Таксистам не страшен закон о такси

Таксистам не страшен закон о таксиВодители уже ищут пути "отхода"

Таксистам не страшен закон о такси
Таксисты не стремятся превратить свои автомобили "профессиональное" такси

   Сегодня в Госсовете РТ публично дискутировали о том, к каким изменениям нужно готовиться рынку таксомоторных услуг. Уже на ближайшем заседании парламенту предстоит принять республиканский закон, регулирующий эту сферу во втором – ключевом чтении. Как выяснил корреспондент БИЗНЕС Online, побывавший на заседании комитета, главные перемены, которые ожидают такси – двухцветная перекраска автомобилей, чеки и квитанции, а также запрет на работу в такси машин с правым рулем.

   Участники рынка уже готовятся к нововведениям. Руководитель такси «Казань» Алексей Быстров рассказал БИЗНЕС Online, что закон можно сравнительно легко обойти и такие примеры уже есть в Москве.

   «В Москве есть услуга «Дисконт-кар», когда иномарки повышенной комфортности подписывают договор на обслуживание своих клиентов – и возят их не как такси, а как отдельный формат услуг, - рассказал Быстров газете «БИЗНЕС Online». - Другие могут ездить, как автомобили туроператоров. Они обслуживают клиента, и определенные проценты идут туроператору. Такая схема также применяется в Москве возле вокзалов, в аэропортах. Также не попадает под такси перевозка персонала. Таким образом поступил один гипермаркет - под видом развоза персонала он оказывал услуги своим клиентам».

   Представитель такси «Копейка», беседовавший с БИЗНЕС Online на условиях анонимности, отметил, что республиканские законодательные акты ни на что не влияют. «Единственное, на что можно обратить внимание – на получение первый раз бесплатной лицензии. А в остальном – даже если бы они (депутаты Госсовета – прим. авт.) и хотели как-то облегчить жизнь таксистам, то выше федерального закона не прыгнешь. А там уж извините… Так что таксистам что с этим обсуждением, что без него – все равно будет тяжело».

   Руководитель «Бизнес-такси» Игорь Кузьмин рассказал газете «БИЗНЕС Online», что против маркировки такси могут выступить не только водители, но и сами пассажиры.

   «Раньше в такси работали люди, которые были в этой профессии годами: они знали город, имели культуру вождения, - сказал он. - Сейчас государство опять пытается воссоздать профессиональное такси, но сделать это вряд ли получится. Если сейчас собрать всех людей, которые работают «профессионально», настоящих мастеров этого ремесла наберется на одно-два такси. Остальные же в основном работают в качестве подработки.

   По поводу опознавательных знаков на машине. Возьмите, к примеру, наше такси. У нас в договорах прописано, чтобы на наших авто не было ни раций, ни опознавательных знаков. Потому что люди приезжают разные. Те, кому нужно по городу проехать, им без разницы, на каком авто. А если заказывают авто люди бизнес-класса, неужели «Мерседес» подъедет к ним с шашечкой или с таксометром?» - задается вопросом Кузьмин.

Казань - Автопортал AUTOTAT.ru

Другие документы раздела


Warning: fopen(/home/u513226/autotat.ru/www/_logs/er250630.log): failed to open stream: Disk quota exceeded in /home/u513226/autotat.ru/www/_includes/__api.php on line 606