КазЭнерго-Строй - Аренда спецтехники в Казани
А точнее за удержание своих позиций на рынке
Sollers заявил о демпинге на рынке LCV
Вступление России в ВТО спровоцировало первое антидемпинговое расследование на российском авторынке, сообщает Коммерсантъ. Второй в стране производитель легких коммерческих грузовиков (LCV) "Соллерс" убедил Минпромторг начать изучать импорт LCV из Германии, Италии, Польши и Турции. "Соллерс" надеется удержать высокие пошлины на LCV, которые со вступлением России в ВТО должны упасть вдвое. Крупнейший игрок рынка — группа ГАЗ — неофициально эти планы поддерживает.
Минпромторг сообщил, что "Соллерс" подал в министерство заявление с просьбой начать антидемпинговое расследование против импорта в страны Таможенного союза LCV из Германии, Италии, Польши и Турции. Конкретные автопроизводители не упоминаются, уточняется лишь характеристика машин: полная масса — 2,8-3,5 т, тип кузова — "фургон", дизельный двигатель — объемом до 3 л. По мнению "Соллерс", так называемая демпинговая маржа (то есть отношение разницы между внутренней и экспортной ценой машины ко внутренней цене, выраженное в процентах) при поставках в Таможенный союз LCV из Италии превышала 132%, из Польши — 70%, из Германии — 65%, а из Турции — 17%. Речь идет о втором полугодии 2010 года и первом полугодии 2011 года. Минпромторг расследование начал. В "Соллерс" ситуацию комментировать отказались.
Казань - Автопортал AUTOTAT.ru