. Способствовать этому будет жесткая позиция Управления административно-технической инспекции (УАТИ) и повышение штрафов за нарушение правил благоустройства города. Такое мнение вчера в ходе совещания по нормализации транспортной ситуации Мэр Казани Ильсур Метшин.

   Контроль за соблюдением нормативно-правовых актов по производству земляных и строительно-монтажных работ на проезжих частях Казани возложен на Управление административно-технической инспекции. Специалисты УАТИ проверяют, как соблюдаются сроки выполнения работ, имеются ли ограждения установленного образца, как обеспечивается безопасность пешеходов и транспорта, а также как ведется уборка прилегающей территории.

  Среди самых распространенных строительных нарушений: отсутствие безопасных ограждений для пешеходов, неуборка территорий, складирование грунтов и многое другое.

   В частности, на транспортной развязке ул.Эсперанто – ул.Тихомирного (генподрядчик ООО «ПСО Казань», производитель работ – ОАО «Волгомост-Мостостроительный отряд №3») безопасные пешеходные переходы установлены не на всем протяжении объекта строительства. «Уборка прилегающей территории к объекту производится нерегулярно, что приводит к сужению дорожной части, – сообщил Р.Муллин. – Такая же проблема на строительстве пешеходного перехода по ул.Академика Сахарова на пересечении с ул.Бигичева и на транспортной развязке пр.Амирхана – ул.Чистопольская». По словам начальника УАТИ, за ООО «ПСО Казань» числится 11 просроченных ордеров.

   Лидером по просроченным ордерам являются МУП «Водоканал» (просрочено 27 ордеров, большая часть из которых – это ликвидация аварий на сетях водопровода) и ОАО «Таттелеком». У последних среди основных замечаний – некачественное восстановление территории после проведения земляных работ. Это, в свою очередь, приводит к многочисленным провалам на проезжей части и тротуарах.

   Стоит отметить, что с 12 декабря решением Исполкома города в Казани введена в действие новая редакция Положения об организации и проведении земляных работ. В первую очередь планируется ужесточить контроль за разрытиями на проезжей части, которые часто становятся причинами пробок.

   Мэр Казани Ильсур Метшин отметил, что еще совсем недавно не было никаких проблем с получением разрешения на проведение строительных работ. Как результат – многие требования Правил благоустройства не соблюдались. «Этому пришел конец, – сказал глава города. – Строители, приходя за подобным разрешением, должны понимать уровень ответственности».

   По мнению главы города, навести порядок на строительных площадках возможно при условии жесткой позиции УАТИ по отношению к нарушителям правил благоустройства города. Еще одним моментом, который повлияет на безответственных строителей – повышение штрафов за нарушение этих правил. Стоит отметить, что проект о повышении штрафов, инициированный депутатами Казанской городской Думы, будет рассмотрен в третьем чтении на предстоящей сессии Госсовета РТ. По словам И.Метшина, проект уже одобрили Президент и Правительство республики.

Казань - Автопортал AUTOTAT.ru

Другие документы раздела