Kalina унифицируют с Granta

Kalina унифицируют c GrantaLada Kalina уже оснащена короткой рулевой рейкой и задней подвеской идентичными Lada Granta

Kalina унифицируют c Granta
С 2012 года в конструкцию Kalina внесены изменения

   С 2012 года АВТОВАЗ начал оснащать автомобили LADA Kalina рулевым механизмом новой конструкции. Так называемая ''короткая'' рулевая рейка обеспечивает 3,1 оборота руля от упора до упора вместо 4,02 на прежнем механизме.*  Передаточное отношение 3,1 соответствует современным мировым тенденциям для автомобилей этого класса.

   Впервые на LADA Kalina ''короткая'' рулевая рейка появилась при освоении мелкосерийного автомобиля LADA Kalina Sport, а массовое распространение новый узел получил в рамках проекта LADA Granta.

   На LADA Kalina уже есть задняя подвеска, унифицированная с LADA Granta, а в дальнейшем АВТОВАЗ планирует внедрить и новую переднюю подвеску, которая улучшит ходовые качества автомобиля.

   * Новый рулевой механизм устанавливается на все автомобили LADA Kalina, оснащенные электроусилителем руля; версии ''стандарт'' без усилителя руля комплектуются прежним рулевым механизмом.

Казань - Автопортал AUTOTAT.ru

Другие документы раздела